1
16 октября 2015

Гигантские автопоезда массой в тысячу тонн проедут по трассам М-5 и Р-240 в Башкирии.



Два гигантских автопоезда с грузом общей массой почти в тысячу тонн проедут по двум федеральным трассам М-5 и Р-240 на территории республики Башкортостан. Ради перевозки дорожникам пришлось разобрать барьерное ограждение и отключить освещение трасс, сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор Самара – Уфа – Челябинск.

По данным пресс-службы автопоезда едут из Уфы в Салават на завод «Газпром Нефтехим Салават». По трассам везут стриппинг реактор R-1102 (масса 275 т) и регенератор R-1103 (масса 410 т). Общая масса первого автопоезда с двумя тягачами — 396 тонн, длина 45,3 м, ширина 7,5 м и высота 8 м. Масса второго автопоезда с грузом — 602 тонны, длина 36 м, ширина 8,2 м и высота 9,8 м.



Чтобы организовать перевозку дорожники разработали проект организации движения и обследовали маршрут следования грузов. В пресс-службе Управления дорог сообщили, что перевозка проводится в два этапа: сначала груз был доставлен по реке, а теперь с причала едет на завод. Он будет двигаться по федеральным дорогам М-5 «Урал» и Р-240 Уфа — Оренбург. Для перевозки на трассах временно демонтировано осевое барьерное ограждение протяженностью 40 м. Из-за высоты автопоездов пришлось отключить и освещение вдоль дорог.



У каждой грузовой платформы по 24 оси, каждая с 8 колесами. Нагрузка на дорогу минимальна — около трех тонн с одного колесного узла. Это можно сравнить с воздействием пятиосной фуры, массой до 40 тонн. Рассчитанный ущерб дорогам перевозчик уже оплатил.
Сроки перевозки многотонного груза неизвестны – они зависят от перевозчика, пояснили в пресс-службе Управления дорог. По завершении доставки дороги, по которым проехал груз, обследуют специалисты.

Фото: dorinfo.ru Источник: dorinfo.ru

3 комментария
Константин 16 октября 2015, 16:30 0
вот это да!
Anton 16 октября 2015, 16:38 0
Действительно, огромные
Лисенко Павел 16 октября 2015, 16:52 0
а кто возместит вред дорогам?))

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Какой же это грузовик, все тот же карго, особых изменений в нем я не увидел. Надо было его назвать рестайлингом пикапа, это больше похоже на правду. Рама все та же легковая, рессоры никак не усилены, патриотовская кабина. Больше всего меня в нем напрягает то, что движок доработали, сделали мощнее, а коробка так и осталась без улучшений. Еще на патриоте он всем мозг выносила своими капризами, постоянным хрустом и воем, а уж на грузовике – полуторке она вообще станет очередным расходником, нагрузка на нее только усилится. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Такого халатного отношения к производству от ульяновского завода я не ожидал. Когда появился патриот, он меня очень разочаровал, а потом огорчил своей рамой и качеством в целом. Карго ситуацию никак не улучшил, пикап получился сырой и требовал доработки. А вот полностью убил меня ПРОФИ, который оказался собран на базе предыдущих автомобилей, как так можно вообще??? Ни патриот ни Карго еще не увидели доработки, а из них уже взяли и сделали коммерческий грузовик, который (не понятно как) должен спокойно выдерживать нагрузку в 1,5 тонны и обладать повышенной стойкостью как запчастей, так и ЛКП, ведь коммерция должна быть надежной и экономичной. Ни экономии ни надежности в ПРОФИ я не заметил, очередное убожество, которое лучше бы вообще не видело свет. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Алюминиевое крепление горловины бензобака просто убило, по рукам надавать бы тем, кто проектировал такую конструкцию бака и горловины. Сам бак положили на защиту и он выпирает из-под кузова, нельзя было его поглубже что ли утопить, места там еще вагон. От воров бак ничем не защищен, даже крышку с замком покупать бессмысленно, воришки просто могут взять и срезать гофру, которая соединяет бак и горловину, и спокойно слить весь бензин, прихватив вместе с ним еще топливный насос, он на самом видном месте расположен, забирай кто хочет, а хозяин потом себе еще один купит. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Арнст
    Физ. лицо

    Нафиг-нафиг. Ни с кем из перечисленных связываться больше не хочу. Ушел к нашим Shark Intermodal Systems – и цена ниже, и отношение к клиенту нормальное. Не в пример вышеописанным. Свой выбор сделал однозначно.

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
Прямой эфир