1
7 июля 2015

Кризис как возможность для развития



Как известно, на рынке грузоперевозок в России высокий уровень конкуренции. За клиента нужно было бороться даже в докризисные времена. Сегодня экономика России переживает нестабильные времена, что отражается и на бизнесе грузоперевозчиков. Однако зачастую грамотные действия отдельных глав компаний позволяли в кризисные времена не только удержаться на рынке, но и увеличить рост грузоперевозок. О своем успехе и успехе фирмы рассказал недавно директор «East Lines» С.А. Каралкин.

По его словам сам рынок показал, какую стратегию нужно применять в данных условиях. Многие должны были сменить европейский вектор на внутрироссийский, однако «East Lines» как раз работала в основном именно внутри России и в странах Таможенного союза. Удалось найти новых партнеров, увеличить объемы на существующих направлениях, и следовательно, уменьшить количество прожогов и простоев. Это позволило в условиях рынка снизить цену для клиентов на один-два десятка процентов.

Многие обычные люди не поймут, зачем снижать цены при росте оборотов. Однако все становится ясно, когда задумываешься не о краткосрочной, а долгосрочной перспективе. У компании «East Lines» появилась возможность снизить тарифы без ущерба самим себе, но в то же время нарастить базу клиентов и открыть новые направления.

Автор: Станислав С

3 комментария
Anton 7 июля 2015, 17:34 0
Кто в России мощности хорошие имел, тот не особо и переживает этот кризис
Aleksandr Oleinik 7 июля 2015, 17:46 0
Да, согласен, если у них постоянные загрузки были в основном в ТС и России, то им легче было перестроиться и демпинговать
Анна Самбурская 7 июля 2015, 17:50 0
В макроэкономике этот товарищ ничего нового не открыл, если честно

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы