1
20 августа 2015

20 статей для тех, кто хочет быть дальнобойщиком



Мечу в дальнобойщики…

Обзор зарплат

Зарплата дальнобойщика зависит от региона, в котором он работает. Многие водители получают зарплату в зависимости от пробега. До кризиса ставка за километр была на уровне 0,1-0,3 евро. В статье перечислены подходы к расчету оплаты, указываются средние зарплаты в разных странах. Читать далее

Требования в профессии

Какими качествами должен обладать дальнобойщик? Не иметь вредных привычек, обладать умением выходить из конфликтов, выполнять заказы в срок, ориентироваться в маршрутах, быть автослесарем, сутками отсутствовать, обладать физической силой. Читать далее

А если вы женщина?

Дальнобойщик любого пола должен разбираться в технике, логистике грузоперевозок и прочих особенностях профессии. В пути может произойти поломка, может потребоваться и мелкий, и более серьезный ремонт, зачастую требующий не только умений, но и физической силы. Автор статьи — мужчина-шовинист — не допускает мысли, что у женщин всё может получиться. В Европе дамы бы не простили такого количества стереотипных сомнений в том, что женщина может быть на равных с мужчинами. В реальной жизни девушки-дальнобойщицы вызывают не осуждение, а восхищение, но их мало кто видел на дорогах. Читать далее

Первый рейс международника

Суть работы дальнобойщика-международника: что нужно знать, уметь, иметь при себе. Для отправки в рейс нужен загранпаспорт, виза, удостоверение водителя-международника. Нужно пройти техосмотр в специальном техническом центре, аккредитованном на выдачу сертификатов соответствия. Законность нахождения перевозчика их на территории страны определяется «Дозволами». Водители ездят по тахографам. Все подробности — в обзорной статье. Читать далее

Как попасть в дальнобойщики

У каждого состоявшегося водителя — свой путь за руль, свои убеждения, каким он должен быть, и сомнения, стоит ли себя вообще связывать жизнь с трассой? Беседа с опытными дальнобойщиками о том, как освоить эту профессию. Читать далее

Жизнь научит: реальные истории

Романтика или необходимость?

Дальнобойщик с двумя высшими: «Каждому, конечно, свое. Я, пока есть возможность, зарабатываю деньги.» О взаимовыручке, авариях, нападениях — истории от дальнобойщиков из Твери. Читать далее

Один рейс белоруского дальнобойщика

В Польшу запрещено ввозить больше 600 литров солярки. А за время на границе можно было бы успеть проскочить Германию, Голландию и Бельгию. Перед въездом в Германию нужно посетить мойку, ведь в страну пускают только чистые фуры. И много других подробностей после прохождения 10 тысяч километров с дальнобойщиком «Дженти Спедишн» из Казахстана в Бельгию — в данном репортаже. Читать далее

Европейские дороги: чего от них ждать?

В Европе обочина —продолжение дороги, благодаря чему трасса в любую погоду остается чистой. На обочине автобана выставляются мобильные щиты для предупреждения о заторах. В неприметных автомобилях без опознавательных знаков сидят сотрудники полиции и фиксируют правонарушения. А в придорожных кафе после заправки автомобиля можно получить чек на бесплатный обед. Делимся опытом двухнедельной поездки с дальнобойщиком «Совтрансавто» по дорогам Германии и Польши в репортаже. Читать далее

Работа дальнобойщика в северных странах

Все подробности работы в Дании и Норвегии от водителя, испытавшего этот хлеб. Самый популярный автомобиль на дорогах скандинавских стран – Скания, владельцы грузовиков не жалеют на них деньги. К семи утра нужно доставить рыбу с севера Норвегии на предприятия, независимо от погодных условий и качества дороги. Второе направление— в Данию, откуда рыба потом поставляется в континентальную Европу. Водитель описывает свой обычный рабочий день (или ночь), «рыбные» места загрузки, типичный маршрут. Читать далее

Комфорт в дороге

Как оборудовать спальное место

Жизнь дальнобойщика — словно бесконечно длинное путешествие. Именно в дороге эти люди ощущают себя по-настоящему живыми. Но для этого нужен высокий уровень комфорта в автомобиле. Каким должно быть спальное место в кабине, чтобы отдохнуть и восстановить силы? Читайте в материале. Читать далее

Вождение — стрессовое занятие

Если авто попадает в легкое ДТП — уровень стресса можно сравнивать с прыжком с парашютом. Читать далее

Мертвая зона грузовика

Почему зачастую при столкновении грузовика с пешеходами водители не виноваты, и что такое «мертвая зона» грузовика, — рассказывается в видео. Читать далее

Как вести себя в дороге при жаре?

ГАИ настоятельно рекомендует водителям следить за своим самочувствием и чаще делать остановки для отдыха. Если в автомобиле не установлен кондиционер, то лучше всего перемещаться в утреннее либо вечернее время. Читайте советы. Читать далее

Как дальнобойщики преодолевают гололед

Попасть для дальнобойщиков в непреодолимые погодные обстоятельства и сорвать загрузку — страшный сон. Смотрите видео. Читать далее

Как согреться дальнобойщику?

Если печка сохранила работоспособность — вам повезло. Иначе придется осваивать опасное согревание бензином или другим видом топлива. Если под рукой есть газовый баллончик, а в машине имеется керамическая плитка, то их соединением можно добиться нужного эффекта выделения тепла. Читать далее

Особенности грузового движения в Европе

Противотуманные фары включайте только в случае недостаточной видимости: туман, снег, дождь. В некоторых европейских странах фары надо включать постоянно. Пользование возможно только «хэнс фри»-телефоном. Практически везде вне города наиболее распространенным ограничением скорости будет 80 км/ч, а в городе 50 км/ч. Штрафуют за нарушение от 1 км/ч. Дорожные секреты ищите в обзорном материале. Читать далее

Кризис не страшен, но есть проблемы

Как выживают в условиях кризиса дальнобойщики Беларуси

Когда Россия отказалась от европейских продуктов, грузоперевозчикам приходилось «комбинировать», доставляя овощи и фрукты из стран ЕС окольными путями. Это, конечно же, повлияло на рентабельность и прибыль. К счастью, в Беларуси около 50% автопарка соответствует нормам Euro-5 и Euro-6, а также белорусские грузоперевозчиками «закалены» поездками в страны Евросоюза и имеют высокую профессиональную квалификацию. Читать далее

Проблемы дальнобойщиков и грузоперевозок в России

Государство получает прибыль с автомобильных дорог для поддержания дорожной сети и строительства новых путей: тахографы, плата за автодороги для 12-тонников, все большее количество платных дорог. Но проблемы простоя и порожних пробегов эти меры не решат. Власть должна взять под контроль вопрос распределения грузовых потоков. Также власти должны помочь в создании профсоюза дальнобойщиков. В данном материале эксперт рассказывает о своем видении состояния отрасли и пути преодоления проблем в грузоперевозках. Читать далее

О дружбе и любви

Работая дальнобойщиком, вам не избежать одиночества: оставайтесь на связи

Что сводит двух дальнобойщиков вместе? Товарищество дороги, обмен опытом, профессиональным и личным, работа на одну и ту же компанию, проживание по соседству, погрузка в одном месте или просто завязанный разговор возле кофе-машины. Удивительно то, насколько два человека могут стать близки, общаясь по рации или телефону, даже если они никогда не виделись. Встречаются раз, искренне общаются и обнимаются, чтобы никогда не увидеться снова. Истории о дружбе от американской дальнобойщицы. Читать далее

5 советов о том, как не потерять счастье в дороге

У героя был выбор бросить работу (а значит, потерять дом, не обеспечивать детей и больных родителей) или отправиться в путь и рискнуть потерять жену. Он должен был бежать от семьи, чтобы заботиться о ней. Советы от терапевта, который специализируется на оказании помощи дальнобойщикам и их семьям, помогает им справиться со стрессом и гневом, депрессиями и проблемами в отношениях. Читать далее

Автор: Дмитрий Симонов

4 комментария
Константин 20 августа 2015, 19:03 0
Неплохой обзорчик
Anton 20 августа 2015, 19:04 0
В одной статье и сразу все!
Сергей 20 августа 2015, 19:05 0
Полезно
Лисенко Павел 20 августа 2015, 19:06 0
Все больше хочется свое дело открыть, чем на чужого дядю работать

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Sergey Kolesnikov
    ЧП СКА

    И что это значит в результате:" екараный форсаж"?! Авторы, аы что там курите? Или какие грибочки потребляеете?

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Роман Ермошин
    Физ. лицо

    Никита, добрый день! Подскажите, Вы стали выходить на международные перевозки или ограничились услугами внутри города/области?

    Грузоперевозки: как открыть своё дело?
    0
    Денис Ливранов
    Физ. лицо

    Я свою газельку тоже пристроил на грузоперевозки. Сам я на ней редко катаюсь, та и чего зря соляру тратить. А так все по делу. Сначала соседям и родственникам помогал всякое перевозить, а потом уже и от мелких строительных магазинов заказы получал. Сейчас переключился на более крупные заказы, которые нашел через авито. Выставил объявление и забыл про него, а потом смотрю, что и запросы появились. С месяц назад помощника себе нанял, чтобы выгружал и загружал товар. Сам себе график устанавливаю, доходы контролирую.

    Cколько можно заработать на грузоперевозках?
    0
    Светлан Стамбровский
    ЧТУП МаВиТранс

    В любом случае, желая заниматься перевозками грузов на больших автомобилях, человек должен для начала получить права соответствующей категории (категория D) и набраться опыта в управлении грузовым автомобилем.

    Источник: cargolink.ru/ls/blog/599.html

    Вообще-то, категория Е!!!

    Настоящая мужская профессия дальнобойщика
    0
    Денис Ливранов
    Физ. лицо

    Расходов особо и не было. Если машина есть, то и гараж, а если так, то грех не попробовать. Меня изначально друг попросил шмотье и инструмент перевезти в его новую мастерскую. Потом кризис на работе, зп задерживали, семья. Выставил на авито объяву, подхватили довольно быстро. Конечно, нужно и пдд соблюдать, и с людьми общаться, и понимать, что ты не картоху везешь. Но это наживное.

    Выгодно ли заниматься грузоперевозками?
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Грузовики и новые технологии»
Все материалы