1
9 октября 2015

Iveco показал обновленный Iveco EuroCargo



Осенью 2015 года Iveco показал обновленный Iveco EuroCargo. Дизайн кабины выполнен в новом корпоративном стиле. При этом, самый младший брат большого семейства компании выглядит наиболее интересно: его кабина «улыбается» огромной черной пастью воздухозаборка, привлекая внимание к логотипу компании. Бампер теперь включает ступеньки для доступа к лобовому стеклу, а также радары AEBS (система экстренного торможения). Новые фары имеют светодиодные полоски дневного света. Дефлекторы кабины тоже новые, тщательно оптимизированные с точки зрения аэродинамики. Теперь они очищают ручки дверей еще эффективнее.

А вот интерьер изменился лишь в деталях. Например, рулевое колесо получило кнопки управления аудиосистемой и телефоном, оптимизированы органы управление климат-контролем и освещением. Рулевое колесо получило новую интегрированную подушку безопасности для водителя.



Кроме уже упомянутой выше системы AEBS, которая призвана снизить наезд на впередиидущие автомобили, вызвав торможение до 10 км/ч в автоматическом режиме, на новый EuroCargo ставится система отслеживания разметки LDWS и электронный контроль устойчивости EVSC. Радары системы AEBS также использует активный круиз-контроль, способный автоматически поддерживать заданное расстояние до впередиидущего автомобиля.
Двигатели нового Iveco EuroCargo отвечают экологическим нормам Euro VI, которые достигаются за счет системы Hi-SCR, которая весит значительно меньше, чем технология EGR+SCR, применяемая на грузовиках конкурентов. Она не перенаправляет выхлопные газы на дожигание в цилиндры и не охлаждает их, а направляет в цилиндры очищенный воздух, который улучшает процесс сгорания, уменьшая количество вредных веществ.



Новый Iveco EuroCargo получил в свое распоряжение новые двигатели Tector 5 (рабочий объем 4.5 л) и Tector 7 (рабочий объем 6.7 л) мощностью 160 и 190 л.с., соответственно. Благодаря новым поршням, инжекторам, перенастроенным турбинам и степени сжатия, поднявшейся с 17:1 до 18:1, удалось повысить крутящий момент на 8%. Он составляет 680 Нм (для 160 л.с.) и 700 Нм (для 190 л.с.). Кроме этого, возможно оснащение грузовиков силовыми агрегатами мощностью до 320 л.с. Коробки передач механические 6- или 9-ступенчатые, а также автоматические 6- или 12-ступенчатые с гидротрансформатором.

Автор: Дмитрий Симонов

2 комментария
Лисенко Павел 9 октября 2015, 16:01 0
крутой
Борис Обрушников 9 октября 2015, 16:21 0
Красавец!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    Вроде как он как альтернатива газели был задуман, но ГАЗ уже на два корпуса по технологиям и сборке вперед ушел, пока УАЗ топчется на месте и пытается во все свои машины воткнуть технологии 80х, пора бы уже поумнеть. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    На бензиновом транспорте, в наше время, грузоперевозками не выгодно заниматься, слишком дорого выходит, к тому же, у ПРОФИ расход оч высокий, 20 литров на 100 км — совсем не экономично, работать тупо на топливо придется. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    О защите от шакалов, которые любят поживиться халявным бензом, на заводе не подумали, слить бензин на ПРОФИ — минутное дело. А заодно и топливный насос прихватить можно, он как раз мин за 5 снимается без особых усилий. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир