1
11 августа 2015

Битва за асфальт: дальнобойщики в Беларуси днем не могут уснуть из-за жары, а ночью рискуют попасть в ДТП



Из-за ограничений движения дальнобойщикам приходится день стоять на жаре, и не выспавшись, ехать по трассам ночью, так как передвижение большегрузных автомобилей при температуре выше 25 °C в Беларуси разрешено только с 21:00 до 11:00.

Многие водители простаивают часами у обочин в ожидании заветных девяти вечера. Большинство жалуется на недосыпание: днем в жару спать невозможно, а ночью приходится садиться за руль. Из соображений экономии многие вынуждены отключать систему кондиционирования в салоне и спасаться лишь открытыми форточками и небольшими переносными вентиляторами.

Но большее возмущение дальнобойщиков вызывает то, что ограничения наложены на платные трассы. По сути, передвижение по дорогам оплачено, но из-за постановления днем ездить по ним запрещено. Водители считают, что спасая дороги, государство напрочь забыло о них. Вдобавок ко всему, невыспавшийся и усталый человек за рулем — реальная опасность на дороге.

К слову, в соответствии с постановлением Минтранса № 7 от 10.03.2015 г. с 20 мая по 31 августа 2015 г. при дневной температуре воздуха выше +25 ˚С в отношении республиканских автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием устанавливается максимальная нагрузка на одиночную ось не более 6 тонн. Такие ограничения действуют с 11.00 до 21.00 включительно.

Автор: Дмитрий Симонов

2 комментария
Александр Зарубин 11 августа 2015, 15:53 0
Бедные люди! О ком власти думают!
Леша Кулешов 11 августа 2015, 15:54 0
Жалко ребят. И так работа не сахар

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Гриша Михайлов
    ИП Гриша

    толку от этой двухрядки, места все равно мало в нем, а за двухрядку только переплата www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Миша Клюквин
    ИП Клюквин

    расход пустого по городу 18 литров, с грузом 20-21 литров. для полутроки это слишком много, никакой прибыли с таким расходом не будет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир