1
8 октября 2015

«КамАЗ» отказался от сотрудничества с двумя десятками дилеров



«КамАЗ» провел проверку работы своих дилеров, по итогам которой прекратил сотрудничество с 21 предприятием, еще у шести был понижен статус. Об этом говорится в пресс-релизе автопроизводителя, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

«Наша задача — укрепить дилерскую сеть как основной актив компании. Неэффективные, некомпетентные предприятия прекращают существование, и мы не будем их спасать», — отметил руководитель службы развития дилерской сети «КамАЗа» Эльдар Аминов, слова которого приводятся в релизе.

Представитель «КамАЗа» Олег Афанасьев сообщил «Ленте.ру», что в настоящее время у компании около 300 дилеров и она намерена сосредоточиться, прежде всего, на повышении эффективности работы дилерской сети. «Мы ориентируемся на рыночную ситуацию. Когда несколько лет назад рынок рос, то мы добавляли число дилеров. Но в прошлом году стало очевидно, что развивать дилерскую сеть только таким путем нет смысла. И на прошедшей в марте встрече с дилерами было объявлено, что они должны соответствовать требованиям «КамАЗа» по качеству предоставляемых услуг и другим параметрам», — добавил Афанасьев.

В отношении компаний, не прекративших упоминание о себе, как об официальном дилере «КамАЗа», использующих в рекламе и во всех видах своей деятельности документы с товарным знаком компании, «будут подготовлены иски в установленном законом порядке», отмечается в сообщении автозавода.

В начале сентября гендиректор «КамАЗа» Сергей Когогин говорил, что ожидает падения продаж по итогам 2015-го до 28-29 тысяч машин против 38,9 тысячи грузовиков в прошлом году. Он добавил, что, несмотря на общее снижение продаж, в текущем году компания ожидает рост экспорта на 10 процентов, до семи тысяч единиц. Таким образом, внутренние продажи «КамАЗа» в 2015 году могут оказаться на уровне 21-22 тысячи автомобилей, что на 32,5-35,6 процента меньше объемов 2014-го.

«КамАЗ» — крупнейший производитель грузовых автомобилей и дизельных двигателей в России. По объемам выпуска автомобилей компания занимает 11-е место в мире, по двигателям — 8-е. Создано четыре СП с участием «КамАЗа» и ведущих мировых производителей автокомпонентов. Сеть продаж и сервиса компании охватывает все регионы России и многие страны СНГ.

Источник: lenta.ru/

Автор: Дмитрий Симонов

2 комментария
Лисенко Павел 9 октября 2015, 16:11 0
неожиданно
Борис Обрушников 9 октября 2015, 16:27 0
А смысл?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир