1
17 июня 2015

«DHL» делает ставку на железнодорожную перевозку посылок из Китая в ЕС



Компания «DHL» заявила о запуске ж/д сервиса доставки посылок из Китая в ЕС. Грузы будут следовать по линии Чжэнчжоу – Гамбург.

Новая железнодорожная позволит сократить срок доставки грузов из Поднебесной в Германию на несколько недель, по сравнению с морскими грузоперевозками. Новый сервис станет третьим на счету компании «DHL», осуществляющим перевозки грузов из Китая в Европу по железной дороге.

Гендиректор «DHL» в Азии и Океании Кельвин Люнг сообщил, что открытие сухопутных сервисов компании для доставки грузов из Китая в Европу проходит в рамках китайского проекта «Один пояс, один путь», прозванный «Новым шелковым путем».

Проект «нового шелкового пути» создан властями Китая с целью развития торговли между КНР, центральноазиатскими странами, Россией и странами ЕС. Также в рамках этого проекта китайские власти собираются развивать торговые маршруты со странами Ближнего востока и средиземноморским регионом.

Несмотря на значительное сокращение сроков доставки грузов из Китая в ЕС по железной дороге, эти сервисы «DHL» остаются второстепенными маршрутами доставки грузов. Главная причина – высокая стоимость грузоперевозки.

Автор: Станислав С

2 комментария
Коля 17 июня 2015, 22:13 0
правительство Китая приложили руку к этому проекту, по-любому. Зачем ДХЛ себестоимость перевозки увеличивать?
17 июня 2015, 22:24 0
Китайцы просто запад и центр страны развивать хотят, в том числе и инфраструктуру

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир