1
15 октября 2020

"Урал" начал сборку нового бескапотного грузовика



«Урал-9593» – это новый четырехосный бескапотный грузовик с колесной формулой 8х8 и полной массой до 44 тонн.

В сентябре этого года «Урал» поставил на конвейер новый бескапотник – четырехосный грузовик, получивший индекс 9593. Основная особенность машины – колесная формула 8х8: новый «Урал» способен работать в непростых условиях, вне дорог общего пользования. Допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18, а на два задних – 36 тонн. Завод-изготовитель оценивает грузоподъемность нового шасси в 30 тонн, а монтажная длина составляет 8 000 мм.

Опытную партию тягачей, выпущенную двумя годами ранее, использовали в качестве шасси для спецтехники. Одна из машин, пятидесятитонный автокран, была передана компании «Сургутнефтегаз». Судя по тому, что компания намерена выкупить первые семь тягачей, которые сойдут с конвейера уже в этом году, опытные образцы показали себя не с худшей стороны.

Силовой агрегат нового бескапотника – отечественный двигатель ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. Он соответствует стандарту Евро-5 и обеспечивает крутящий момент 2000 Нм. В паре с ним работает 16-ступенчатая коробка передач.

Стоит отметить, что история производства четырехосных тягачей на Уральском автомобильном заводе началась более 50 лет назад. Разработку бескапотных машин высокой проходимости здесь начали по заказу Министерства обороны СССР. В 1972 году на свет появились прототипы модели «Урал-395» с пластиковыми кабинами.

Разработка затянулась, и в дальнейшем оригинальная кабина сменилась на кабину производства Камского автозавода. В серию машина была запущена лишь 17 лет спустя, в 1989 году: она получила индекс 5323. Грузовик оснащался камазовским двигателем и пятиступенчатой коробкой передач, его полная масса составляла 22 тонны. Из особенностей можно выделить балансирную подвеску и систему подкачки шин. Слабым местом была плохая сочетаемость камазовской кабины с ураловским шасси: из-за этого грузовик выпускался малыми партиями.

В 1993 году с конвейера сошли первые «Уралы-5323» с двигателями ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с. и восьмиступенчатой МКПП. А в 1995 году начался выпуск «Уралов» с кабиной IVECO, но по-настоящему массовым производство этих машин стало лишь в начале нулевых.

Высокая грузоподъемность и длина шасси делают новый «Урал-9593» перспективной платформой для установки различных надстроек, в том числе тяжелых – нефтегазовых, крановых, строительных и других.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы