1
9 октября 2015

Чудеса интеграции на голову перевозчиков



Росавтодор планирует интегрировать систему взимания платы с 12-тонников и систему автоматизированного весогабаритного контроля. Хотя изначально проекты развивались раздельно, Росавтодор приходит к пониманию, что объединение проектов необходимо. Кроме того, сразу объединить проекты мешало ограниченное финансирование.

Согласно данным агентства, электронные рамки проекта 12-тонников предполагают бесконтактную автоматическую работу. На них возложена функция по сбору и передаче данных о движении транспортных средств, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн, в Центр управления и мониторинга. Такое оборудование обеспечивает фото- и видеофиксацию грузовиков.

В свою очередь система пунктов весогабаритного контроля представляет собой 66 стационарных пунктов, 15 из которых работают в автоматическом режиме. На таких объектах устанавливаются специальные весы, при заезде на которые измеряются фактические весовые параметры грузового автомобиля. Такие пункты также оснащены системой видеофиксации и специальными стоянками, на которые направляются фуры до момента устранения всех выявленных нарушений.

«В перспективе технологические составляющие двух проектов могут быть интегрированы», – пояснил представитель пресс-службы Росавтодора. В частности, к установленным вдоль федеральных трасс рамкам проекта 12-тонников в дальнейшем может быть подключено дополнительное оборудование в виде электронных весов, расположенных в теле дорожного полотна. В этом случае места установки таких рамок превратятся в многофункциональные контрольные пункты, осуществляющие не только сбор и обработку информации с проезжающего под ней транспортного средства, но и определяющие нагрузку на оси, массу, габариты и прочие характеристики движущихся автомобилей. Стояла ли перед компанией задача создания систем, которые в дальнейшем могут быть интегрированы, пресс-секретарь «РТ-Инвест» Виктория Михальченко не смогла сказать…

Эксперты уверены – чтобы спасти национальную экономику, системы вводить надо, но делать это нужно было комплексно. Главная ошибка стратегии государства, по мнению аналитиков, в том, что традиционная грузовая база железной дороги уже ушла на автомобильный транспорт.

«Грузовую базу железной дороги нельзя возить по автомобильной сети. Её деградация происходит намного быстрее, чем реконструкция, – говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики (ВШЭ) Михаил Блинкин. – И плату за 12-тонники, например, необходимо было вводить давно, но опоздали».

По его мнению, именно это главная причина некачественной организации процесса внедрения систем Росавтодора – взимания платы с большегрузов и автоматизированного весогабаритного контроля. Другой специалист, старший преподаватель кафедры развития бизнеса и менеджмента Высшей школы международного бизнеса РАНХиГС при президенте России Константин Бокшицкий, уверен, что необходимо провести ценовой аудит проектов. Особенно, если будут задействованы государственные средства в дальнейшей интеграции систем, важно определить – так ли необходимо развивать проекты отдельно.

«Платон» (взимание платы с 12-тонников) – это основная система, на которую можно наращивать все основные информационно-вычислительные функции других систем, утверждает аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов. Например, добавить к 12-тонникам систему динамического весогабаритного контроля.

Хотя изначально проекты развивались раздельно, Росавтодор приходит к пониманию, что объединение проектов необходимо.

«Разработать единый проект с одними рамками можно было, однако, как правило, финансирование ограничено, невозможно одновременно объединить все системы в одном концессионном договоре, включив в сделку большое количество подпроектов, а также это технологически сложный процесс», – уверяет Дмитрий Лукашов.

Поэтому, по его словам, интеграция происходит со временем.

Автор: Ванаева О.

4 комментария
Куштар Магометов 9 октября 2015, 16:41 0
Вот это собрались!
Константин 9 октября 2015, 16:55 0
бред
Роман Лазарев 12 декабря 2016, 19:00 0
Пока у нас такие эксперты и министры дорог не будет а цены будут ползти вверх просто без причин.
Владимир Мелких 11 марта 2018, 18:02 0
Почему ни кто ни считает, как увеличить прожиточный минимум, как увеличить пенсии не поднимая пенсионного возраста????
Да потому что все эти министры и аналитики, боятся остаться без насиженных мест. Это же видно, как они из кожи лезут, что бы доказать свою профпригодность. Что бы поднять бюджет государства. Они просто не думают, о тех против кого все это строится. Почему когда рождалась байка про дураков и про дороги, ни кто не контролировал Дорожников, ни кто не лез к ним в карман, когда появлялась на карте трасса, а в действительности лишь направление??? И сейчас все так, как и тогда кладут в дождь и снег асфальт на дороги, а значит и деньги воруют так, же как и тогда, которые непосредственно шли на дороги.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир