1
21 октября 2015

Тим Кук: индустрии машиностроения необходимы перемены



На прошедшей вчера конференции The Wall Street Journal с участием Тима Кука поднималось множество тем о нынешнем состоянии и дальнейшем развитии Apple. Тим стоически отвечал на все каверзные вопросы журналистов и даже поделился своим видением будущего машиностроения. Но можно ли считать эту откровенность косвенным подтверждением существования проекта Apple Car?

По мнению Кука, современный автопром нуждается в кардинальных переменах и они уже совсем близко. Что касается темы разработки «яблочного» электрокара, тут Тим проявил крайнюю сдержанность и предельно аккуратно обошел ее.

«В скором времени будет видно, в каком направлении мы будем развиваться, — уходил от прямого ответа Кук. – Тем не менее я твердо уверен, что в отрасли машиностроения должен наступить переломный момент. Это должны быть очень серьезные перемены, а не закономерная эволюция».

Также была затронута тема автомобильного программного обеспечения.

«Одной из наших ближайших целей является перспектива интеграции опыта использования iPhone в машине. Программное обеспечение обретает всё большее значение и становится необходимым компонентом автомобиля будущего, — заявил Кук. – К примеру, автопилотирование может полностью перевернуть отрасль, равно как и электрификация. Переход от двигателей внутреннего сгорания к питанию от аккумуляторных батарей – то, к чему стоит стремиться».

Речь в данном случае идет о собственной разработке Apple под названием CarPlay, которая начинает обретать популярность среди автопроизводителей. Вероятно, автомобильное ПО является всего лишь плацдармом для тестирования новейших наработок, которые будут использованы при разработке Apple Car. Однако – сомнений нет – у команды Тима Кука много далеко идущих планов. Все тот же журнал The WSJ упорно утверждает, что уже в 2019 году мы увидим собственный электрокар Apple.

Фото: Appleinsider Источник: Appleinsider

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Вадим Балычев
    Физ. лицо

    Где они видели, чтобы грузовик был на легковой раме? Они, по-моему не нас пытаются обмануть, а себя, если действительно верят в то, что ПРОФИ сможет выдержать нагрузку в 1,5 тонны, уже многие блогеры доказали, что такая ноша не для УАЗа. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Вадим Балычев
    Физ. лицо

    Никто уже давно не использует сварку для крепления рамы, все делают ее либо на болтах, либо на клепках, потому что знают, сварка долго не продержится с постоянными нагрузками, а вот УАЗу плевать, варили и будут варить. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Вадим Балычев
    Физ. лицо

    Если и брать его, то только для редких поездок за дровами или на рыбалку (хотя для этого существует Нива, и по проходимости лучше и расход у нее меньше). www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Ершов
    ООО ГЛАВМАЗТОРГ

    Самый лучший тягач — МАЗ 5440E8 c Двигателем: Merсedes OM 457 LA.V/4

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Евгения Шафоростова
    ИП Шафоростова

    Через биржу ATI.SU уже получил не один десяток заказов. Всегда все проходило в штатном режиме, без нареканий. Но хочу сказать несколько слов о самом сервисе. Коллеги, насколько же он упрощает жизнь простому водителю! Здесь можно сделать предварительный расчет маршрута, посмотреть карты и даже получить сведения о состоянии дорог в нужном регионе. А еще здесь можно общаться с другими водителями через форум. Это очень полезная опция, так как таких настоящих и правдивых советов больше нигде нельзя получить. Что хочу сказать тем, что сомневается, стоит ли регистрироваться на АТИ. Дерзайте и у вас все получится.

    Пока не починят мост. Астрахань закрывает дороги для грузовиков
    0
Прямой эфир