1
16 октября 2015

Гигантские автопоезда массой в тысячу тонн проедут по трассам М-5 и Р-240 в Башкирии.



Два гигантских автопоезда с грузом общей массой почти в тысячу тонн проедут по двум федеральным трассам М-5 и Р-240 на территории республики Башкортостан. Ради перевозки дорожникам пришлось разобрать барьерное ограждение и отключить освещение трасс, сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор Самара – Уфа – Челябинск.

По данным пресс-службы автопоезда едут из Уфы в Салават на завод «Газпром Нефтехим Салават». По трассам везут стриппинг реактор R-1102 (масса 275 т) и регенератор R-1103 (масса 410 т). Общая масса первого автопоезда с двумя тягачами — 396 тонн, длина 45,3 м, ширина 7,5 м и высота 8 м. Масса второго автопоезда с грузом — 602 тонны, длина 36 м, ширина 8,2 м и высота 9,8 м.



Чтобы организовать перевозку дорожники разработали проект организации движения и обследовали маршрут следования грузов. В пресс-службе Управления дорог сообщили, что перевозка проводится в два этапа: сначала груз был доставлен по реке, а теперь с причала едет на завод. Он будет двигаться по федеральным дорогам М-5 «Урал» и Р-240 Уфа — Оренбург. Для перевозки на трассах временно демонтировано осевое барьерное ограждение протяженностью 40 м. Из-за высоты автопоездов пришлось отключить и освещение вдоль дорог.



У каждой грузовой платформы по 24 оси, каждая с 8 колесами. Нагрузка на дорогу минимальна — около трех тонн с одного колесного узла. Это можно сравнить с воздействием пятиосной фуры, массой до 40 тонн. Рассчитанный ущерб дорогам перевозчик уже оплатил.
Сроки перевозки многотонного груза неизвестны – они зависят от перевозчика, пояснили в пресс-службе Управления дорог. По завершении доставки дороги, по которым проехал груз, обследуют специалисты.

Фото: dorinfo.ru Источник: dorinfo.ru

3 комментария
Константин 16 октября 2015, 16:30 0
вот это да!
Anton 16 октября 2015, 16:38 0
Действительно, огромные
Лисенко Павел 16 октября 2015, 16:52 0
а кто возместит вред дорогам?))

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Армен Аркашин
    ИП Армен

    Вот да, согласен с вами + даже не то что он жесткий, в нем банально укачивает и косяков по сборке куча, вот что у меня было Your text to link...

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Леонид Мутагаров
    Физ. лицо

    Можно подумать шибко удобнее станет. С таким отношением как подошли к стандартной однорядке лучше уж помалкивать, пока такое позорище не забыли www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Антон Спиридонов
    Физ. лицо

    замечательно, теперь зарядку, а не пистолет, придется придерживать, Пока профи будет заряжаться) www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Сергей Новик
    Физ. лицо

    Опыт это всегда хорошо и повышение квалификации не повредит, я считаю. Грузоперевозчики несут ответственность и должны это понимать. Был опыт с компаниями, где не уважают тебя и им вообще всё равно в каком состоянии они груз довозят. Потом обратился в белорусскую, там отнеслись ответственно. gruzon.by/

    Дальнобойщиков хотят оправить на курсы повышения квалификации
    0
    Алла Василюк
    ИП Василюк

    Удалите рассылку на почту!

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир