1
21 октября 2015

Тим Кук: индустрии машиностроения необходимы перемены



На прошедшей вчера конференции The Wall Street Journal с участием Тима Кука поднималось множество тем о нынешнем состоянии и дальнейшем развитии Apple. Тим стоически отвечал на все каверзные вопросы журналистов и даже поделился своим видением будущего машиностроения. Но можно ли считать эту откровенность косвенным подтверждением существования проекта Apple Car?

По мнению Кука, современный автопром нуждается в кардинальных переменах и они уже совсем близко. Что касается темы разработки «яблочного» электрокара, тут Тим проявил крайнюю сдержанность и предельно аккуратно обошел ее.

«В скором времени будет видно, в каком направлении мы будем развиваться, — уходил от прямого ответа Кук. – Тем не менее я твердо уверен, что в отрасли машиностроения должен наступить переломный момент. Это должны быть очень серьезные перемены, а не закономерная эволюция».

Также была затронута тема автомобильного программного обеспечения.

«Одной из наших ближайших целей является перспектива интеграции опыта использования iPhone в машине. Программное обеспечение обретает всё большее значение и становится необходимым компонентом автомобиля будущего, — заявил Кук. – К примеру, автопилотирование может полностью перевернуть отрасль, равно как и электрификация. Переход от двигателей внутреннего сгорания к питанию от аккумуляторных батарей – то, к чему стоит стремиться».

Речь в данном случае идет о собственной разработке Apple под названием CarPlay, которая начинает обретать популярность среди автопроизводителей. Вероятно, автомобильное ПО является всего лишь плацдармом для тестирования новейших наработок, которые будут использованы при разработке Apple Car. Однако – сомнений нет – у команды Тима Кука много далеко идущих планов. Все тот же журнал The WSJ упорно утверждает, что уже в 2019 году мы увидим собственный электрокар Apple.

Фото: Appleinsider Источник: Appleinsider

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы