1
8 октября 2015

«КамАЗ» отказался от сотрудничества с двумя десятками дилеров



«КамАЗ» провел проверку работы своих дилеров, по итогам которой прекратил сотрудничество с 21 предприятием, еще у шести был понижен статус. Об этом говорится в пресс-релизе автопроизводителя, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

«Наша задача — укрепить дилерскую сеть как основной актив компании. Неэффективные, некомпетентные предприятия прекращают существование, и мы не будем их спасать», — отметил руководитель службы развития дилерской сети «КамАЗа» Эльдар Аминов, слова которого приводятся в релизе.

Представитель «КамАЗа» Олег Афанасьев сообщил «Ленте.ру», что в настоящее время у компании около 300 дилеров и она намерена сосредоточиться, прежде всего, на повышении эффективности работы дилерской сети. «Мы ориентируемся на рыночную ситуацию. Когда несколько лет назад рынок рос, то мы добавляли число дилеров. Но в прошлом году стало очевидно, что развивать дилерскую сеть только таким путем нет смысла. И на прошедшей в марте встрече с дилерами было объявлено, что они должны соответствовать требованиям «КамАЗа» по качеству предоставляемых услуг и другим параметрам», — добавил Афанасьев.

В отношении компаний, не прекративших упоминание о себе, как об официальном дилере «КамАЗа», использующих в рекламе и во всех видах своей деятельности документы с товарным знаком компании, «будут подготовлены иски в установленном законом порядке», отмечается в сообщении автозавода.

В начале сентября гендиректор «КамАЗа» Сергей Когогин говорил, что ожидает падения продаж по итогам 2015-го до 28-29 тысяч машин против 38,9 тысячи грузовиков в прошлом году. Он добавил, что, несмотря на общее снижение продаж, в текущем году компания ожидает рост экспорта на 10 процентов, до семи тысяч единиц. Таким образом, внутренние продажи «КамАЗа» в 2015 году могут оказаться на уровне 21-22 тысячи автомобилей, что на 32,5-35,6 процента меньше объемов 2014-го.

«КамАЗ» — крупнейший производитель грузовых автомобилей и дизельных двигателей в России. По объемам выпуска автомобилей компания занимает 11-е место в мире, по двигателям — 8-е. Создано четыре СП с участием «КамАЗа» и ведущих мировых производителей автокомпонентов. Сеть продаж и сервиса компании охватывает все регионы России и многие страны СНГ.

Источник: lenta.ru/

Автор: Дмитрий Симонов

2 комментария
Лисенко Павел 9 октября 2015, 16:11 0
неожиданно
Борис Обрушников 9 октября 2015, 16:27 0
А смысл?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Какой же это грузовик, все тот же карго, особых изменений в нем я не увидел. Надо было его назвать рестайлингом пикапа, это больше похоже на правду. Рама все та же легковая, рессоры никак не усилены, патриотовская кабина. Больше всего меня в нем напрягает то, что движок доработали, сделали мощнее, а коробка так и осталась без улучшений. Еще на патриоте он всем мозг выносила своими капризами, постоянным хрустом и воем, а уж на грузовике – полуторке она вообще станет очередным расходником, нагрузка на нее только усилится. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Такого халатного отношения к производству от ульяновского завода я не ожидал. Когда появился патриот, он меня очень разочаровал, а потом огорчил своей рамой и качеством в целом. Карго ситуацию никак не улучшил, пикап получился сырой и требовал доработки. А вот полностью убил меня ПРОФИ, который оказался собран на базе предыдущих автомобилей, как так можно вообще??? Ни патриот ни Карго еще не увидели доработки, а из них уже взяли и сделали коммерческий грузовик, который (не понятно как) должен спокойно выдерживать нагрузку в 1,5 тонны и обладать повышенной стойкостью как запчастей, так и ЛКП, ведь коммерция должна быть надежной и экономичной. Ни экономии ни надежности в ПРОФИ я не заметил, очередное убожество, которое лучше бы вообще не видело свет. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Алюминиевое крепление горловины бензобака просто убило, по рукам надавать бы тем, кто проектировал такую конструкцию бака и горловины. Сам бак положили на защиту и он выпирает из-под кузова, нельзя было его поглубже что ли утопить, места там еще вагон. От воров бак ничем не защищен, даже крышку с замком покупать бессмысленно, воришки просто могут взять и срезать гофру, которая соединяет бак и горловину, и спокойно слить весь бензин, прихватив вместе с ним еще топливный насос, он на самом видном месте расположен, забирай кто хочет, а хозяин потом себе еще один купит. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Арнст
    Физ. лицо

    Нафиг-нафиг. Ни с кем из перечисленных связываться больше не хочу. Ушел к нашим Shark Intermodal Systems – и цена ниже, и отношение к клиенту нормальное. Не в пример вышеописанным. Свой выбор сделал однозначно.

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
Прямой эфир