1
14 сентября 2015

КАМАЗ-беспилотник научился видеть, как человек



Разработчики беспилотного КАМАЗ оборудовали машину системой адаптации на дороге подобной человеческому глазу. В середине картинки автомобиль будет иметь четкое изображение, а по периферии — размытое. Такова задумка инженеров.

Система поможет грузовику сфокусироваться именно на дорожной ситуации, не отвлекая внимания на происходящее рядом с трассой. Программа составляет зону интереса, которая создает что-то на подобие тоннеля, в котором захватывается от пяти до семи процентов всей видимой картинки. Такая технология позволила увеличить скорость реакции в разы.



На разработку беспилотника было потрачено порядка 300 млн рублей. Летом готовый прототип уже прошел первые полигонные испытания.

Автор: Дмитрий Симонов

3 комментария
Darius Daukantas 14 сентября 2015, 12:21 0
Интересно, а в мире есть что похожее или Россия первая?
Леша Кулешов 14 сентября 2015, 12:23 0
есть, наверное
Александр Зарубин 14 сентября 2015, 12:24 0
Да и разработкой же фирма иностранная вроде как занимается

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Армен Аркашин
    ИП Армен

    Вот да, согласен с вами + даже не то что он жесткий, в нем банально укачивает и косяков по сборке куча, вот что у меня было Your text to link...

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Леонид Мутагаров
    Физ. лицо

    Можно подумать шибко удобнее станет. С таким отношением как подошли к стандартной однорядке лучше уж помалкивать, пока такое позорище не забыли www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Антон Спиридонов
    Физ. лицо

    замечательно, теперь зарядку, а не пистолет, придется придерживать, Пока профи будет заряжаться) www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Сергей Новик
    Физ. лицо

    Опыт это всегда хорошо и повышение квалификации не повредит, я считаю. Грузоперевозчики несут ответственность и должны это понимать. Был опыт с компаниями, где не уважают тебя и им вообще всё равно в каком состоянии они груз довозят. Потом обратился в белорусскую, там отнеслись ответственно. gruzon.by/

    Дальнобойщиков хотят оправить на курсы повышения квалификации
    0
    Алла Василюк
    ИП Василюк

    Удалите рассылку на почту!

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир