1
14 октября 2015

Венгрия хочет сократить квоту разрешений на грузовые перевозки



Венгрия хочет сократить почти в два раза квоту разрешений для украинских перевозчиков на выполнение международных грузовых перевозок. Кроме того, по информации пресс-службы Министерства инфраструктуры Украины, Венгрия, исходя из ”экономических интересов и желания зарабатывать на транзите всех без исключения перевозчиков (не только украинских), ввела плату за все виды разрешений”, передает УНИАН.

В пресс-службе подчеркивают, что вопрос о выделении дополнительных квот на 2015 год и установления квот на 2016 год со стороны венгерской стороны находится под личным контролем руководства украинского транспортного ведомства. Так, первый заместитель министра Владимир Шульмейстер возглавил украинскую делегацию на этих переговорах и дважды встречался с венгерской стороной.

Кроме того, украинская сторона постоянно ведет официальную переписку по этому вопросу, однако венгерская сторона пока заняла жесткую позицию.

«Сейчас Украина, понимая, каким грузом в сегодняшних экономических условиях на перевозчика ляжет дополнительная оплата перевозок в Венгрию и транзитом через ее территорию, не идет на уступки, и именно поэтому не подписала протокол смешанной комиссии… Сейчас продолжаются консультации. Ведь наша позиция базируется на том, что страны, которые год назад вступили в новые отношения политической ассоциации и экономической интеграции, не могут создавать в своих двусторонних отношениях условия хуже, чем были раньше», — подчеркивают в министерстве.

В целом, по данным пресс-службы, с начала 2015 года Министерство инфраструктуры провело встречи с пятью странами, с некоторыми из них переговоры и консультации проходили по несколько раз.

Фото: DW Источник: UBR.UA

3 комментария
Darius Daukantas 15 октября 2015, 17:10 0
ну, еще бы не хотела!
Anton 15 октября 2015, 17:19 0
а как иначе
Куштар Магометов 15 октября 2015, 17:28 0
и пусть

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы