1
20 августа 2015

20 статей для тех, кто хочет быть дальнобойщиком



Мечу в дальнобойщики…

Обзор зарплат

Зарплата дальнобойщика зависит от региона, в котором он работает. Многие водители получают зарплату в зависимости от пробега. До кризиса ставка за километр была на уровне 0,1-0,3 евро. В статье перечислены подходы к расчету оплаты, указываются средние зарплаты в разных странах. Читать далее

Требования в профессии

Какими качествами должен обладать дальнобойщик? Не иметь вредных привычек, обладать умением выходить из конфликтов, выполнять заказы в срок, ориентироваться в маршрутах, быть автослесарем, сутками отсутствовать, обладать физической силой. Читать далее

А если вы женщина?

Дальнобойщик любого пола должен разбираться в технике, логистике грузоперевозок и прочих особенностях профессии. В пути может произойти поломка, может потребоваться и мелкий, и более серьезный ремонт, зачастую требующий не только умений, но и физической силы. Автор статьи — мужчина-шовинист — не допускает мысли, что у женщин всё может получиться. В Европе дамы бы не простили такого количества стереотипных сомнений в том, что женщина может быть на равных с мужчинами. В реальной жизни девушки-дальнобойщицы вызывают не осуждение, а восхищение, но их мало кто видел на дорогах. Читать далее

Первый рейс международника

Суть работы дальнобойщика-международника: что нужно знать, уметь, иметь при себе. Для отправки в рейс нужен загранпаспорт, виза, удостоверение водителя-международника. Нужно пройти техосмотр в специальном техническом центре, аккредитованном на выдачу сертификатов соответствия. Законность нахождения перевозчика их на территории страны определяется «Дозволами». Водители ездят по тахографам. Все подробности — в обзорной статье. Читать далее

Как попасть в дальнобойщики

У каждого состоявшегося водителя — свой путь за руль, свои убеждения, каким он должен быть, и сомнения, стоит ли себя вообще связывать жизнь с трассой? Беседа с опытными дальнобойщиками о том, как освоить эту профессию. Читать далее

Жизнь научит: реальные истории

Романтика или необходимость?

Дальнобойщик с двумя высшими: «Каждому, конечно, свое. Я, пока есть возможность, зарабатываю деньги.» О взаимовыручке, авариях, нападениях — истории от дальнобойщиков из Твери. Читать далее

Один рейс белоруского дальнобойщика

В Польшу запрещено ввозить больше 600 литров солярки. А за время на границе можно было бы успеть проскочить Германию, Голландию и Бельгию. Перед въездом в Германию нужно посетить мойку, ведь в страну пускают только чистые фуры. И много других подробностей после прохождения 10 тысяч километров с дальнобойщиком «Дженти Спедишн» из Казахстана в Бельгию — в данном репортаже. Читать далее

Европейские дороги: чего от них ждать?

В Европе обочина —продолжение дороги, благодаря чему трасса в любую погоду остается чистой. На обочине автобана выставляются мобильные щиты для предупреждения о заторах. В неприметных автомобилях без опознавательных знаков сидят сотрудники полиции и фиксируют правонарушения. А в придорожных кафе после заправки автомобиля можно получить чек на бесплатный обед. Делимся опытом двухнедельной поездки с дальнобойщиком «Совтрансавто» по дорогам Германии и Польши в репортаже. Читать далее

Работа дальнобойщика в северных странах

Все подробности работы в Дании и Норвегии от водителя, испытавшего этот хлеб. Самый популярный автомобиль на дорогах скандинавских стран – Скания, владельцы грузовиков не жалеют на них деньги. К семи утра нужно доставить рыбу с севера Норвегии на предприятия, независимо от погодных условий и качества дороги. Второе направление— в Данию, откуда рыба потом поставляется в континентальную Европу. Водитель описывает свой обычный рабочий день (или ночь), «рыбные» места загрузки, типичный маршрут. Читать далее

Комфорт в дороге

Как оборудовать спальное место

Жизнь дальнобойщика — словно бесконечно длинное путешествие. Именно в дороге эти люди ощущают себя по-настоящему живыми. Но для этого нужен высокий уровень комфорта в автомобиле. Каким должно быть спальное место в кабине, чтобы отдохнуть и восстановить силы? Читайте в материале. Читать далее

Вождение — стрессовое занятие

Если авто попадает в легкое ДТП — уровень стресса можно сравнивать с прыжком с парашютом. Читать далее

Мертвая зона грузовика

Почему зачастую при столкновении грузовика с пешеходами водители не виноваты, и что такое «мертвая зона» грузовика, — рассказывается в видео. Читать далее

Как вести себя в дороге при жаре?

ГАИ настоятельно рекомендует водителям следить за своим самочувствием и чаще делать остановки для отдыха. Если в автомобиле не установлен кондиционер, то лучше всего перемещаться в утреннее либо вечернее время. Читайте советы. Читать далее

Как дальнобойщики преодолевают гололед

Попасть для дальнобойщиков в непреодолимые погодные обстоятельства и сорвать загрузку — страшный сон. Смотрите видео. Читать далее

Как согреться дальнобойщику?

Если печка сохранила работоспособность — вам повезло. Иначе придется осваивать опасное согревание бензином или другим видом топлива. Если под рукой есть газовый баллончик, а в машине имеется керамическая плитка, то их соединением можно добиться нужного эффекта выделения тепла. Читать далее

Особенности грузового движения в Европе

Противотуманные фары включайте только в случае недостаточной видимости: туман, снег, дождь. В некоторых европейских странах фары надо включать постоянно. Пользование возможно только «хэнс фри»-телефоном. Практически везде вне города наиболее распространенным ограничением скорости будет 80 км/ч, а в городе 50 км/ч. Штрафуют за нарушение от 1 км/ч. Дорожные секреты ищите в обзорном материале. Читать далее

Кризис не страшен, но есть проблемы

Как выживают в условиях кризиса дальнобойщики Беларуси

Когда Россия отказалась от европейских продуктов, грузоперевозчикам приходилось «комбинировать», доставляя овощи и фрукты из стран ЕС окольными путями. Это, конечно же, повлияло на рентабельность и прибыль. К счастью, в Беларуси около 50% автопарка соответствует нормам Euro-5 и Euro-6, а также белорусские грузоперевозчиками «закалены» поездками в страны Евросоюза и имеют высокую профессиональную квалификацию. Читать далее

Проблемы дальнобойщиков и грузоперевозок в России

Государство получает прибыль с автомобильных дорог для поддержания дорожной сети и строительства новых путей: тахографы, плата за автодороги для 12-тонников, все большее количество платных дорог. Но проблемы простоя и порожних пробегов эти меры не решат. Власть должна взять под контроль вопрос распределения грузовых потоков. Также власти должны помочь в создании профсоюза дальнобойщиков. В данном материале эксперт рассказывает о своем видении состояния отрасли и пути преодоления проблем в грузоперевозках. Читать далее

О дружбе и любви

Работая дальнобойщиком, вам не избежать одиночества: оставайтесь на связи

Что сводит двух дальнобойщиков вместе? Товарищество дороги, обмен опытом, профессиональным и личным, работа на одну и ту же компанию, проживание по соседству, погрузка в одном месте или просто завязанный разговор возле кофе-машины. Удивительно то, насколько два человека могут стать близки, общаясь по рации или телефону, даже если они никогда не виделись. Встречаются раз, искренне общаются и обнимаются, чтобы никогда не увидеться снова. Истории о дружбе от американской дальнобойщицы. Читать далее

5 советов о том, как не потерять счастье в дороге

У героя был выбор бросить работу (а значит, потерять дом, не обеспечивать детей и больных родителей) или отправиться в путь и рискнуть потерять жену. Он должен был бежать от семьи, чтобы заботиться о ней. Советы от терапевта, который специализируется на оказании помощи дальнобойщикам и их семьям, помогает им справиться со стрессом и гневом, депрессиями и проблемами в отношениях. Читать далее

Автор: Дмитрий Симонов

4 комментария
Константин 20 августа 2015, 19:03 0
Неплохой обзорчик
Anton 20 августа 2015, 19:04 0
В одной статье и сразу все!
Сергей 20 августа 2015, 19:05 0
Полезно
Лисенко Павел 20 августа 2015, 19:06 0
Все больше хочется свое дело открыть, чем на чужого дядю работать

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Евгения Карпенко
    ИП Вечная память

    Надёжный ритуальный переводчик Груз 200. www.ritual-service.kz

    Как перевозят груз 200
    0
    Константин Севастьянов
    Физ. лицо

    Этого стоило ожидать
    то как себя вели хотя бы рессоры уже намекает, что далеко не все проработано в профике

    www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Константин Севастьянов
    Физ. лицо

    ШЕСТЬ ЛИТРОВ?! То есть уазы в 3 раза занижает истинный расход профи?! Ну и наглость. С чем еще они обманывают? С грузоподъемностью видать тоже www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Константин Севастьянов
    Физ. лицо

    наконец-то в профи сможет поместится трое!) хотя и тут точно будет какой-нибудь подвох www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Александр Конотоп
    ИП Конотоп

    Удалите мой акаут лохотрон какой-то и уберите рассылку устал от вашего мусара рассылки

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир