1
8 октября 2015

Уникальный тягач Scania R620 CA 6x6 EHZ



На­ли­чие пол­ного при­вода на се­дель­ном тя­гаче – тра­ди­ци­онно удел ле­со­во­зов, са­мо­сваль­ных ав­то­по­ез­дов и про­чей да­леко не ма­ги­страль­ной эк­зо­тики. Эта ры­ноч­ная ниша очень спе­ци­фич­ная, но, с дру­гой сто­роны, шве­дам хо­рошо зна­ко­мая. И это оче­ред­ной от­клик на вызов рынка.

Тя­гачи для сверх­тя­жё­лых ав­то­по­ез­дов стро­ятся на заказ, часто на до­чер­них пред­при­я­тиях, а ино­гда и вовсе в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных «ма­стер­ских». Прин­цип прост. Под­би­ра­ется под­хо­дя­щее ба­зо­вое шасси стро­и­тель­ной ли­нейки и до­ра­ба­ты­ва­ется. Не­до­ста­ток по­доб­ной ме­то­дики – некая по­вы­шен­ная сте­пень без­раз­ли­чия про­из­во­ди­теля. После кон­вер­ти­ро­ва­ния ба­зо­вое шасси утра­чи­вает за­вод­скую га­ран­тию, а сто­рон­нее ате­лье не все­гда обес­пе­чи­вает по­сле­про­даж­ную под­держку на вы­со­ком уровне. У швед­ской ма­шины Scania все ос­нов­ные узлы и аг­ре­гаты соб­ствен­ные (дви­га­тели, мосты, ко­робки пе­ре­дач и дру­гие ком­по­ненты транс­мис­сии, тор­моз­ные ме­ха­низмы), а зна­чит, пред­ло­жив цель­ный про­дукт прямо с за­вода, можно по­лу­чить ве­со­мое кон­ку­рент­ное пре­иму­ще­ство – по­няли в Сё­дер­те­лье и взя­лись за дело. Изу­чили тре­бо­ва­ния та­кого рода за­каз­чи­ков, затем взяли и ском­по­но­вали именно за­вод­ской уни­каль­ный гру­зо­вик. По­смот­рим, что из этого по­лу­чи­лось.

Автор: Дмитрий Симонов

3 комментария
Лисенко Павел 9 октября 2015, 16:08 0
красавец
Борис Обрушников 9 октября 2015, 16:26 0
Мощный!
Куштар Магометов 9 октября 2015, 16:47 0
Суперский, но дорогой

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Андрей Якимов
    ООО Фригат

    по поводу работы — многие работают, в яндекс такси грузовом видел их, но все жалуются, что с грузом сильно рыскает задняя ось на нем и в городе тяжеловато ездить так как дорогу не держит www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Якимов
    ООО Фригат

    перспективы у него есть, только не слышал ни разу чтобы кто то делал гибридный грузовик. вы представляете какие нужны мощности? чтобы нормально ездить как раз весь кузов нужно аккумуляторами заполнить, тогда поедет, только стоить это будет уже не 800 тысяч, а под 2 миллиона www.youtube.com/watch?v=8cQpYdTR32Q

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
    Тимур Сафаров
    Физ. лицо

    С таким агрегатом много не наработаешь и не заработаешь. Даже со ступенькой, ну вы гляньте www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ, обгадились.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Евгения Карпенко
    ИП Вечная память

    Надёжный ритуальный переводчик Груз 200. www.ritual-service.kz

    Как перевозят груз 200
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Грузовики и новые технологии»
Все материалы