1
9 октября 2015

Iveco показал обновленный Iveco EuroCargo



Осенью 2015 года Iveco показал обновленный Iveco EuroCargo. Дизайн кабины выполнен в новом корпоративном стиле. При этом, самый младший брат большого семейства компании выглядит наиболее интересно: его кабина «улыбается» огромной черной пастью воздухозаборка, привлекая внимание к логотипу компании. Бампер теперь включает ступеньки для доступа к лобовому стеклу, а также радары AEBS (система экстренного торможения). Новые фары имеют светодиодные полоски дневного света. Дефлекторы кабины тоже новые, тщательно оптимизированные с точки зрения аэродинамики. Теперь они очищают ручки дверей еще эффективнее.

А вот интерьер изменился лишь в деталях. Например, рулевое колесо получило кнопки управления аудиосистемой и телефоном, оптимизированы органы управление климат-контролем и освещением. Рулевое колесо получило новую интегрированную подушку безопасности для водителя.



Кроме уже упомянутой выше системы AEBS, которая призвана снизить наезд на впередиидущие автомобили, вызвав торможение до 10 км/ч в автоматическом режиме, на новый EuroCargo ставится система отслеживания разметки LDWS и электронный контроль устойчивости EVSC. Радары системы AEBS также использует активный круиз-контроль, способный автоматически поддерживать заданное расстояние до впередиидущего автомобиля.
Двигатели нового Iveco EuroCargo отвечают экологическим нормам Euro VI, которые достигаются за счет системы Hi-SCR, которая весит значительно меньше, чем технология EGR+SCR, применяемая на грузовиках конкурентов. Она не перенаправляет выхлопные газы на дожигание в цилиндры и не охлаждает их, а направляет в цилиндры очищенный воздух, который улучшает процесс сгорания, уменьшая количество вредных веществ.



Новый Iveco EuroCargo получил в свое распоряжение новые двигатели Tector 5 (рабочий объем 4.5 л) и Tector 7 (рабочий объем 6.7 л) мощностью 160 и 190 л.с., соответственно. Благодаря новым поршням, инжекторам, перенастроенным турбинам и степени сжатия, поднявшейся с 17:1 до 18:1, удалось повысить крутящий момент на 8%. Он составляет 680 Нм (для 160 л.с.) и 700 Нм (для 190 л.с.). Кроме этого, возможно оснащение грузовиков силовыми агрегатами мощностью до 320 л.с. Коробки передач механические 6- или 9-ступенчатые, а также автоматические 6- или 12-ступенчатые с гидротрансформатором.

Автор: Дмитрий Симонов

2 комментария
Лисенко Павел 9 октября 2015, 16:01 0
крутой
Борис Обрушников 9 октября 2015, 16:21 0
Красавец!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Сколько можно уже собирать абы как, совести никакой нет. Что патриот откровенно убогий внедорожник, что Профи, недогрузовик, ни одного владельца ещё не встретил, который хвалил бы УАЗ новый. www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Вчера друг рассказывал, он на эвакуаторе работает. Забирал УАЗ Профи, машина посреди дороги умерла, ни с того ни с сего, тащили на сервис. Там предварительно сказали, что скорее всего движку хана, а машине и полугода нет. И это не первый случай, о котором я слышу, в инете на эту тему роликов куча. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Правильно было бы его не ПРОФИ назвать, а НЕДОПРОФИ, учитывая его реальные характеристики и качество сборки. www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Ершов
    ООО ГЛАВМАЗТОРГ

    Самый лучший тягач — МАЗ 5440E8 c Двигателем: Merсedes OM 457 LA.V/4

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Евгения Шафоростова
    ИП Шафоростова

    Через биржу ATI.SU уже получил не один десяток заказов. Всегда все проходило в штатном режиме, без нареканий. Но хочу сказать несколько слов о самом сервисе. Коллеги, насколько же он упрощает жизнь простому водителю! Здесь можно сделать предварительный расчет маршрута, посмотреть карты и даже получить сведения о состоянии дорог в нужном регионе. А еще здесь можно общаться с другими водителями через форум. Это очень полезная опция, так как таких настоящих и правдивых советов больше нигде нельзя получить. Что хочу сказать тем, что сомневается, стоит ли регистрироваться на АТИ. Дерзайте и у вас все получится.

    Пока не починят мост. Астрахань закрывает дороги для грузовиков
    0
Прямой эфир