1
23 сентября 2015

Система весового контроля грузовиков должна быть абсолютно прозрачной



На днях завершились общественные слушания по вопросу введения платы для большегрузов. С большего, владельцы «12-тонников» согласны платить, тем самым возмещая ущерб, наносимый автодорогам, но только при прозрачной и честной работе системы весового контроля. Такое мнение высказал заместитель председателя Общественного совета при Росавтодоре, член президиума генсовета «Деловой России» Сергей Фахретдинов.

«Чтобы избежать ощутимых штрафных последствий, перевозчики должны предпринять действенные шаги для налаживания более качественного весового контроля отправляемых грузов. Но и система наблюдения должна быть абсолютно прозрачной.
В этой связи повышается роль контрольно-надзорных органов, профессиональных объединений и общественности для оптимизации этой работы. Как можно скорее субъекты РФ должны доработать информационные системы и перейти на электронное взаимодействие с подведомственными учреждениями Росавтодора.
Усилить контроль над движением грузового транспорта, исключить возможность коррупционных действий на ПВК поможет автоматизированная система контроля над весогабаритными параметрами автомобилей. По расчетам дорожников, для полного контроля федеральных трасс потребуется создание 400 новых автоматизированных весов, но это именно минимальное количество».

Общественник также высказался и касаемо опасений подорожания продовольственных товаров. По его мнению, скачков цен опасаться не стоит.

«Были озвучены, в том числе, аргументы, что внедрение системы приведет к удорожанию товаров для потребителей. Но есть все основания предполагать, что к значительному удорожанию потребительских товаров введение платы для 12-тонников не приведет по двум причинам. Во-первых, увеличение стоимости перевозок не будет столь существенным, так как этот рынок очень конкурентный. Во вторых, значительная часть грузов, которые перевозятся 12-тонниками, вообще не являются потребительскими товарами».

Автор: Дмитрий Симонов

3 комментария
Константин 23 сентября 2015, 17:01 0
Хорошие идеи
Anton 23 сентября 2015, 17:06 0
Кто же ее сделает прозрачной
Сергей 23 сентября 2015, 17:11 0
Да если бы у нас все было прозрачным, не было бы претензий

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Markus Ivanov
    ООО Деловые Линии

    Перспективный? Какая-то солянка из прошлых модулей, движок устарелый, рама сварная… На тонне загрузки из заявленных 1.5 т рессоры выгибаются уже, о чем вообще речь… www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Markus Ivanov
    ООО Деловые Линии

    жееесть они однорядную кабину не могут нормально сделать. Спасибо хоть регулировка руля есть и какой-никакой приятный внешний вид. В остальном плюсы для меня заканчиваются www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Сергей Чайковский
    Физ. лицо

    Не предназначен он для коммерции. О каком заработке на нем можно говорить, когда он заявленную грузоподъемность даже не тянет. Так они еще и прожорливый бензиновый двигатель на него поставили. Выпустят сырой автомобиль, а нам потом его еще и дорабатывать нужно.https://www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Думал себе приобрести, но после просмотра нескольких роликов про него на ютубе, даже подходить к нему близко не хочется. Вот вам один из них, может кому полезен окажется. www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Люди уже грузили в него 1,5 тонны и уазик с этим весом не справился, так что пора бы уже в документации указывать, что максимальная грузоподъемность — 800 кг. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ объявил скидку на предзаказ нового УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир