1
16 октября 2015

Гигантские автопоезда массой в тысячу тонн проедут по трассам М-5 и Р-240 в Башкирии.



Два гигантских автопоезда с грузом общей массой почти в тысячу тонн проедут по двум федеральным трассам М-5 и Р-240 на территории республики Башкортостан. Ради перевозки дорожникам пришлось разобрать барьерное ограждение и отключить освещение трасс, сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор Самара – Уфа – Челябинск.

По данным пресс-службы автопоезда едут из Уфы в Салават на завод «Газпром Нефтехим Салават». По трассам везут стриппинг реактор R-1102 (масса 275 т) и регенератор R-1103 (масса 410 т). Общая масса первого автопоезда с двумя тягачами — 396 тонн, длина 45,3 м, ширина 7,5 м и высота 8 м. Масса второго автопоезда с грузом — 602 тонны, длина 36 м, ширина 8,2 м и высота 9,8 м.



Чтобы организовать перевозку дорожники разработали проект организации движения и обследовали маршрут следования грузов. В пресс-службе Управления дорог сообщили, что перевозка проводится в два этапа: сначала груз был доставлен по реке, а теперь с причала едет на завод. Он будет двигаться по федеральным дорогам М-5 «Урал» и Р-240 Уфа — Оренбург. Для перевозки на трассах временно демонтировано осевое барьерное ограждение протяженностью 40 м. Из-за высоты автопоездов пришлось отключить и освещение вдоль дорог.



У каждой грузовой платформы по 24 оси, каждая с 8 колесами. Нагрузка на дорогу минимальна — около трех тонн с одного колесного узла. Это можно сравнить с воздействием пятиосной фуры, массой до 40 тонн. Рассчитанный ущерб дорогам перевозчик уже оплатил.
Сроки перевозки многотонного груза неизвестны – они зависят от перевозчика, пояснили в пресс-службе Управления дорог. По завершении доставки дороги, по которым проехал груз, обследуют специалисты.

Фото: dorinfo.ru Источник: dorinfo.ru

3 комментария
Константин 16 октября 2015, 16:30 0
вот это да!
Anton 16 октября 2015, 16:38 0
Действительно, огромные
Лисенко Павел 16 октября 2015, 16:52 0
а кто возместит вред дорогам?))

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    Вроде как он как альтернатива газели был задуман, но ГАЗ уже на два корпуса по технологиям и сборке вперед ушел, пока УАЗ топчется на месте и пытается во все свои машины воткнуть технологии 80х, пора бы уже поумнеть. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    На бензиновом транспорте, в наше время, грузоперевозками не выгодно заниматься, слишком дорого выходит, к тому же, у ПРОФИ расход оч высокий, 20 литров на 100 км — совсем не экономично, работать тупо на топливо придется. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    О защите от шакалов, которые любят поживиться халявным бензом, на заводе не подумали, слить бензин на ПРОФИ — минутное дело. А заодно и топливный насос прихватить можно, он как раз мин за 5 снимается без особых усилий. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир