1
15 июня 2015

ОАО «РЖД» нуждается в господдержке при строительстве железной дороги из Ирана в Армению



Строительство железнодорожных путей из Ирана в Армению без господдержки очень затруднительное мероприятие, прежде всего из-за геополитики, считают в ОАО «РЖД».

Такое разъяснение получили журналисты от пресс-службы компании в ответ на заявление главы ОАО «РЖД», в котором он заявил, что реализация проекта строительства железной дороги из Ирана в Армению проходит крайне неэффективно.

Также пресс-служба ОАО «РЖД» подчеркивает, что позиция компании не меняется и она далее заинтересована в этом стратегическом проекте, реализация которого позволит интегрироваться Армении в евроазиатскую железнодорожную систему. Но большой проблемой оказались раздутые сроки строительства и очень большие сроки окупаемости потенциальных инвестиций в данный проект. Поэтому господдержка со стороны заинтересованных стран просто необходима для реализации проекта.

Напомним, что в конце прошлого года компания-дочка ОАО «РЖД» под названием «ЮКЖД» заявила о том, что будет оператором строительства железнодорожных путей из Ирана в Армению. Разговоры о строительстве этого проекта ведутся давно, поскольку сейчас единственное железнодорожное сообщение со всем миром осуществляется в Армении только через Грузию. Это позволит иметь альтернативные пути грузоперевозок для армянских предприятий и бизнеса.

Общая стоимость строительства составляет 3,5 млрд долларов. Длина железнодорожного полотна составит около трехсот километров. Также должны будут быть построены более 60 мостов, 60 тоннелей и более 25 железнодорожных станций. Китайские банки готовы финансировать бОльшую часть программы строительства.

Автор: Станислав С

4 комментария
Коля 15 июня 2015, 20:24 0
Эта дорога никогда не окупится
15 июня 2015, 20:39 0
Какой экономический смысл этой дороги?
Генадий Викторович 15 июня 2015, 21:01 0
тоже не вижу смысла
Кирил Васильевич, ИП 15 июня 2015, 21:29 0
Простой — у них дорога — только в грузинский Поти! И нет других путей!!! А так — есть альтернатива. Поэтому так важна дорога!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Гриша Михайлов
    ИП Гриша

    толку от этой двухрядки, места все равно мало в нем, а за двухрядку только переплата www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Миша Клюквин
    ИП Клюквин

    расход пустого по городу 18 литров, с грузом 20-21 литров. для полутроки это слишком много, никакой прибыли с таким расходом не будет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир