1
13 октября 2015

Обзор мобильных приложений, необходимых в дороге каждому дальнобойщику



Сегодня техника помогает не только студентам и программистам. Смартфон или планшет выручит и водителя, сбившегося с маршрута, и дальнобойщика, ищущего стоянку. Cargolink подготовил обзор приложений, без которых в дороге — никак.

Мессенджеры

  • Skype

Пожалуй, самый известный классический вариант для общения как посредством текстовых сообщений, так и с помощью видеозвонков. Программа доступна абсолютно для всех устройств и на любых платформах.

Скриншот программы

Скачать приложение можно здесь.

  • Viber

Как альтернатива Скайпу. Там где Скайп уже придирается к качеству интернета и отказывается работать, Вайбер булькает, захлипается, но говорить можно. Вайбер ориентирован на текстовые сообщения и голосовые звонки. Что примечательно, учетная запись Viber регистрируется не на электронную почту, а на вашу сим-карту. То есть, вы устанавливаете программу на телефон, и она отправляет вам в смс-сообщении код, этот код вводите в окошко в программе и все. У вас учетная запись Вайбер на ваш номер телефона. Очень удобно и быстро. Viber имеет доступ к вашей телефонной книге, и если кто-то из ваших друзей тоже скачает Вайбер и зарегистрируется, то программа вас оповестит, что этому человеку теперь тоже можно бесплатно звонить по Вайберу. Кстати, Вайбер разработал белорус =).

Скриншот программы

Загрузить приложение для любой платформы можно с официального сайта.

  • WhatsApp

Альтернатива Вайберу с такой же схемой создания учетной записи. Ориентирован больше на текстовые сообщения. Эдакие бесплатные смс-ки, если есть интернет. Я ею пользуюсь крайне редко, предпочитаю Вайбер, но некоторые люди просто есть только в Ватсапе, поэтому он у меня тоже на всякий пожарный стоит.

Интерфейс программы

Загрузить приложение можно здесь.

  • Zello

Зелло — это такая рация, которая использует не радиоволны для передачи голоса, а интернет. Супер вещь! Преимущество перед обычной рацией в том, что передать голос можно абсолютно на любое расстояние, хоть в Гонолулу, хоть на Камчатку, главное, что бы люди зашли в Зелло в один канал. Все. Можно создать свой канал, а можно зайти в уже существующие, например в канал «Трасса», или канал «Болтун», или еще в кучу каналов, где собираются люди по интересам и бурно обсуждают какую-то общую тему.



Скачать программу можно здесь.

  • Gmail

Джимейл, это просто почтовый ящик от Google, ничего сверхъестественного.

Окно программы

Просто вытягивает почту, и ее можно читать и отправлять с телефона, не заходя на сайт. Почту обычно можно настроить штатными средствами, а можно скачать официальное приложение Gmail.

Карты и навигация

  • Maps.ME (бывший MapsWithMe)

Еще один маст хэв для дальнобойщика. Это лучшие оффлайновые карты которые я знаю. Они действительно хороши. Они не требуют интернета, они очень быстрые. И бесплатны, ко всему прочему. Maps.Me используют OpenStreetMap — это такие бесплатные карты, которые создают сами пользователи. Вы тоже можете в этом участвовать. В связи с этим есть как и плюсы так и минусы. Бывает какой-то весьма крупный и известный объект на карте отсутствует (сам с таким не сталкивался, но поговаривают, что так бывает) в связи с запретом отображать его на неофициальных картах, но зато можно найти такие объекты, которые просто больше нигде не отображены. В Беларуси, например, самые захолустные деревушки показывает и хутора. Просто кто-то из пользователей позаботился и добавил. Мне эти карты очень помогали по Европе. Даже как-то чуть спор не выиграл. Кому-то там дали загрузку в Австрии непонятно где, набежали мужики с навигаторами, насилуют свои IGO и Navitel, ну а я тогда с айпэдом ходил и в нем стоял этот Maps.Me. И что вы думаете, ни у кого навигатор не нашел то место, а Maps.Me нашел! У Maps.Me только один существенный недостаток. Они пока не реализованы на Windows Phone.



Скачать приложение можно здесь.

  • Here Drive+

Это фирменная Нокиевская оффлайновая навигация. Очень и очень хороша в Европе. Может быть, даже и лучшая. Использует фирменные нокиевские карты. Владельцам многих моделей Nokia повезло, они получили телефоны с версией Here Drive+ на борту, это значит, что у них стоит полная версия программы с картами для более чем 100 государств мира. Остальные могут скачать версию Here Drive без плюса, и получить карту для одного государства, того, где активирована сим-карта (хотя тут точно утверждать не буду). Полная версия недешевая — что-то около 35 евро. Но стоящая вещь. Очень подробные карты в Европе, ну и кое-где в России. Минус большой — отсутствие карты Беларуси. Она там представлена основными трассами и Минской кольцевой. Все, остальное — картофельное поле. Сообщество виндовсфоновцев в Беларуси давно клюет Нокию за такой фейл, а те лишь отговариваются, что им не удалось договориться с нашей Белкартографией, типа не разрешают добавлять карту Беларуси. Но как так: Навител смог договориться, Гугл-карты договорились, Яндекс-карты договорились. А они не могут. Еще отсутствует режим для грузовых автомобилей, может водить под низкие мосты. Хотя у того же IGO primo есть такой режим, и это не мешает ей водить под низкие мосты.



Скачать приложение можно здесь.

  • Navitel

Ну конечно, старый добрый Навител, он всем вам знаком. Несмотря на ряд недостатков, остается лучшим оффлайн-навигатором по СНГ. Разумеется, я пользуюсь им преимущественно на GPS-навигаторе, но на телефоне он стоит как запасной. Мало ли навигация накроется.



Загрузить программу можно на официальном сайте.

  • Яндекс навигатор

Яндекс-навигатор работают через интернет, хотя для многих городов можно скачать карты и пользоваться этим приложением оффлайн. Тоже неплох по СНГ, может и не все есть, но многое. Кое-где, правда, он бесполезен, но во многих местах весьма хорош. Показывает пробки, аварии, дорожные работы.



Скачать приложение можно здесь.

  • Google Maps

Онлайн-карты от гугла почти идеальны. Они весьма подробны и актуальны как в Европе так и в СНГ. Одним словом, это единственные полностью универсальные карты. Если у вас не стоит на телефоне вообще ничего, то ставьте Гугл Карты. Правда, они не очень удобны для навигации — раз, и что бы пользоваться ими оффлайн, нужно поизвращаться — два.



Загрузить приложение для своего устройства вы можете здесь.

Читалки — смотрелки


  • Kybook

Этой читалкой я пользовался на iPad. Годная всеядная бесплатная читалка, что еще сказать.



Скачать приложение можно здесь.

  • Tucan Reader

Эта читалка стоит на моем WindowsPhone. Показалась самой удобной и функциональной среди конкурентов.



Скачать программу можно здесь.

  • Pocket

Еще один маст хэв. Сохраняет веб-страницы, что бы их потом можно было почитать без интернета. Стал такой на стояночке, ну или в кафешку зашел, словил вай-фай, зашел на любимые сайты, посохранял в Покет, а потом, когда уехал, туда где интернета нету, можно читать все, что посохранял. Для WindowsPhone официального клиента пока нету, но есть неплохой неофициальный — Poki



Скачать программу можно здесь.

Прочее

  • Уровень

Использую, когда нужно понять уклон бака, что бы посчитать топливо.



Скачать программу можно здесь.

  • Конвертер величин

Реже пригождается, но иногда мозг устает, и если мне, образно говоря, тяжело перевести метры в километры, миллилитры в литры, и прочее, то очень выручает.



Загрузить программу можно здесь.

Если вам сильно помогает в дороге еще какое-то приложение, пожалуйста, напишите в комментариях, очень интересно, чем же польльзуются другие дальнобойщики.

Фото: Источник: Dalnoboyka.ru

3 комментария
Куштар Магометов 15 октября 2015, 17:34 0
крутой ревью
Сергей 15 октября 2015, 17:40 0
реально, все, что нужно
Андрей Абызов 15 октября 2015, 17:46 0
почти весь мой список, кроме скайпа

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир