1
29 августа 2015

Депутат Михаил Емельянов хочет запретить старые автобусы



Первый зампред комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Михаил Емельянов выступил с инициативой о запрете перевозки пассажиров на старых автобусах.

По его мнению, многие компании-грузоперевозчики в целях экономии стараются закупать не новые ТС, а автобусы с приличным пробегом. Со слов Михаила Емельянова, это способствует повышению аварийности на дорогах. Депутат направил предложение с идеями о поддержке отечественного автопрома и улучшениями ситуации на дорогах первому вице-премьеру Игорю Шувалову. В частности, Михаил Емельянов предлагает начать программу утилизации старых автобусов (такая программа уже действует для легковых машин). Чиновник также хочет запретить ввоз подержанных ТС из-за границы.

В комитете Госдумы к предложению отнеслись неоднозначно: с одной стороны чиновники за поддержку отечественного автопрома, но многие парламентарии не согласны с тем мнением, что старые автобусы плохие с технической точки зрения.

Автор: Дмитрий Симонов

4 комментария
Анна Самбурская 29 августа 2015, 23:40 0
Пусть господин Емельянов пожертвует на это половину своей зарплаты
Александр Зарубин 29 августа 2015, 23:41 0
не ужели его голову не посещала мысль, а почему столько автохлама на дорогах
Леша Кулешов 29 августа 2015, 23:43 0
бред какой-то
Куштар Магометов 29 августа 2015, 23:45 0
Пускай за свои деньги новые купит. Все будут за

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир