1
28 октября 2015

На минской МКАД-2 не будет сезонных ограничений для большегрузов



На МКАД-2 не будут вводиться временные ограничения для движения большегрузного транспорта, рассказал на пресс-конференции начальник отдела сохранности автомобильных дорог и придорожного сервиса министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Сергей Леончик.

«У нас летом, когда жара, вводятся ограничения для движения большегрузного автомобильного транспорта. Для цементобетонного покрытия этого ограничения вводиться не будет», — рассказал Леончик.

Специалист уточнил, что цементобетонное полотно соизмеримо по стоимости с привычным асфальтобетонным, при этом оно считается более устойчивым.

«Цена та же. Выгода в том, что срок до капитального ремонта этого покрытия в два раза выше. То есть если асфальтобетонное покрытие нужно капитально ремонтировать через 10-12 лет, то цементобетонное и до 25 лет можно дотянуть, выполняя минимальный перечень работ по содержанию — по заливке маленьких трещин и замене герметика между швами», — рассказал Леончик.

Кроме того, бесспорным преимуществом такого покрытия, по словам специалиста, является то, что оно позволяет загрузить работой белорусские цементные заводы.

До конца года планируется завершить работы на первом участке МКАД-2, который соединит между собой витебское и гродненское шоссе. В течение следующего года дорожники планируют дорогу между гродненским и брестским направлением. Общая протяженность МКАД-2 составит 160 километров, из них порядка 90 километров — это новые участки дорог.

Фото: TUT.BY Источник: sputnik.by

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Markus Ivanov
    ООО Деловые Линии

    Перспективный? Какая-то солянка из прошлых модулей, движок устарелый, рама сварная… На тонне загрузки из заявленных 1.5 т рессоры выгибаются уже, о чем вообще речь… www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Markus Ivanov
    ООО Деловые Линии

    жееесть они однорядную кабину не могут нормально сделать. Спасибо хоть регулировка руля есть и какой-никакой приятный внешний вид. В остальном плюсы для меня заканчиваются www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Сергей Чайковский
    Физ. лицо

    Не предназначен он для коммерции. О каком заработке на нем можно говорить, когда он заявленную грузоподъемность даже не тянет. Так они еще и прожорливый бензиновый двигатель на него поставили. Выпустят сырой автомобиль, а нам потом его еще и дорабатывать нужно.https://www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Думал себе приобрести, но после просмотра нескольких роликов про него на ютубе, даже подходить к нему близко не хочется. Вот вам один из них, может кому полезен окажется. www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Люди уже грузили в него 1,5 тонны и уазик с этим весом не справился, так что пора бы уже в документации указывать, что максимальная грузоподъемность — 800 кг. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ объявил скидку на предзаказ нового УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир