1
3 сентября 2015

Жизнь через лобовое стекло: видеоролики, снятые из кабины седельных тягачей Видео

В кабине с дальнобойщицей



«Нужно заснять это дело, когда я еще на MANе покатаюсь?» — говорит за кадром приятный женский голос, который принадлежит Юлии Лазаревой, 27-летней дальнобойщице из Евпатории. Ее давняя мечта водить многотонные машины сбылась. Девушка также проводит конные прогулки по Крыму, ведет страничку вКонтакте.

Юлия едет в рейс с напарником блоггером-дальнобойщиком Сергеем по маршруту Новосибирк — Москва — Крым. Юлия показывает три навигатора на лобовом стекле, и еще два в смартфонах. Крупным планом мы видим переключение передач: 7-я повышенная, 7-я пониженная. На заправке Юлия говорит, что «После евро 3 пошла мочевина». Показывает место, где можно по-человечески пообедать.

По России без колеса

Дальнобойщик проехал 160 километров и заметил неполадки. Заклинило подшипник, а до Москвы еще больше 300 км. Машина груженая водой, 29 тонн. Что делать? Где наша не пропадала! Снял колесо, подвязал мост. Колесо оставил на мойке, другой водитель заберет. Договорился с начальником транспортного цеха. Надеясь, что нагрузка распределится на оставшиеся колеса, отправился в путь.
Говорит, в Европе такого бы не было, там сервисы на каждом углу. А тут — бескрайние леса да поля. Двухполосная дорога, обгон по встречной. Смог ли герой добраться до места разгрузки в Москве? Изменился ли мост у машины, когда он добрался в Саратов?



А как у нас? А как у них?

Как поменять термостат и осушитель в чистом поле, по колено в снегу? Когда едешь по России, нужно собираться будто в экспедицию. Может ли такое случиться с водителем в Европе? Об условиях труда в Европе, Беларуси и России рассуждает дальнобойщик за рулем, а впереди простирается идеально гладкая дорога в живописных горах.

В Беларуси зарплата водителей не дотягивает до 500 евро, при этом они ездят на “раздолбанных корчах”. В Беларуси заказы за такие копейки, что топливо даже не купишь — говорит водитель.

В России — неделю едешь, а неделю стоишь на границе и проедаешь свои деньги. Не соблюдается режим труда-отдыха. В Европе запрещено работать за километры, платят посуточно: ставки начинаются от 50 евро за сутки. Второй водитель получает 40 евро.

“Задача не только денег заработать, но и как-то прожить время, не угробить свое здоровье,” — считает дальнобойщик. Водитель за словом в карман не лезет, и пока мы любуемся европейскими пейзажами за окном, он делится историями из жизни коллег, рассказывает про плюсы и минусы работы, объясняет, почему важно соблюдать режим труда и отдыха.



Рейс Саратов — Москва

Начинается день в авторемонтной мастерской, где Iveco проходит подготовку к рейсу. Слесари меняют накладки и амортизаторы. 250 км из 900 водитель проехал за первый вечер, даже не побывав дома. А зачем, если супруга уехала к маме, и нет горячей воды? Автор видео советует, как пройти весовой контроль, если у вас перегруз. Фуру по дороге обгоняет Сергей Сафронов, автор блога «Дневник дальнобойщика»…



Про режим и тахограф

Узкая дорога без разметки, на некоторых участках идет укладка асфальта. Дальнобойщик направляется из Воронежа в Москву. «Буду ждать следующую ночь, чтобы выспаться» — говорит. Признается, что режим труда и отдыха не соблюдается, ведь не вышел закон о наказаниях при нарушении. Рассказывает, что ГАИ проверяет только наличие тахографа и карты водителя. Да и по правде сказать, на дороге попросту нет мест для отдыха. Ну подождем до 18 года — говорит, может, появятся. И через некоторое время вспоминает, что в их группу зачастила старуха с косой. Интересно, связано ли это с несоблюдением режима?

Автор: Наталья Романенко

4 комментария
Anton 3 сентября 2015, 17:33 0
Крутые ролики
Сергей 3 сентября 2015, 17:34 0
и интересные истории, между прочим
Лисенко Павел 3 сентября 2015, 17:35 0
а мне вот девушка понравилась. Очень откровенная)))
Борис Обрушников 3 сентября 2015, 17:37 0
Интересно вообще других людей послушать, их мнение узнать

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир