1
26 сентября 2020

"Это не про экологию". Общественники Красноярска открещиваются от идеи ограничений для большегрузов



На Change.org появилась петиция за ограничение движения грузовых машин по Красноярску. Предлагалось вернуться к схеме, которую временно организовали на период проведения универсиады, когда большегрузам было разрешено заходить в город только в ночное время

Петицию создал пользователь под ником «Общественность Красноярска» — пока там нет и 300 голосов за. При этом ни в Общественной палате города, ни в федерации автовладельцев края (которые обычно принимают участие в обсуждении подобных вопросов с властями) об этой идее не слышали.

Буквально через пару недель в администрации города уже принимают новую схему движения большегрузов, ссылаясь на «сотни жалоб горожан и общественников». Новая схема предполагает, что большегрузы общим весом больше 8 тонн не смогут днём ездить по 27 участкам города, среди них есть улицы Шахтеров, Караульная, Линейная, Мартынова, Молокова, Батурина, Весны, Дубровинского, Авиаторов, Партизана Железняка, Бограда и другие. Запрет будет введён только на движение с 6 часов утра до 23 вечера. При этом машины, обслуживающие базы, предприятия, магазины, заправки, стройки, в это время смогут проезжать к местам разгрузки, если их вес составляет менее 26 тонн.

В качестве перевалочного пункта власти предлагают использовать три логистических центра: «Тетра-Логистик», «Агротерминал» и «Сибирская логистическая компания». Они, по подсчетам, могут принять одновременно 700 фур — именно столько грузов ежедневно заходит в Красноярск. Там будет проходить разгрузка товара и перегрузка его на более мелкий транспорт. Конечная цель — уменьшение аварий и заторов, а также улучшение экологии. Мы сделали запрос в наиболее известный центр — «Агротерминал» — относительно новой схемы движения большегрузов, но ответа пока не получили.

Координатор ассоциации перевозчиков «Дальнобойщик» в крае Ян Шикин рассказал NGS24.RU, что дробление грузов из фур на маленькие «Газели» не будет иметь никакого положительного эффекта.

— Если большие машины будут заходить только ночью в город, это приведет к экологической катастрофе в Березовском и Емельяновских районах.

Этой зимой у тысячи машин будут работать двигатели. Ведь речь идет не только о продуктах питания. А стройматериалы? А заводы в черте города? Это всё приведет к сбоям в их работе, по ночам не все работают! А водители — это разве скот, который должен в чистом поле днем жить, а потом ночью куда-то ехать?

Вы в курсе, что одна машина 20 тонн — это 13 «Газелей»? И теперь считаем, сколько занимает 1 фура 20 тонн и сколько 13 «Газелей»? А по расходу топлива, 1 фура — 40 литров на 100 километров в городе, 13 на 14 — 182 литра на 100 километров. Где здесь экологичность? Даже если на газ «Газели» перевести, — говорит Шикин.

В общественной палате города потребовали приостановить введение новых правил. Общественники запросили документы, на основе которых принималась новая схема. Комментарий председателя городской общественной палаты Сергея Волкова:

— Сейчас мы направили Логинову (первый заместитель мэра Красноярска. — Прим. ред.) письмо с требованием предоставить документы, которые легли в основу этого решения, а во-вторых, приостановить действие этого проекта. Мы детально изучим вопрос с экспертами и одобрим либо не одобрим его. Да, проблемы с фурами есть определенные, когда невозможно проехать, заторы и экология. Но по поводу последнего — тоже спорный вопрос. Главное, чтобы эффект от этих мер не был еще хуже, чем есть сейчас, — рассказал Волков.

Координатор федерации автовладельцев в крае Егор Фролов ранее рассказывал NGS24.RU, что считает историю с ограничением движения большегрузов в городе очень странной.

— Ко мне обратились как к эксперту — высказать свое мнение, но позже я узнал, что

у этой инициативы есть конкретные заинтересованные стороны в бизнесе. А это уже не про экологию и улучшение уровня жизни,

и я отказался от участия, — говорит Фролов.

Вот и в популярном сообществе «ЧП Красноярск» «ВКонтакте» только что появился опрос читателей про отношение к фурам на дорогах…

Фото: Источник: ngs24.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы