1
17 июня 2015

Подготовка логистов в белорусском университете «МИТСО»



Международный университет «МИТСО» является одним из основных высших учебных заведений Беларуси, где подготавливают будущих специалистов в области транспорта, логистики и грузоперевозок.

Ранее университет назывался «Высшей школой профсоюзного движения БССР». В университете обучаются более 3 тысяч студентов и 2,5 тысяч также проходят курсы повышения квалификации для директоров и специалистов различных организаций и профсоюзов.

В университете работают несколько сотен специалистов, ученых и профессоров. Многие из них имеют различные ученые степени, награды и достижения в науке.

Среди студентов, работников транспортной отрасли и абитуриентов «МИТСО» славится тем, что дает одни из лучших знаний в области логистики. Обладание дипломом магистра «МИТСО» открывает двери практически в любой транспортно-экспедиционной компании Беларуси. Конкуренцию выпускникам «МИТСО» в Беларуси составляют разве что выпускники Белорусского Национального технического университета («БНТУ) в области логистики.

Обучение в «МИТСО» платное. Оплата за обучение составляет от 400 до 600 долларов США в семестр для граждан Беларуси и России, для граждан других стран – от 700 до 1000 долларов за семестр. Однако с недавнего времени на очной форме отделения лучшие абитуриенты, набравшие больше всех баллов на Централизованном тестировании (аналог ЕГЭ в России), обучаются бесплатно.

На профессию логиста-экономиста университет готовит студентов по очной, заочной и заочной сокращенной форме обучения. Соответственно обучение длится четыре, пять и три года. Для того, чтобы поступить в университет, абитуриенты сдают экзамены (ЦТ) по следующим дисциплинам:

  • Русский или белорусский язык
  • Математика
  • Иностранный язык
  • Для поступающих на заочную сокращенную форму обучения необходимо сдать ЦТ по русскому или белорусскому языку, а также пройти собеседование по предметам основ экономической теории и экономики предприятия



Университет уделяет большое внимание качеству образования своих студентов. Он старается дать максимальные знания логистам, чтобы в будущем специалист-логист умел управлять материальными потоками при логистических операциях. В будущем выпускники ВУЗа работают в компаниях в области:

  • Предоставления транспортных и экспедиторских услуг
  • Мультмодальных грузоперевозках
  • Управления материальными и техническими ресурсами предприятий
  • Управления складскими запасами
  • Предоставления таможенных услуг
  • Стратегического управления логистистическими процессами на предприятиях

Университет «МИТСО» старается подготовить всех своих студентов и дать максимальные знания и первоначальный практический опыт в различных ответвлениях логистики: закупочной, распределительной, производственной, транспортной, информационной.

Практику студенты проходят на белорусских предприятиях «Евроторг» (сеть гипермаркетов и супермаркетов Беларуси), «ТутиТам лоджистикс», «DB Schenker», и еще около десятка транспортно-логистических и складских предприятиях.

Выпускники «МИТСО» востребованы на таких предприятиях, как «Белорусская железная дорога», «Евроторг», «Белтаможсервис», «DB Schenker» и другие.

Университет сотрудничает с ведущими транспортно-экспедиционными компаниями в Беларуси и России, крупнейшей транспортной биржей Беларуси «Трансинфо» и c несколькими десятками университетов во всем мире.

Автор: Станислав С

2 комментария
Паша 17 июня 2015, 22:05 0
Это реклама, или действительно неплохой универ? Белорусы, ау?
Коля 17 июня 2015, 22:12 0
Да, он действительно неплохой, многие знакомые партнеры там переподготовку проходили

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы