1
11 августа 2015

Битва за асфальт: дальнобойщики в Беларуси днем не могут уснуть из-за жары, а ночью рискуют попасть в ДТП



Из-за ограничений движения дальнобойщикам приходится день стоять на жаре, и не выспавшись, ехать по трассам ночью, так как передвижение большегрузных автомобилей при температуре выше 25 °C в Беларуси разрешено только с 21:00 до 11:00.

Многие водители простаивают часами у обочин в ожидании заветных девяти вечера. Большинство жалуется на недосыпание: днем в жару спать невозможно, а ночью приходится садиться за руль. Из соображений экономии многие вынуждены отключать систему кондиционирования в салоне и спасаться лишь открытыми форточками и небольшими переносными вентиляторами.

Но большее возмущение дальнобойщиков вызывает то, что ограничения наложены на платные трассы. По сути, передвижение по дорогам оплачено, но из-за постановления днем ездить по ним запрещено. Водители считают, что спасая дороги, государство напрочь забыло о них. Вдобавок ко всему, невыспавшийся и усталый человек за рулем — реальная опасность на дороге.

К слову, в соответствии с постановлением Минтранса № 7 от 10.03.2015 г. с 20 мая по 31 августа 2015 г. при дневной температуре воздуха выше +25 ˚С в отношении республиканских автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием устанавливается максимальная нагрузка на одиночную ось не более 6 тонн. Такие ограничения действуют с 11.00 до 21.00 включительно.

Автор: Дмитрий Симонов

2 комментария
Александр Зарубин 11 августа 2015, 15:53 0
Бедные люди! О ком власти думают!
Леша Кулешов 11 августа 2015, 15:54 0
Жалко ребят. И так работа не сахар

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы