1
11 августа 2015

Битва за асфальт: дальнобойщики в Беларуси днем не могут уснуть из-за жары, а ночью рискуют попасть в ДТП



Из-за ограничений движения дальнобойщикам приходится день стоять на жаре, и не выспавшись, ехать по трассам ночью, так как передвижение большегрузных автомобилей при температуре выше 25 °C в Беларуси разрешено только с 21:00 до 11:00.

Многие водители простаивают часами у обочин в ожидании заветных девяти вечера. Большинство жалуется на недосыпание: днем в жару спать невозможно, а ночью приходится садиться за руль. Из соображений экономии многие вынуждены отключать систему кондиционирования в салоне и спасаться лишь открытыми форточками и небольшими переносными вентиляторами.

Но большее возмущение дальнобойщиков вызывает то, что ограничения наложены на платные трассы. По сути, передвижение по дорогам оплачено, но из-за постановления днем ездить по ним запрещено. Водители считают, что спасая дороги, государство напрочь забыло о них. Вдобавок ко всему, невыспавшийся и усталый человек за рулем — реальная опасность на дороге.

К слову, в соответствии с постановлением Минтранса № 7 от 10.03.2015 г. с 20 мая по 31 августа 2015 г. при дневной температуре воздуха выше +25 ˚С в отношении республиканских автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием устанавливается максимальная нагрузка на одиночную ось не более 6 тонн. Такие ограничения действуют с 11.00 до 21.00 включительно.

Автор: Дмитрий Симонов

2 комментария
Александр Зарубин 11 августа 2015, 15:53 0
Бедные люди! О ком власти думают!
Леша Кулешов 11 августа 2015, 15:54 0
Жалко ребят. И так работа не сахар

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Армен Аркашин
    ИП Армен

    Вот да, согласен с вами + даже не то что он жесткий, в нем банально укачивает и косяков по сборке куча, вот что у меня было Your text to link...

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Леонид Мутагаров
    Физ. лицо

    Можно подумать шибко удобнее станет. С таким отношением как подошли к стандартной однорядке лучше уж помалкивать, пока такое позорище не забыли www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Антон Спиридонов
    Физ. лицо

    замечательно, теперь зарядку, а не пистолет, придется придерживать, Пока профи будет заряжаться) www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Сергей Новик
    Физ. лицо

    Опыт это всегда хорошо и повышение квалификации не повредит, я считаю. Грузоперевозчики несут ответственность и должны это понимать. Был опыт с компаниями, где не уважают тебя и им вообще всё равно в каком состоянии они груз довозят. Потом обратился в белорусскую, там отнеслись ответственно. gruzon.by/

    Дальнобойщиков хотят оправить на курсы повышения квалификации
    0
    Алла Василюк
    ИП Василюк

    Удалите рассылку на почту!

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир