1
9 октября 2015

Чудеса интеграции на голову перевозчиков



Росавтодор планирует интегрировать систему взимания платы с 12-тонников и систему автоматизированного весогабаритного контроля. Хотя изначально проекты развивались раздельно, Росавтодор приходит к пониманию, что объединение проектов необходимо. Кроме того, сразу объединить проекты мешало ограниченное финансирование.

Согласно данным агентства, электронные рамки проекта 12-тонников предполагают бесконтактную автоматическую работу. На них возложена функция по сбору и передаче данных о движении транспортных средств, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн, в Центр управления и мониторинга. Такое оборудование обеспечивает фото- и видеофиксацию грузовиков.

В свою очередь система пунктов весогабаритного контроля представляет собой 66 стационарных пунктов, 15 из которых работают в автоматическом режиме. На таких объектах устанавливаются специальные весы, при заезде на которые измеряются фактические весовые параметры грузового автомобиля. Такие пункты также оснащены системой видеофиксации и специальными стоянками, на которые направляются фуры до момента устранения всех выявленных нарушений.

«В перспективе технологические составляющие двух проектов могут быть интегрированы», – пояснил представитель пресс-службы Росавтодора. В частности, к установленным вдоль федеральных трасс рамкам проекта 12-тонников в дальнейшем может быть подключено дополнительное оборудование в виде электронных весов, расположенных в теле дорожного полотна. В этом случае места установки таких рамок превратятся в многофункциональные контрольные пункты, осуществляющие не только сбор и обработку информации с проезжающего под ней транспортного средства, но и определяющие нагрузку на оси, массу, габариты и прочие характеристики движущихся автомобилей. Стояла ли перед компанией задача создания систем, которые в дальнейшем могут быть интегрированы, пресс-секретарь «РТ-Инвест» Виктория Михальченко не смогла сказать…

Эксперты уверены – чтобы спасти национальную экономику, системы вводить надо, но делать это нужно было комплексно. Главная ошибка стратегии государства, по мнению аналитиков, в том, что традиционная грузовая база железной дороги уже ушла на автомобильный транспорт.

«Грузовую базу железной дороги нельзя возить по автомобильной сети. Её деградация происходит намного быстрее, чем реконструкция, – говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики (ВШЭ) Михаил Блинкин. – И плату за 12-тонники, например, необходимо было вводить давно, но опоздали».

По его мнению, именно это главная причина некачественной организации процесса внедрения систем Росавтодора – взимания платы с большегрузов и автоматизированного весогабаритного контроля. Другой специалист, старший преподаватель кафедры развития бизнеса и менеджмента Высшей школы международного бизнеса РАНХиГС при президенте России Константин Бокшицкий, уверен, что необходимо провести ценовой аудит проектов. Особенно, если будут задействованы государственные средства в дальнейшей интеграции систем, важно определить – так ли необходимо развивать проекты отдельно.

«Платон» (взимание платы с 12-тонников) – это основная система, на которую можно наращивать все основные информационно-вычислительные функции других систем, утверждает аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов. Например, добавить к 12-тонникам систему динамического весогабаритного контроля.

Хотя изначально проекты развивались раздельно, Росавтодор приходит к пониманию, что объединение проектов необходимо.

«Разработать единый проект с одними рамками можно было, однако, как правило, финансирование ограничено, невозможно одновременно объединить все системы в одном концессионном договоре, включив в сделку большое количество подпроектов, а также это технологически сложный процесс», – уверяет Дмитрий Лукашов.

Поэтому, по его словам, интеграция происходит со временем.

Автор: Ванаева О.

4 комментария
Куштар Магометов 9 октября 2015, 16:41 0
Вот это собрались!
Константин 9 октября 2015, 16:55 0
бред
Роман Лазарев 12 декабря 2016, 19:00 0
Пока у нас такие эксперты и министры дорог не будет а цены будут ползти вверх просто без причин.
Владимир Мелких 11 марта 2018, 18:02 0
Почему ни кто ни считает, как увеличить прожиточный минимум, как увеличить пенсии не поднимая пенсионного возраста????
Да потому что все эти министры и аналитики, боятся остаться без насиженных мест. Это же видно, как они из кожи лезут, что бы доказать свою профпригодность. Что бы поднять бюджет государства. Они просто не думают, о тех против кого все это строится. Почему когда рождалась байка про дураков и про дороги, ни кто не контролировал Дорожников, ни кто не лез к ним в карман, когда появлялась на карте трасса, а в действительности лишь направление??? И сейчас все так, как и тогда кладут в дождь и снег асфальт на дороги, а значит и деньги воруют так, же как и тогда, которые непосредственно шли на дороги.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Вадим Балычев
    Физ. лицо

    Где они видели, чтобы грузовик был на легковой раме? Они, по-моему не нас пытаются обмануть, а себя, если действительно верят в то, что ПРОФИ сможет выдержать нагрузку в 1,5 тонны, уже многие блогеры доказали, что такая ноша не для УАЗа. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Вадим Балычев
    Физ. лицо

    Никто уже давно не использует сварку для крепления рамы, все делают ее либо на болтах, либо на клепках, потому что знают, сварка долго не продержится с постоянными нагрузками, а вот УАЗу плевать, варили и будут варить. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Вадим Балычев
    Физ. лицо

    Если и брать его, то только для редких поездок за дровами или на рыбалку (хотя для этого существует Нива, и по проходимости лучше и расход у нее меньше). www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Ершов
    ООО ГЛАВМАЗТОРГ

    Самый лучший тягач — МАЗ 5440E8 c Двигателем: Merсedes OM 457 LA.V/4

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Евгения Шафоростова
    ИП Шафоростова

    Через биржу ATI.SU уже получил не один десяток заказов. Всегда все проходило в штатном режиме, без нареканий. Но хочу сказать несколько слов о самом сервисе. Коллеги, насколько же он упрощает жизнь простому водителю! Здесь можно сделать предварительный расчет маршрута, посмотреть карты и даже получить сведения о состоянии дорог в нужном регионе. А еще здесь можно общаться с другими водителями через форум. Это очень полезная опция, так как таких настоящих и правдивых советов больше нигде нельзя получить. Что хочу сказать тем, что сомневается, стоит ли регистрироваться на АТИ. Дерзайте и у вас все получится.

    Пока не починят мост. Астрахань закрывает дороги для грузовиков
    0
Прямой эфир