1
15 июня 2015

ОАО «РЖД» нуждается в господдержке при строительстве железной дороги из Ирана в Армению



Строительство железнодорожных путей из Ирана в Армению без господдержки очень затруднительное мероприятие, прежде всего из-за геополитики, считают в ОАО «РЖД».

Такое разъяснение получили журналисты от пресс-службы компании в ответ на заявление главы ОАО «РЖД», в котором он заявил, что реализация проекта строительства железной дороги из Ирана в Армению проходит крайне неэффективно.

Также пресс-служба ОАО «РЖД» подчеркивает, что позиция компании не меняется и она далее заинтересована в этом стратегическом проекте, реализация которого позволит интегрироваться Армении в евроазиатскую железнодорожную систему. Но большой проблемой оказались раздутые сроки строительства и очень большие сроки окупаемости потенциальных инвестиций в данный проект. Поэтому господдержка со стороны заинтересованных стран просто необходима для реализации проекта.

Напомним, что в конце прошлого года компания-дочка ОАО «РЖД» под названием «ЮКЖД» заявила о том, что будет оператором строительства железнодорожных путей из Ирана в Армению. Разговоры о строительстве этого проекта ведутся давно, поскольку сейчас единственное железнодорожное сообщение со всем миром осуществляется в Армении только через Грузию. Это позволит иметь альтернативные пути грузоперевозок для армянских предприятий и бизнеса.

Общая стоимость строительства составляет 3,5 млрд долларов. Длина железнодорожного полотна составит около трехсот километров. Также должны будут быть построены более 60 мостов, 60 тоннелей и более 25 железнодорожных станций. Китайские банки готовы финансировать бОльшую часть программы строительства.

Автор: Станислав С

4 комментария
Коля 15 июня 2015, 20:24 0
Эта дорога никогда не окупится
15 июня 2015, 20:39 0
Какой экономический смысл этой дороги?
Генадий Викторович 15 июня 2015, 21:01 0
тоже не вижу смысла
Кирил Васильевич, ИП 15 июня 2015, 21:29 0
Простой — у них дорога — только в грузинский Поти! И нет других путей!!! А так — есть альтернатива. Поэтому так важна дорога!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы