1
23 сентября 2015

Система весового контроля грузовиков должна быть абсолютно прозрачной



На днях завершились общественные слушания по вопросу введения платы для большегрузов. С большего, владельцы «12-тонников» согласны платить, тем самым возмещая ущерб, наносимый автодорогам, но только при прозрачной и честной работе системы весового контроля. Такое мнение высказал заместитель председателя Общественного совета при Росавтодоре, член президиума генсовета «Деловой России» Сергей Фахретдинов.

«Чтобы избежать ощутимых штрафных последствий, перевозчики должны предпринять действенные шаги для налаживания более качественного весового контроля отправляемых грузов. Но и система наблюдения должна быть абсолютно прозрачной.
В этой связи повышается роль контрольно-надзорных органов, профессиональных объединений и общественности для оптимизации этой работы. Как можно скорее субъекты РФ должны доработать информационные системы и перейти на электронное взаимодействие с подведомственными учреждениями Росавтодора.
Усилить контроль над движением грузового транспорта, исключить возможность коррупционных действий на ПВК поможет автоматизированная система контроля над весогабаритными параметрами автомобилей. По расчетам дорожников, для полного контроля федеральных трасс потребуется создание 400 новых автоматизированных весов, но это именно минимальное количество».

Общественник также высказался и касаемо опасений подорожания продовольственных товаров. По его мнению, скачков цен опасаться не стоит.

«Были озвучены, в том числе, аргументы, что внедрение системы приведет к удорожанию товаров для потребителей. Но есть все основания предполагать, что к значительному удорожанию потребительских товаров введение платы для 12-тонников не приведет по двум причинам. Во-первых, увеличение стоимости перевозок не будет столь существенным, так как этот рынок очень конкурентный. Во вторых, значительная часть грузов, которые перевозятся 12-тонниками, вообще не являются потребительскими товарами».

Автор: Дмитрий Симонов

3 комментария
Константин 23 сентября 2015, 17:01 0
Хорошие идеи
Anton 23 сентября 2015, 17:06 0
Кто же ее сделает прозрачной
Сергей 23 сентября 2015, 17:11 0
Да если бы у нас все было прозрачным, не было бы претензий

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир