1
3 сентября 2015

Жизнь через лобовое стекло: видеоролики, снятые из кабины седельных тягачей Видео

В кабине с дальнобойщицей



«Нужно заснять это дело, когда я еще на MANе покатаюсь?» — говорит за кадром приятный женский голос, который принадлежит Юлии Лазаревой, 27-летней дальнобойщице из Евпатории. Ее давняя мечта водить многотонные машины сбылась. Девушка также проводит конные прогулки по Крыму, ведет страничку вКонтакте.

Юлия едет в рейс с напарником блоггером-дальнобойщиком Сергеем по маршруту Новосибирк — Москва — Крым. Юлия показывает три навигатора на лобовом стекле, и еще два в смартфонах. Крупным планом мы видим переключение передач: 7-я повышенная, 7-я пониженная. На заправке Юлия говорит, что «После евро 3 пошла мочевина». Показывает место, где можно по-человечески пообедать.

По России без колеса

Дальнобойщик проехал 160 километров и заметил неполадки. Заклинило подшипник, а до Москвы еще больше 300 км. Машина груженая водой, 29 тонн. Что делать? Где наша не пропадала! Снял колесо, подвязал мост. Колесо оставил на мойке, другой водитель заберет. Договорился с начальником транспортного цеха. Надеясь, что нагрузка распределится на оставшиеся колеса, отправился в путь.
Говорит, в Европе такого бы не было, там сервисы на каждом углу. А тут — бескрайние леса да поля. Двухполосная дорога, обгон по встречной. Смог ли герой добраться до места разгрузки в Москве? Изменился ли мост у машины, когда он добрался в Саратов?



А как у нас? А как у них?

Как поменять термостат и осушитель в чистом поле, по колено в снегу? Когда едешь по России, нужно собираться будто в экспедицию. Может ли такое случиться с водителем в Европе? Об условиях труда в Европе, Беларуси и России рассуждает дальнобойщик за рулем, а впереди простирается идеально гладкая дорога в живописных горах.

В Беларуси зарплата водителей не дотягивает до 500 евро, при этом они ездят на “раздолбанных корчах”. В Беларуси заказы за такие копейки, что топливо даже не купишь — говорит водитель.

В России — неделю едешь, а неделю стоишь на границе и проедаешь свои деньги. Не соблюдается режим труда-отдыха. В Европе запрещено работать за километры, платят посуточно: ставки начинаются от 50 евро за сутки. Второй водитель получает 40 евро.

“Задача не только денег заработать, но и как-то прожить время, не угробить свое здоровье,” — считает дальнобойщик. Водитель за словом в карман не лезет, и пока мы любуемся европейскими пейзажами за окном, он делится историями из жизни коллег, рассказывает про плюсы и минусы работы, объясняет, почему важно соблюдать режим труда и отдыха.



Рейс Саратов — Москва

Начинается день в авторемонтной мастерской, где Iveco проходит подготовку к рейсу. Слесари меняют накладки и амортизаторы. 250 км из 900 водитель проехал за первый вечер, даже не побывав дома. А зачем, если супруга уехала к маме, и нет горячей воды? Автор видео советует, как пройти весовой контроль, если у вас перегруз. Фуру по дороге обгоняет Сергей Сафронов, автор блога «Дневник дальнобойщика»…



Про режим и тахограф

Узкая дорога без разметки, на некоторых участках идет укладка асфальта. Дальнобойщик направляется из Воронежа в Москву. «Буду ждать следующую ночь, чтобы выспаться» — говорит. Признается, что режим труда и отдыха не соблюдается, ведь не вышел закон о наказаниях при нарушении. Рассказывает, что ГАИ проверяет только наличие тахографа и карты водителя. Да и по правде сказать, на дороге попросту нет мест для отдыха. Ну подождем до 18 года — говорит, может, появятся. И через некоторое время вспоминает, что в их группу зачастила старуха с косой. Интересно, связано ли это с несоблюдением режима?

Автор: Наталья Романенко

4 комментария
Anton 3 сентября 2015, 17:33 0
Крутые ролики
Сергей 3 сентября 2015, 17:34 0
и интересные истории, между прочим
Лисенко Павел 3 сентября 2015, 17:35 0
а мне вот девушка понравилась. Очень откровенная)))
Борис Обрушников 3 сентября 2015, 17:37 0
Интересно вообще других людей послушать, их мнение узнать

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Аристарх Аглотков
    Физ. лицо

    Унылый автомобиль. Но не из самых худших. Но работать на нем крайне неудобно, да и заработать толком не получится. Мало где встретишь коммерческий автомобиль с таким диким расходом. И перевозить в нем 1.5 тонны ненадежно. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Тимур Топраков
    Физ. лицо

    Я не понимаю, если стандартная база не выдерживает заявленной массы, как же они будут возить все эти нагромождения? Не думаю что это будут надежные машины.https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Михаил Голосов
    Физ. лицо

    Стойки не для этой машины, быстро убивается ходовка, а ремонт стоит бешеных денег. Язык не поворачивается назвать этот автомобиль коммерческим. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Тимур Топраков
    Физ. лицо

    Я не уверен что это спасёт завод, и побежит народ эти ПРОФИ покупать. Слишком много информации о том ЧТО на самом деле из себя представляет данная машина.
    www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ объявил скидку на предзаказ нового УАЗ «Профи»
    0
    Бакыт Ирмагамбетов
    ООО СтройСнабГрупп

    Как удалить свой профиль?

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Невероятно, но факт»
Все материалы