1
6 августа 2015

На белорусские трассы в жаркую погоду «большегрузы» пустят только с 11:00 - 21:00



На белорусских трассах введено ограничение для большегрузных ТС. При температуре воздуха выше 25˚С для дорог с асфальтовым покрытием установлена максимальная нагрузка на ось не более 6-ти тонн. То есть тяжеловесные автомобили смогут передвигаться по стране только утром или в вечернее время.

Ограничения будут действовать с 11:00 по 21:00 включительно. Они связаны с тем, что проезд большегрузных транспортных средств в жаркую погоду вызывает деформацию дорожного полотна, то есть на дороге появляются вмятины, бугры и впадины. Стоит сказать, что такие правила в Беларуси действуют на протяжении уже десяти лет. Похожие ограничения вводят и в других европейских странах.

Автор: Дмитрий Симонов

3 комментария
Сергей 6 августа 2015, 17:08 0
Дороги плавятся
Лисенко Павел 6 августа 2015, 17:09 0
Да, у нас здесь последние дни жара страшная!
Борис Обрушников 6 августа 2015, 17:10 0
Я думаю, что все верно. Не нужно портить хорошие трассы.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы