1
17 августа 2015

Пир во время езды или чем питаются дальнобойщики в дороге



Не только проблемы с позвоночником, но еще и ожирение сегодня главные проблемы российских дальнобойщиков. О рационе и условиях питания поговорим ниже. Стоит сказать, что в большинстве своем это фастфуд, жирная колорийная пища, которая вряд ли пойдет на пользу человеку, постоянно сидящему за рулем.

Многие водители крайне озадачены вопросом качества бензина, которым заправляют свою машину, однако вовсе не задумываются над тем, что едят сами.

Завтрак

Завтрак любого водителя-дальнобойщика начинается далеко не с кружки овсянки, заваренной на молоке, а со стакана горячего кофе, купленного где-то на заправке. Закусывают все это добро обычно жирным бутербродом или шаурмой. Так и погнали в путь. Возможны и варианты в виде лапши быстрого приготовления или пюре.
Давайте посмотрим, чем это чревато. Во-первых, все эти продукты — сплошные углеводы и жиры. Причем вредные и те и другие. Если сравнить стакан лапши и стакан овсянки, можно увидеть следующую разницу. И первое, и второе — углеводы, но только в случае с овсянкой — это так называемые медленные углеводы. Они не преобразуются организмом в жиры и чувство насыщения от них продлится минимум полтора — два часа. Быстрые углеводы — лапша, к примеру — это те вещества, которые практически сразу преобразуются в жиры. Съев продукты с их высоким содержанием, чувство голода возвращается уже через 20-30 минут.

Обед

Идеальный обед, по мнению, пожалуй, всех диетологов и гастроэнтерологов — это наличие супа. К сожалению, водители пренебрегают этими рекомендациями и вместо того, чтобы остановиться в неплохой харчевне буквально на полчаса, чтобы съесть тарелку супа, предпочитают сухомятку на ходу. Это та же лапша, только с большим количеством кипятка (такими нехитрыми манипуляциями завтрак быстро превращается в обед). Заметим, что полноценным супом это назвать нельзя. На второе нередко идет нарезанная колбаса, ломоть хлеба и снова кофе. Часто вместо колбасы используют паштет или консервы. Согласитесь, весь этот набор можно с трудом сравнить с нормальным полезным сбалансированным обедом.

Ужин

Чтобы отужинать, дальнобойщики нередко останавливаются в разного рода придорожных шашлычных или кафе в надежде отвести душу жирными мясными блюдами и лечь спать. Порой дальнобойщики именно в этот прием пищи восполняют все то, что, скажем, не доели в течение дня. Это различные пиццы, шашлыки, стейки, гамбургеры и сосиски. Нередко после ужина водители идут на боковую. В этом тоже есть большая ошибка, так как увеличивается нагрузка на желудок, который ночью, вместо того, чтобы отдыхать, занимается перевариванием не вполне полезной пищи.

Как видим, рацион дальнобойщиков довольно скудный. В большинстве своем это фастфуд и пища, которую предлагают придорожные кафе. Вина в неправильном питании ложиться на плечи не только самих водителей: зачастую в меню кафе напрочь отсутствуют каши, салаты и фрукты. А это именно то, что необходимо для нормальной работы ЖКТ и всего организма. Но, бесспорно, и сами дальнобойщики должны подумать о питании заранее. Вместо того, чтобы хлебать лапшу, лучше взять пару бананов или яблок, набор из питьевых йогуртов тоже не будет лишним. В бутерброд можно добавить листья салата, болгарский перец. И что самое важное — никогда не есть на ходу. Это опасно как и для движения по дороге, так и для здоровья. Лучше выделить 15 — 20 минут времени для перекуса, чем месяц на больничный.

Автор: Дмитрий Симонов

3 комментария
Борис Обрушников 17 августа 2015, 17:06 0
Все так и есть. Особенно, если холостяк и из дому никто ничего не положит((
Андрей Абызов 17 августа 2015, 17:09 0
Да, очень жирная пища. И вес под сотню
Aleksandr Oleinik 17 августа 2015, 17:13 0
Не только позвоночник, но еще и геморрой, простите)))))

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир