1
14 октября 2015

Венгрия хочет сократить квоту разрешений на грузовые перевозки



Венгрия хочет сократить почти в два раза квоту разрешений для украинских перевозчиков на выполнение международных грузовых перевозок. Кроме того, по информации пресс-службы Министерства инфраструктуры Украины, Венгрия, исходя из ”экономических интересов и желания зарабатывать на транзите всех без исключения перевозчиков (не только украинских), ввела плату за все виды разрешений”, передает УНИАН.

В пресс-службе подчеркивают, что вопрос о выделении дополнительных квот на 2015 год и установления квот на 2016 год со стороны венгерской стороны находится под личным контролем руководства украинского транспортного ведомства. Так, первый заместитель министра Владимир Шульмейстер возглавил украинскую делегацию на этих переговорах и дважды встречался с венгерской стороной.

Кроме того, украинская сторона постоянно ведет официальную переписку по этому вопросу, однако венгерская сторона пока заняла жесткую позицию.

«Сейчас Украина, понимая, каким грузом в сегодняшних экономических условиях на перевозчика ляжет дополнительная оплата перевозок в Венгрию и транзитом через ее территорию, не идет на уступки, и именно поэтому не подписала протокол смешанной комиссии… Сейчас продолжаются консультации. Ведь наша позиция базируется на том, что страны, которые год назад вступили в новые отношения политической ассоциации и экономической интеграции, не могут создавать в своих двусторонних отношениях условия хуже, чем были раньше», — подчеркивают в министерстве.

В целом, по данным пресс-службы, с начала 2015 года Министерство инфраструктуры провело встречи с пятью странами, с некоторыми из них переговоры и консультации проходили по несколько раз.

Фото: DW Источник: UBR.UA

3 комментария
Darius Daukantas 15 октября 2015, 17:10 0
ну, еще бы не хотела!
Anton 15 октября 2015, 17:19 0
а как иначе
Куштар Магометов 15 октября 2015, 17:28 0
и пусть

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Сколько можно уже собирать абы как, совести никакой нет. Что патриот откровенно убогий внедорожник, что Профи, недогрузовик, ни одного владельца ещё не встретил, который хвалил бы УАЗ новый. www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Вчера друг рассказывал, он на эвакуаторе работает. Забирал УАЗ Профи, машина посреди дороги умерла, ни с того ни с сего, тащили на сервис. Там предварительно сказали, что скорее всего движку хана, а машине и полугода нет. И это не первый случай, о котором я слышу, в инете на эту тему роликов куча. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Правильно было бы его не ПРОФИ назвать, а НЕДОПРОФИ, учитывая его реальные характеристики и качество сборки. www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Ершов
    ООО ГЛАВМАЗТОРГ

    Самый лучший тягач — МАЗ 5440E8 c Двигателем: Merсedes OM 457 LA.V/4

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Евгения Шафоростова
    ИП Шафоростова

    Через биржу ATI.SU уже получил не один десяток заказов. Всегда все проходило в штатном режиме, без нареканий. Но хочу сказать несколько слов о самом сервисе. Коллеги, насколько же он упрощает жизнь простому водителю! Здесь можно сделать предварительный расчет маршрута, посмотреть карты и даже получить сведения о состоянии дорог в нужном регионе. А еще здесь можно общаться с другими водителями через форум. Это очень полезная опция, так как таких настоящих и правдивых советов больше нигде нельзя получить. Что хочу сказать тем, что сомневается, стоит ли регистрироваться на АТИ. Дерзайте и у вас все получится.

    Пока не починят мост. Астрахань закрывает дороги для грузовиков
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы