1
6 августа 2015

На белорусские трассы в жаркую погоду «большегрузы» пустят только с 11:00 - 21:00



На белорусских трассах введено ограничение для большегрузных ТС. При температуре воздуха выше 25˚С для дорог с асфальтовым покрытием установлена максимальная нагрузка на ось не более 6-ти тонн. То есть тяжеловесные автомобили смогут передвигаться по стране только утром или в вечернее время.

Ограничения будут действовать с 11:00 по 21:00 включительно. Они связаны с тем, что проезд большегрузных транспортных средств в жаркую погоду вызывает деформацию дорожного полотна, то есть на дороге появляются вмятины, бугры и впадины. Стоит сказать, что такие правила в Беларуси действуют на протяжении уже десяти лет. Похожие ограничения вводят и в других европейских странах.

Автор: Дмитрий Симонов

3 комментария
Сергей 6 августа 2015, 17:08 0
Дороги плавятся
Лисенко Павел 6 августа 2015, 17:09 0
Да, у нас здесь последние дни жара страшная!
Борис Обрушников 6 августа 2015, 17:10 0
Я думаю, что все верно. Не нужно портить хорошие трассы.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Вадим Русков
    Физ. лицо

    Сначала бы доделали одну машину, а потом брались за другую. Для начала усилили бы раму и рессоры, чтобы действительно можно было нагрузить 1,5 тонны. Старый профи не хотят покупать, а этот и подавно не будут.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Максим Скворцов
    Физ. лицо

    На сколько помню, руководство завода еще в 2012 году обещало целиковую кабину кузова и раму цельнометаллическую, без сварки, наверное забыли про обещание) Новую раму сделать ну совсем ведь не сложно, а сколько проблем с ней исчезнет. А если к этому еще и двускатные колеса установить и усилить рессоры, то может он и на машину станет похож, вот только нам о таком остается только мечтать) www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Максим Скворцов
    Физ. лицо

    Выглядит так, будто его подзаборные собирали, почему так коряво собран? Двери установлены криво, щели между дверьми в палец, бампер передний подогнан коряво. Смотрится откровенно убого, недоработан по всем фронтам. А самое страшное что все это чудо очень быстро начинает ржаветь, и ржаветь очень быстро, ржавчина распространяется по кабине с неимоверной скоростью. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Сергей Круглов
    Физ. лицо

    повышение тарифов на перевозимый груз

    Стала известна дата индексации тарифа "Платона"
    0
    Сергей Ковчан
    ООО Лайт Скай

    Отличная компания, всем рекомендую

    Новые автопоезда "ТРАСКО"
    0
Прямой эфир