1
7 июля 2015

Кризис как возможность для развития



Как известно, на рынке грузоперевозок в России высокий уровень конкуренции. За клиента нужно было бороться даже в докризисные времена. Сегодня экономика России переживает нестабильные времена, что отражается и на бизнесе грузоперевозчиков. Однако зачастую грамотные действия отдельных глав компаний позволяли в кризисные времена не только удержаться на рынке, но и увеличить рост грузоперевозок. О своем успехе и успехе фирмы рассказал недавно директор «East Lines» С.А. Каралкин.

По его словам сам рынок показал, какую стратегию нужно применять в данных условиях. Многие должны были сменить европейский вектор на внутрироссийский, однако «East Lines» как раз работала в основном именно внутри России и в странах Таможенного союза. Удалось найти новых партнеров, увеличить объемы на существующих направлениях, и следовательно, уменьшить количество прожогов и простоев. Это позволило в условиях рынка снизить цену для клиентов на один-два десятка процентов.

Многие обычные люди не поймут, зачем снижать цены при росте оборотов. Однако все становится ясно, когда задумываешься не о краткосрочной, а долгосрочной перспективе. У компании «East Lines» появилась возможность снизить тарифы без ущерба самим себе, но в то же время нарастить базу клиентов и открыть новые направления.

Автор: Станислав С

3 комментария
Anton 7 июля 2015, 17:34 0
Кто в России мощности хорошие имел, тот не особо и переживает этот кризис
Aleksandr Oleinik 7 июля 2015, 17:46 0
Да, согласен, если у них постоянные загрузки были в основном в ТС и России, то им легче было перестроиться и демпинговать
Анна Самбурская 7 июля 2015, 17:50 0
В макроэкономике этот товарищ ничего нового не открыл, если честно

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Виталий Гашута
    Физ. лицо

    Как и патриот те же самые проблемы, особенно КПП. Ко всему этому комфорт недоработан, на все сэкономили. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Илья Коваленко
    Физ. лицо

    С такой рамой и рессорами заявлять такую грузоподъёмность в 1.5 тонны эт уже перебор. www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Сергей Новик
    Физ. лицо

    Опыт это всегда хорошо и повышение квалификации не повредит, я считаю. Грузоперевозчики несут ответственность и должны это понимать. Был опыт с компаниями, где не уважают тебя и им вообще всё равно в каком состоянии они груз довозят. Потом обратился в белорусскую, там отнеслись ответственно. gruzon.by/

    Дальнобойщиков хотят оправить на курсы повышения квалификации
    0
    Вадим Бритоусов
    Физ. лицо

    Сколько УАЗы не старались, все равно Профи будет сырой машиной и к тому же ничего не меняется, не улучшается, только цена растет. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Алла Василюк
    ИП Василюк

    Удалите рассылку на почту!

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир