1
18 апреля 2013

Дикий капитализм. Особенности российских экспедиционных реалий



Ожидается, что в результате вступления в ВТО в Россию придут международные и европейские перевозчики и экспедиторы. Для них российский рынок — непаханая целина. Возможно, они принесут с собой цивилизованные схемы работы, которые в диковинку для местных.

Не секрет: многие отечественные компании вовсю используют серые схемы работы. Среди них и уход от НДС (когда, например, оформляется ИП вместо ОСНО), «обналичка». Транспортники же часто работают под фиктивными ИП, без договоров. Для иностранных компаний такие махинации вряд ли будут привлекательны. Они не станут заниматься налоговыми преступлениями на территории другой страны. И если эти новые игроки рынка будут работать по всем правилам, честно отчисляя положенные суммы в бюджет, сотрудничать только с легальными перевозками, то их услуги будут обходиться подороже 10%, на которые рассчитывают сегодняшние экспедиторы.



Как у европейцев законопослушность впитывается с молоком матери, так и у наших бизнесменов — презрение к налогам, которые называют «воровским общаком», «поборами» и прочими все известными фразами.

Еще одна особенность в ведении бизнеса — это «откаты». Без них тоже в наших реалиях не обходятся. Что случилось бы с менеджером европейской фирмы, если бы стало известно, что он регулярно получал комиссионные себе в карман?..

Особенностью транспортной сферы в наших краях является и то, что права перевозчиков часто ущемляются. Сегодня часто случается, что экспедиторы не выполняют своих обязательств перед подрядчиками. Плата за его работу приходит не вовремя, условия договора нарушаются. А всю ответственность же они склонны передавать именно конечному звену — этим же перевозчикам. Профессиональных союзов у водителей и перевозчиков нет, а ведь такие объединения могли бы иметь свои принципы работы, расчета тарифов и, если нужно, постоять за права своих членов.

В целом, российскому бизнесу нужно развивать профессиональную этику, ответственность и порядочность. Времена, когда каждый каждому — волк,— должны, наконец, кануть в лету.

Автор: Наталья Романенко

2 комментария
комментарий был удален
комментарий был удален

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир