1
25 апреля 2013

Водителям России дают отсрочку на установку тахографов

Дальнобойщикам дают ещё пару месяцев на установку тахографов, прежде чем им начнут выписывать штрафы. 23 апреля об этом было официально заявлено автоиспекторами на совещании с руководителями транспортных предприятий, в ходе которого выяснилось, что не все готовы к массовому внедрению приборов, фиксирующих действия водителей.

Перед выставлением таких требований, дайте подходящее место, где бы можно было с грузовиками спокойно стоять на шоссе, заявляют дальнобойщики. Стоянка на Омской трассе – редкое место, где можно отдохнуть должным образом. В требованиях к дальнобойщикам прописано, что после каждых двух часов езды водители дальнего рейса обязаны отдыхать пятнадцать минут. Вот спрашивается, и где им отдыхать?

Их поддерживают бизнесмены-перевозчики, которые считают требование по установке в каждую фуру прибора учёта совсем необоснованным. Возможно, в этом есть корыстный умысел правоохранителей, считают экспедиторы.

Напомним, что наказывать за отсутствие тахографов собирались уже с 1 апреля, но автоинспекторы пока не выписали водителям ни одного штрафа.

Новые устройства установлены только на тысяче машин. Когда будут оснащены остальные, неизвестно. Тахографы установлены в основном на авто, недавно сошедших с заводского конвейера. А вот обладатели подержанных автопарков вынуждены оборудовать машины самостоятельно.

На установку тахографа, который называется еще прибором учета отдыха и работы, придется потратить 30 тысяч рублей.

По результатам переговоров автоинспекторы приняли решение дать транспортникам еще пару месяцев на переоснащение автопарка. Потом начнут выписывать штрафы.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир