1
3 сентября 2015

Жизнь через лобовое стекло: видеоролики, снятые из кабины седельных тягачей Видео

В кабине с дальнобойщицей



«Нужно заснять это дело, когда я еще на MANе покатаюсь?» — говорит за кадром приятный женский голос, который принадлежит Юлии Лазаревой, 27-летней дальнобойщице из Евпатории. Ее давняя мечта водить многотонные машины сбылась. Девушка также проводит конные прогулки по Крыму, ведет страничку вКонтакте.

Юлия едет в рейс с напарником блоггером-дальнобойщиком Сергеем по маршруту Новосибирк — Москва — Крым. Юлия показывает три навигатора на лобовом стекле, и еще два в смартфонах. Крупным планом мы видим переключение передач: 7-я повышенная, 7-я пониженная. На заправке Юлия говорит, что «После евро 3 пошла мочевина». Показывает место, где можно по-человечески пообедать.

По России без колеса

Дальнобойщик проехал 160 километров и заметил неполадки. Заклинило подшипник, а до Москвы еще больше 300 км. Машина груженая водой, 29 тонн. Что делать? Где наша не пропадала! Снял колесо, подвязал мост. Колесо оставил на мойке, другой водитель заберет. Договорился с начальником транспортного цеха. Надеясь, что нагрузка распределится на оставшиеся колеса, отправился в путь.
Говорит, в Европе такого бы не было, там сервисы на каждом углу. А тут — бескрайние леса да поля. Двухполосная дорога, обгон по встречной. Смог ли герой добраться до места разгрузки в Москве? Изменился ли мост у машины, когда он добрался в Саратов?



А как у нас? А как у них?

Как поменять термостат и осушитель в чистом поле, по колено в снегу? Когда едешь по России, нужно собираться будто в экспедицию. Может ли такое случиться с водителем в Европе? Об условиях труда в Европе, Беларуси и России рассуждает дальнобойщик за рулем, а впереди простирается идеально гладкая дорога в живописных горах.

В Беларуси зарплата водителей не дотягивает до 500 евро, при этом они ездят на “раздолбанных корчах”. В Беларуси заказы за такие копейки, что топливо даже не купишь — говорит водитель.

В России — неделю едешь, а неделю стоишь на границе и проедаешь свои деньги. Не соблюдается режим труда-отдыха. В Европе запрещено работать за километры, платят посуточно: ставки начинаются от 50 евро за сутки. Второй водитель получает 40 евро.

“Задача не только денег заработать, но и как-то прожить время, не угробить свое здоровье,” — считает дальнобойщик. Водитель за словом в карман не лезет, и пока мы любуемся европейскими пейзажами за окном, он делится историями из жизни коллег, рассказывает про плюсы и минусы работы, объясняет, почему важно соблюдать режим труда и отдыха.



Рейс Саратов — Москва

Начинается день в авторемонтной мастерской, где Iveco проходит подготовку к рейсу. Слесари меняют накладки и амортизаторы. 250 км из 900 водитель проехал за первый вечер, даже не побывав дома. А зачем, если супруга уехала к маме, и нет горячей воды? Автор видео советует, как пройти весовой контроль, если у вас перегруз. Фуру по дороге обгоняет Сергей Сафронов, автор блога «Дневник дальнобойщика»…



Про режим и тахограф

Узкая дорога без разметки, на некоторых участках идет укладка асфальта. Дальнобойщик направляется из Воронежа в Москву. «Буду ждать следующую ночь, чтобы выспаться» — говорит. Признается, что режим труда и отдыха не соблюдается, ведь не вышел закон о наказаниях при нарушении. Рассказывает, что ГАИ проверяет только наличие тахографа и карты водителя. Да и по правде сказать, на дороге попросту нет мест для отдыха. Ну подождем до 18 года — говорит, может, появятся. И через некоторое время вспоминает, что в их группу зачастила старуха с косой. Интересно, связано ли это с несоблюдением режима?

Автор: Наталья Романенко

4 комментария
Anton 3 сентября 2015, 17:33 0
Крутые ролики
Сергей 3 сентября 2015, 17:34 0
и интересные истории, между прочим
Лисенко Павел 3 сентября 2015, 17:35 0
а мне вот девушка понравилась. Очень откровенная)))
Борис Обрушников 3 сентября 2015, 17:37 0
Интересно вообще других людей послушать, их мнение узнать

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Markus Ivanov
    ООО Деловые Линии

    Перспективный? Какая-то солянка из прошлых модулей, движок устарелый, рама сварная… На тонне загрузки из заявленных 1.5 т рессоры выгибаются уже, о чем вообще речь… www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Markus Ivanov
    ООО Деловые Линии

    жееесть они однорядную кабину не могут нормально сделать. Спасибо хоть регулировка руля есть и какой-никакой приятный внешний вид. В остальном плюсы для меня заканчиваются www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Сергей Чайковский
    Физ. лицо

    Не предназначен он для коммерции. О каком заработке на нем можно говорить, когда он заявленную грузоподъемность даже не тянет. Так они еще и прожорливый бензиновый двигатель на него поставили. Выпустят сырой автомобиль, а нам потом его еще и дорабатывать нужно.https://www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Думал себе приобрести, но после просмотра нескольких роликов про него на ютубе, даже подходить к нему близко не хочется. Вот вам один из них, может кому полезен окажется. www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Люди уже грузили в него 1,5 тонны и уазик с этим весом не справился, так что пора бы уже в документации указывать, что максимальная грузоподъемность — 800 кг. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ объявил скидку на предзаказ нового УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир