1
2 октября 2015

В этом году на Северной железной дороге упала отгрузка



За девять месяцев текущего года Северная железная дорога отгрузила 46 млн 327 тыс. тонн. По сравнению с прошлогодним, показатель упал на 2,3 процента.

Отрицательная динамика наблюдается в транспортировке нефтепродуктов, строительных материалов, черных металлов, бумаги, химикатов, металлолома и цемента. Увеличены объемы погрузки лесных грузов, каменного угля и химических удобрений.

Погрузка основных категорий грузов составила:

— нефтепродуктов – 11 млн 244 тыс.тонн (-12 % к аналогичному периоду прошлого года);
— лесных грузов – 7 млн 125 тыс. тонн (+2,1%);
— черных металлов – 5 млн 816 тыс. тонн (-4,5%);
— каменного угля – 5 млн 787,6 тыс. тонн (+19,9%);
— строительных материалов – 4 млн 163,1 тыс. тонн (-8,3%);
— химических удобрений – 3 млн 673 тыс. тонн (+12,8%);
— бумаги – 974,9 тыс. тонн (-3%);
— металлолома – 625 тыс. тонн (-3,3%);
— химикатов – 551,5 тыс. тонн (-11,8%);
— цемента – 57,5 тыс. тонн (-79,8%).

Погрузка в регионах Северной железной дороги составила:

— в Вологодском регионе – 13,7 млн тонн грузов;
— в Сосногорском регионе – 12,2 млн тонн грузов;
— в Ярославском регионе – 10,8 млн тонн грузов;
— в Архангельском регионе – 4,8 млн тонн грузов;
— в Сольвычегодском регионе – 4,7 млн тонн грузов.

Автор: Дмитрий Симонов

4 комментария
Дмитрий 2 октября 2015, 15:33 0
Ничего не поделаешь. Заказав меньше
Сергей Родионов 2 октября 2015, 15:46 0
кризис, словом
Леша Кулешов 2 октября 2015, 15:56 0
печально
Darius Daukantas 2 октября 2015, 15:57 0
когда же будет рост, как у газпрома?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир