1
16 октября 2015

Гигантские автопоезда массой в тысячу тонн проедут по трассам М-5 и Р-240 в Башкирии.



Два гигантских автопоезда с грузом общей массой почти в тысячу тонн проедут по двум федеральным трассам М-5 и Р-240 на территории республики Башкортостан. Ради перевозки дорожникам пришлось разобрать барьерное ограждение и отключить освещение трасс, сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор Самара – Уфа – Челябинск.

По данным пресс-службы автопоезда едут из Уфы в Салават на завод «Газпром Нефтехим Салават». По трассам везут стриппинг реактор R-1102 (масса 275 т) и регенератор R-1103 (масса 410 т). Общая масса первого автопоезда с двумя тягачами — 396 тонн, длина 45,3 м, ширина 7,5 м и высота 8 м. Масса второго автопоезда с грузом — 602 тонны, длина 36 м, ширина 8,2 м и высота 9,8 м.



Чтобы организовать перевозку дорожники разработали проект организации движения и обследовали маршрут следования грузов. В пресс-службе Управления дорог сообщили, что перевозка проводится в два этапа: сначала груз был доставлен по реке, а теперь с причала едет на завод. Он будет двигаться по федеральным дорогам М-5 «Урал» и Р-240 Уфа — Оренбург. Для перевозки на трассах временно демонтировано осевое барьерное ограждение протяженностью 40 м. Из-за высоты автопоездов пришлось отключить и освещение вдоль дорог.



У каждой грузовой платформы по 24 оси, каждая с 8 колесами. Нагрузка на дорогу минимальна — около трех тонн с одного колесного узла. Это можно сравнить с воздействием пятиосной фуры, массой до 40 тонн. Рассчитанный ущерб дорогам перевозчик уже оплатил.
Сроки перевозки многотонного груза неизвестны – они зависят от перевозчика, пояснили в пресс-службе Управления дорог. По завершении доставки дороги, по которым проехал груз, обследуют специалисты.

Фото: dorinfo.ru Источник: dorinfo.ru

3 комментария
Константин 16 октября 2015, 16:30 0
вот это да!
Anton 16 октября 2015, 16:38 0
Действительно, огромные
Лисенко Павел 16 октября 2015, 16:52 0
а кто возместит вред дорогам?))

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы