1
6 августа 2015

Сибирская ассоциация автоперевозчиков протестует против закона о платных трассах



Председатель сибирской ассоциации автоперевозчиков Николай Пенягин выразил несогласие с размерами компенсаций ущерба, наносимого тяжеловесным транспортом.

Николай также считает, что сумма компенсаций, которые планируют взыскивать, ничем не обоснована. По его мнению, чиновники не учли параметры федеральных трасс, когда только половина отечественных магистралей соответствует принятым сейчас стандартам. Возмущение еще вызвало то, что оплачивать проезд придется и по трассам, на которых напрочь отсутствуют объекты придорожного сервиса. С учетом всех этих причин ассоциация требует пересмотра тарифов и так же просит разделить все магистрали на категории.

Автор: Дмитрий Симонов

4 комментария
Константин 6 августа 2015, 17:04 0
Полностью поддерживаю!!!
Anton 6 августа 2015, 17:06 0
В Европе давно все дороги разделены на классы!
Игорь Аверин 23 мая 2017, 14:20 0
Полностью поддерживаю!!!
Александр Ланг 25 мая 2017, 07:46 0
В Германии на одной магистрали (Autobahn ) различные цены, не говоря уже о разных магистралях

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы