1
6 августа 2015

На белорусские трассы в жаркую погоду «большегрузы» пустят только с 11:00 - 21:00



На белорусских трассах введено ограничение для большегрузных ТС. При температуре воздуха выше 25˚С для дорог с асфальтовым покрытием установлена максимальная нагрузка на ось не более 6-ти тонн. То есть тяжеловесные автомобили смогут передвигаться по стране только утром или в вечернее время.

Ограничения будут действовать с 11:00 по 21:00 включительно. Они связаны с тем, что проезд большегрузных транспортных средств в жаркую погоду вызывает деформацию дорожного полотна, то есть на дороге появляются вмятины, бугры и впадины. Стоит сказать, что такие правила в Беларуси действуют на протяжении уже десяти лет. Похожие ограничения вводят и в других европейских странах.

Автор: Дмитрий Симонов

3 комментария
Сергей 6 августа 2015, 17:08 0
Дороги плавятся
Лисенко Павел 6 августа 2015, 17:09 0
Да, у нас здесь последние дни жара страшная!
Борис Обрушников 6 августа 2015, 17:10 0
Я думаю, что все верно. Не нужно портить хорошие трассы.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Дмитрий Карпов
    Физ. лицо

    Какая то очередная сказка. По обещаниям все красиво. 6л на сотку, было бы не плохо. Но как они все свои предыдущие обещания и планы воплотили в жизнь, становится смешно и немного грустно. Беда в последнее время у УАЗа.https://www.youtube.com/watch?v=8cQpYdTR32Q

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрец Орехов
    ООО Стандарт

    Для поднятия настроения.

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Роман Краснов
    Физ. лицо

    Недоделку одну выпустили, давай её усовершенствовать. Молодцы блин. У кого то действительно были положительные взгляды на машину. Но вы умудрились все про… ать. Молодцы, продолжайте в том же духе. А потом ноете, как заводы разваливаются.А дерьма выпускать не надо. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Максим Худов
    ИП Худов

    Очень и очень проблемный автомобиль, доработок ещё тонна требуется, от замены стоковой резины, до установки ГБО, а толку с этого, машина и так 900 тысяч, доработок на 200, работать она серьёзно не способна, хорошо если хоть в минус уходить не будет, а то в плюс то уже чудо для Профи. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Sasha M
    ЗАО R

    Продукция Президент дорогая. Есть аналоги дешевле и по работе аналогичны. Не вижу смысла переплачивать.

    Как выбрать надежную и недорогую рацию и антенну к ней
    0
Прямой эфир