1
8 октября 2015

Уникальный тягач Scania R620 CA 6x6 EHZ



На­ли­чие пол­ного при­вода на се­дель­ном тя­гаче – тра­ди­ци­онно удел ле­со­во­зов, са­мо­сваль­ных ав­то­по­ез­дов и про­чей да­леко не ма­ги­страль­ной эк­зо­тики. Эта ры­ноч­ная ниша очень спе­ци­фич­ная, но, с дру­гой сто­роны, шве­дам хо­рошо зна­ко­мая. И это оче­ред­ной от­клик на вызов рынка.

Тя­гачи для сверх­тя­жё­лых ав­то­по­ез­дов стро­ятся на заказ, часто на до­чер­них пред­при­я­тиях, а ино­гда и вовсе в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных «ма­стер­ских». Прин­цип прост. Под­би­ра­ется под­хо­дя­щее ба­зо­вое шасси стро­и­тель­ной ли­нейки и до­ра­ба­ты­ва­ется. Не­до­ста­ток по­доб­ной ме­то­дики – некая по­вы­шен­ная сте­пень без­раз­ли­чия про­из­во­ди­теля. После кон­вер­ти­ро­ва­ния ба­зо­вое шасси утра­чи­вает за­вод­скую га­ран­тию, а сто­рон­нее ате­лье не все­гда обес­пе­чи­вает по­сле­про­даж­ную под­держку на вы­со­ком уровне. У швед­ской ма­шины Scania все ос­нов­ные узлы и аг­ре­гаты соб­ствен­ные (дви­га­тели, мосты, ко­робки пе­ре­дач и дру­гие ком­по­ненты транс­мис­сии, тор­моз­ные ме­ха­низмы), а зна­чит, пред­ло­жив цель­ный про­дукт прямо с за­вода, можно по­лу­чить ве­со­мое кон­ку­рент­ное пре­иму­ще­ство – по­няли в Сё­дер­те­лье и взя­лись за дело. Изу­чили тре­бо­ва­ния та­кого рода за­каз­чи­ков, затем взяли и ском­по­но­вали именно за­вод­ской уни­каль­ный гру­зо­вик. По­смот­рим, что из этого по­лу­чи­лось.

Автор: Дмитрий Симонов

3 комментария
Лисенко Павел 9 октября 2015, 16:08 0
красавец
Борис Обрушников 9 октября 2015, 16:26 0
Мощный!
Куштар Магометов 9 октября 2015, 16:47 0
Суперский, но дорогой

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Вадим Балычев
    Физ. лицо

    Где они видели, чтобы грузовик был на легковой раме? Они, по-моему не нас пытаются обмануть, а себя, если действительно верят в то, что ПРОФИ сможет выдержать нагрузку в 1,5 тонны, уже многие блогеры доказали, что такая ноша не для УАЗа. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Вадим Балычев
    Физ. лицо

    Никто уже давно не использует сварку для крепления рамы, все делают ее либо на болтах, либо на клепках, потому что знают, сварка долго не продержится с постоянными нагрузками, а вот УАЗу плевать, варили и будут варить. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Вадим Балычев
    Физ. лицо

    Если и брать его, то только для редких поездок за дровами или на рыбалку (хотя для этого существует Нива, и по проходимости лучше и расход у нее меньше). www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Ершов
    ООО ГЛАВМАЗТОРГ

    Самый лучший тягач — МАЗ 5440E8 c Двигателем: Merсedes OM 457 LA.V/4

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Евгения Шафоростова
    ИП Шафоростова

    Через биржу ATI.SU уже получил не один десяток заказов. Всегда все проходило в штатном режиме, без нареканий. Но хочу сказать несколько слов о самом сервисе. Коллеги, насколько же он упрощает жизнь простому водителю! Здесь можно сделать предварительный расчет маршрута, посмотреть карты и даже получить сведения о состоянии дорог в нужном регионе. А еще здесь можно общаться с другими водителями через форум. Это очень полезная опция, так как таких настоящих и правдивых советов больше нигде нельзя получить. Что хочу сказать тем, что сомневается, стоит ли регистрироваться на АТИ. Дерзайте и у вас все получится.

    Пока не починят мост. Астрахань закрывает дороги для грузовиков
    0
Прямой эфир