1
9 сентября 2020

Раменский дальнобойщик узнал о своей смерти при проверке на посту ГИБДД



В это трудно поверить, но такое случается. Водителя многотонного самосвала из Раменского остановили сотрудники службы дорожного движения, которые заявили, что он… умер.

У дальнобойщика забрали паспорт и водительское удостоверение, машину отправили на штрафстоянку. Доказывать, что он еще жив, мужчина был вынужден в суде. Помощь в разрешении проблемы с документами оказал глава Раменского городского округа. Выяснять, кто подставил водителя, предстоит правоохранителям нескольких регионов.

Скончался в реанимации

Житель Раменского Сергей Петров ехал в очередной рейс в направлении Ярославля, когда его грузовик со щебнем остановили на посту ГИБДД в Переславле-Залесском.

— При проверке у них мои права не пробивались, – рассказал 35-летний Петров. – Забрали документы, повели на пост. Инспектор побледнел и сообщил, что я в базе умерших, якобы скончался 3 августа 2019 года в питерской больнице, в реанимации… Разбирательство затянулось до ночи. Домой вернулся только в два часа на попутках. Грузовик пришлось оставить.

На следующее утро, чуть придя в себя, бывший моряк Петров отправился по всем инстанциям. В полицию, в прокуратуру, в ЗАГС.

Безработный мертвец

С собой мужчина взял жену – самого ценного свидетеля того, что он еще жив.

— Мне в ЗАГСе выдали справку о смерти мужа, я так и села, это был шок! – говорит Лидия Петрова. – А само свидетельство о смерти, как выяснилось, было выдано некоему гражданину в Петербурге год назад. Мы абсолютно не понимали, что дальше делать, и обратились за помощью в администрацию городского округа. Жить с мертвецом не так уж и весело. Ведь Сергей без водительских прав лишился и работы водителя большегруза, сейчас подрабатывает механиком, чинит машины в той же организации, но это доход в два раза меньше.

Оперативная поддержка
К разрешению экстраординарной проблемы подключился непосредственно глава Раменского городского округа Виктор Неволин.

— Наш житель Сергей Петров действительно попал в абсурдную ситуацию, – отметил глава. – Живой труп – это классический пример оксюморона, но ему, конечно, было не до тонкостей иронии. Сергей написал мне через социальные сети, а детально о своем положении рассказал уже на приеме. В таких ситуациях восстановить личность можно только в судебном порядке. Так что с моей стороны была не столько прямая помощь, сколько поддержка. Учитывая, что Сергей остался без работы и в таком ужасном подвешенном состоянии, я посчитал необходимым встретиться с председателем суда и обсудить эту ситуацию. Дальнейшее развитие событий шло исключительно в судебном русле.

Ошибка в базах
Семья Петровых не скрывает благодарности, судебное заседание было назначено в кратчайшие сроки. Вердикт вынесен однозначный – факт, что Сергей Петров жив, считать установленным, а свидетельство о смерти, выданное в Петербурге, аннулировать.

В Раменском ЗАГСе после этого выдали справку, что паспорт Сергея все же настоящий. Теперь он, заходя в здания госорганов, предъявляет сразу оба документа – и паспорт, и справку.

Впрочем, приключения Петровых не окончены. Возможно, Сергею придется менять все документы, этот вопрос сейчас решается. Ведь в базе правоохранителей других регионов он по-прежнему покойник, а его настоящий паспорт якобы изъят и уничтожен. При этом в подмосковных базах данных зарегистрирован настоящий Сергей Петров. Год назад он даже смог без проблем приобрести машину, совершал другие сделки.

Дело на два региона

Кроме того, остается открытым вопрос, как живой человек оказался в списках умерших. Может быть, это просто недоразумение, совпали фамилии? Да мало ли в России Петровых?

— Это не есть нелепая ошибка. Дело в том, что кого-то в Питере похоронили под именем моего мужа, – объяснила Лидия. – Кто-то подделал документ. Понимаете, там в свидетельстве о смерти указана точно такая же дата и место рождения в поселке Озерный Тамбовской области, как у моего мужа. Таких совпадений не бывает.

Выяснять, откуда взялось свидетельство о смерти, теперь предстоит правоохранительным органам. Соответствующие запросы по ситуации направлены в Санкт-Петербург. Есть данные, что документ о смерти в Петербурге получил сотрудник похоронной фирмы, правда, уже не существующей, а самого этого человека, как говорится, след простыл.

Фото: Источник: mosregtoday.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Эдуард Усов
    ИП Горобченко

    Жаль, что на тест-драйве я с разу не понял, что за ведро собираюсь купить. На цену повелся думал сэкономлю и на оставшиеся его до ума доведу. Началось все хорошо, но закончилось так себе пришлось избавляется от этого троглодита с расходом по городу под 20. Ужасно сваренную раму, которая от малейшего перегруза по шву может лопнуть, а тут и попасть можно ведь заявленную грузоподъемность он не тянет. Брал я его исходя из заявленных возможностей, а на деле он даже их потянуть не может.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир