1
20 октября 2015

В Украине вступил в силу закон, уменьшающий финансовые риски и давление со стороны властей на перевозчиков



16 октября вступили в силу новая редакция Порядка проведения конкурса и выдачи разрешительных документов ЕКМТ, а также изменения к Порядку оформления и выдачи разрешений на поездку по территориям иностранных государств при выполнении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом в международном сообщении, их обмену и учету. Документы утвержденные приказами Министерства инфраструктуры от 11.09.2015 № 362 и №363, зарегистрированных в Минюсте 30.09.2015 за №1161/27606 и №1162/27607 и опубликованы в дежурном номере бюллетеня «Официальный вестник Украины» от 16 октября 2015 года № 80.

Отныне все процессы будут максимально открыты, решения комиссии по принятию документов и комиссии по распределению разрешений ЄКМТ будут публиковаться на официальном сайте Министерства. Для перевозчиков уменьшатся финансовые риски и давление со стороны органов власти, которая позволит достичь максимальной легализации работы и повышения уровня конкуренции между участниками рынка.

С целью непредвзятого распределения разрешений среди автомобильных перевозчиков Министерство инфраструктуры еще в феврале 2015 года отказалось от так называемого «резерва» разрешений, который раньше составлял 2% от общего количества. Теперь это закреплено документально.

В новом Порядке полностью отменяется понятие «квоты перевозчика». Разовые разрешительные документы будут выдаваться по факту прибытие автомобиля в пункт их выдачи независимо от того, сколько перевозчик использовал их до этого. Информация же об остатках таких разрешений будет доступна в онлайн-режиме на постоянной основе. Кроме этого, в состав комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с оформлением и выдачей разрешений будут включены представители общественности.

Нововведения предусматривают также ввод более либерального подхода к представлению документов на получение разрешений ЕКМТ на международные автомобильные перевозки. Для обеспечения более эффективной работы комиссии по их распределению устанавливаются более ранние сроки представления документов для участия в конкурсе по получение разрешений ЕКМТ: с 1 октября по 1 ноября (в 2015 году этот срок продлен до 20 ноября). Перевозчики, которые допустили ошибку в данных или подали не все необходимые документы по определенной позиции, будут иметь возможность продолжать участвовать в конкурсе по другим позициям.

Изменения также предусматривают возможность участия в конкурсе перевозчиков, которые используют транспортные средства лишь на правах собственности или лизинга. Это исключает любые махинации недобросовестных перевозчиков с арендованными транспортными средствами.

Фото: trucks.autocentre.ua Источник: trucks.autocentre.ua

2 комментария
Дмитрий 20 октября 2015, 16:31 0
Может будет проще
Андрей Александрович 20 октября 2015, 16:38 0
Поживем — увидим

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир