1
17 июня 2015

«DHL» делает ставку на железнодорожную перевозку посылок из Китая в ЕС



Компания «DHL» заявила о запуске ж/д сервиса доставки посылок из Китая в ЕС. Грузы будут следовать по линии Чжэнчжоу – Гамбург.

Новая железнодорожная позволит сократить срок доставки грузов из Поднебесной в Германию на несколько недель, по сравнению с морскими грузоперевозками. Новый сервис станет третьим на счету компании «DHL», осуществляющим перевозки грузов из Китая в Европу по железной дороге.

Гендиректор «DHL» в Азии и Океании Кельвин Люнг сообщил, что открытие сухопутных сервисов компании для доставки грузов из Китая в Европу проходит в рамках китайского проекта «Один пояс, один путь», прозванный «Новым шелковым путем».

Проект «нового шелкового пути» создан властями Китая с целью развития торговли между КНР, центральноазиатскими странами, Россией и странами ЕС. Также в рамках этого проекта китайские власти собираются развивать торговые маршруты со странами Ближнего востока и средиземноморским регионом.

Несмотря на значительное сокращение сроков доставки грузов из Китая в ЕС по железной дороге, эти сервисы «DHL» остаются второстепенными маршрутами доставки грузов. Главная причина – высокая стоимость грузоперевозки.

Автор: Станислав С

2 комментария
Коля 17 июня 2015, 22:13 0
правительство Китая приложили руку к этому проекту, по-любому. Зачем ДХЛ себестоимость перевозки увеличивать?
17 июня 2015, 22:24 0
Китайцы просто запад и центр страны развивать хотят, в том числе и инфраструктуру

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Виталий Гашута
    Физ. лицо

    Как и патриот те же самые проблемы, особенно КПП. Ко всему этому комфорт недоработан, на все сэкономили. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Илья Коваленко
    Физ. лицо

    С такой рамой и рессорами заявлять такую грузоподъёмность в 1.5 тонны эт уже перебор. www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Сергей Новик
    Физ. лицо

    Опыт это всегда хорошо и повышение квалификации не повредит, я считаю. Грузоперевозчики несут ответственность и должны это понимать. Был опыт с компаниями, где не уважают тебя и им вообще всё равно в каком состоянии они груз довозят. Потом обратился в белорусскую, там отнеслись ответственно. gruzon.by/

    Дальнобойщиков хотят оправить на курсы повышения квалификации
    0
    Вадим Бритоусов
    Физ. лицо

    Сколько УАЗы не старались, все равно Профи будет сырой машиной и к тому же ничего не меняется, не улучшается, только цена растет. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Алла Василюк
    ИП Василюк

    Удалите рассылку на почту!

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир