1
6 августа 2015

Сибирская ассоциация автоперевозчиков протестует против закона о платных трассах



Председатель сибирской ассоциации автоперевозчиков Николай Пенягин выразил несогласие с размерами компенсаций ущерба, наносимого тяжеловесным транспортом.

Николай также считает, что сумма компенсаций, которые планируют взыскивать, ничем не обоснована. По его мнению, чиновники не учли параметры федеральных трасс, когда только половина отечественных магистралей соответствует принятым сейчас стандартам. Возмущение еще вызвало то, что оплачивать проезд придется и по трассам, на которых напрочь отсутствуют объекты придорожного сервиса. С учетом всех этих причин ассоциация требует пересмотра тарифов и так же просит разделить все магистрали на категории.

Автор: Дмитрий Симонов

4 комментария
Константин 6 августа 2015, 17:04 0
Полностью поддерживаю!!!
Anton 6 августа 2015, 17:06 0
В Европе давно все дороги разделены на классы!
Игорь Аверин 23 мая 2017, 14:20 0
Полностью поддерживаю!!!
Александр Ланг 25 мая 2017, 07:46 0
В Германии на одной магистрали (Autobahn ) различные цены, не говоря уже о разных магистралях

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир