1
15 июня 2015

ОАО «РЖД» нуждается в господдержке при строительстве железной дороги из Ирана в Армению



Строительство железнодорожных путей из Ирана в Армению без господдержки очень затруднительное мероприятие, прежде всего из-за геополитики, считают в ОАО «РЖД».

Такое разъяснение получили журналисты от пресс-службы компании в ответ на заявление главы ОАО «РЖД», в котором он заявил, что реализация проекта строительства железной дороги из Ирана в Армению проходит крайне неэффективно.

Также пресс-служба ОАО «РЖД» подчеркивает, что позиция компании не меняется и она далее заинтересована в этом стратегическом проекте, реализация которого позволит интегрироваться Армении в евроазиатскую железнодорожную систему. Но большой проблемой оказались раздутые сроки строительства и очень большие сроки окупаемости потенциальных инвестиций в данный проект. Поэтому господдержка со стороны заинтересованных стран просто необходима для реализации проекта.

Напомним, что в конце прошлого года компания-дочка ОАО «РЖД» под названием «ЮКЖД» заявила о том, что будет оператором строительства железнодорожных путей из Ирана в Армению. Разговоры о строительстве этого проекта ведутся давно, поскольку сейчас единственное железнодорожное сообщение со всем миром осуществляется в Армении только через Грузию. Это позволит иметь альтернативные пути грузоперевозок для армянских предприятий и бизнеса.

Общая стоимость строительства составляет 3,5 млрд долларов. Длина железнодорожного полотна составит около трехсот километров. Также должны будут быть построены более 60 мостов, 60 тоннелей и более 25 железнодорожных станций. Китайские банки готовы финансировать бОльшую часть программы строительства.

Автор: Станислав С

4 комментария
Коля 15 июня 2015, 20:24 0
Эта дорога никогда не окупится
15 июня 2015, 20:39 0
Какой экономический смысл этой дороги?
Генадий Викторович 15 июня 2015, 21:01 0
тоже не вижу смысла
Кирил Васильевич, ИП 15 июня 2015, 21:29 0
Простой — у них дорога — только в грузинский Поти! И нет других путей!!! А так — есть альтернатива. Поэтому так важна дорога!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    Вроде как он как альтернатива газели был задуман, но ГАЗ уже на два корпуса по технологиям и сборке вперед ушел, пока УАЗ топчется на месте и пытается во все свои машины воткнуть технологии 80х, пора бы уже поумнеть. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    На бензиновом транспорте, в наше время, грузоперевозками не выгодно заниматься, слишком дорого выходит, к тому же, у ПРОФИ расход оч высокий, 20 литров на 100 км — совсем не экономично, работать тупо на топливо придется. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    О защите от шакалов, которые любят поживиться халявным бензом, на заводе не подумали, слить бензин на ПРОФИ — минутное дело. А заодно и топливный насос прихватить можно, он как раз мин за 5 снимается без особых усилий. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир