1
27 октября 2015

На МКАД предлагают снизить максимальную скорость до 80 км/ч



Глава ГИБДД Москвы Виктор Коваленко предложил снизить максимально допустимую скорость на МКАД до 80 км/ч. По словам главного автоинспектора города, такая мера необходима на время проведения работ по реконструкции дорожного полотна, чтобы избежать больших перепадов скорости потока, пишет портал Business FM со ссылкой на m24.ru.

Дело в том, что на МКАД постоянно идут ремонтные работы, в частности, на данный момент проводится реконструкция на семи участках кольцевой. В зоне ремонтных работ ограничение — 40 км/ч и получается, что водителям постоянно приходится резко сбрасывать скорость со 100 км/ч или даже со 120 км/ч. Так как за 20 км/ч штраф не предполагается и большинство автомобилистов превышают скорость в этих допустимых рамках.

«Следует снизить максимальную разрешенную скорость движения со 100 км/ч до 80 км/ч. Тем более, что ответственности за превышение до 20 км/ч в час нет, и многие ездят 120. А для кольцевой дороги с постоянным строительством это слишком высокая скорость», — поясняет Коваленко.

Инициатива понятна, но например, в Германии, на автобанах, где также регулярно проводятся ремонтные работы, «безлимитку» никто отменять не собирается, отмечает автообозреватель Business FM Алексей Аксенов. Просто заранее, задолго до начала опасного участка, скорость потока необходимо постепенно снижать. И тогда никаких резких перепадов не будет.

Фото: mg-fotki.yandex.ru Источник: Logistic.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир