1
30 октября 2015

Как получить карту водителя для тахографа без посредников и наценок



Грузоперевозки на сегодняшний день являются важнейшим элементом бизнес-процессов, увеличение спроса на них ярко отражает тот рост объемов производства, который наблюдается в стране. Логистика быстро впитала в себя идею быстрой и качественной доставки продукции от поставщиков к потребителям, а затем начала еще более стремительно эволюционировать.

Автомобильные перевозки, как одно из составляющих логистики, тут же стали доминировать над остальными видами товародвижения. Неудивительно, ведь это наиболее простой, быстрый и доступный способ доставить товар, причем любой сложности. Данный вид услуги приобрел настоящую популярность в России благодаря своей эффективности, юридической прозрачности и удобству.

Однако вместе с этим стало меняться и внутреннее законодательство, перевозчикам в целях максимального обеспечения безопасности на дорогах был предъявлен ряд требований. В их числе – соблюдение необходимых условий труда работников. Со временем установка тахографа в салоне транспортного средства определенной категории стала обязательной, а позже появилось и другое неотъемлемое условие эксплуатации этого устройства – наличие у водителя индивидуальной карты.

Нововведения вызвали резонанс среди собственников коммерческого грузового транспорта. Многим показалось, что их буквально вынуждают устанавливать ненавистное устройство. При этом единственной целью законодателей было остановить рост страшных автокатастроф с участием большегрузов и сделать основные автотранспортные артерии безопаснее. Однако в отличие от Европы в России благие нормы и по сей день приживаются с трудом.
Конечно, несмотря на наличие четких законодательных норм и твердой букве закона, в определенных ситуациях при работе с тахографом и оформлении карты водителя всплывают объективные сложности и преграды. Порой конечному потребителю банально негде получить свежую информацию и профессиональный совет.

В этой нише информационного недостатка верным партнером приобретателя тахографа и его комплектующих может стать компания «Центр Модернизации Транспорта». Оказывая содействие в развитии автомобильной отрасли, сотрудники Центра постоянно находятся в русле основных тенденций рынка и в центре всех нормативных изменений. Как владельцы транспортных компаний могут контролировать своих подчиненных благодаря тахографу, так и профессионалы из «Центра Модернизации Транспорта» ежесекундно мониторят ключевые веяния в сфере коммерческих перевозок.

Цели и задачи компании – объяснить потребителю значимость приобретения тахографа, снабдить его индивидуальной картой для использования этого прибора, помочь в урегулировании любых спорных ситуаций в сфере транспортных перевозок. Другими словами – создать предпринимателям более комфортные и прозрачные условия ведения деятельности.
В качестве потенциальных клиентов Центр рассматривает и автотранспортные предприятия, имеющие собственный автопарк, и водителей, желающих самостоятельно приобрести устройства контроля, и владельцев мастерских по установке тахографов. В каждом из случаев у компании найдется собственное чрезвычайно выгодное индивидуальное предложение.

В перечне услуг, предоставляемых компанией «Центр Модернизации Транспорта» своим клиентам, стоит выделить основные:

Продажа всех видов карт тахографа

Сел и поехал. Сотрудники Центра предлагают миновать всех посредников и заказать карты тахографа в кратчайшие сроки по выгодной цене. Предложение актуально как при заказе карты для устройства с СКЗИ (система криптографической защиты информации), действующего на территории России, так и в случае с приобретением карты для контрольных устройств, соответствующим требованиям ЕСТР (для международных перевозок). К слову, в некоторых регионах карты водителя для приборов европейского образца реализуются по цене, превышающей 5000 руб. Сотрудники Центра считают это неприемлемым.

Бесспорными преимуществами компании также являются: быстрые сроки изготовления карты – 14 рабочих дней и доставка готовой продукции в любой регион страны. В Центре можно заказать как карту водителя, так и карту предприятия, контроллера или мастерской.

Предоставление доступа к электронной системе подачи заявок

Расстояние не помеха. Участие «Центра Модернизации Транспорта» в процессах, способствующих совершенствованию государственной политики в области тахографического контроля, вылилось в создание удобного автоматизированного сервиса подачи заявок на получение карт тахографа. С помощью доступа в личный кабинет клиенты Центра могут легко разместить заявление на выдачу, замену или обновление карты. Да и выступать им может как представитель компании, так и водитель-частник.

Сервисное абонентское обслуживание

3 года не предел. Зачастую получается так, что после приобретения карты контрольного устройства ее владелец напрочь теряет связь с компанией, выдавшей ее ему. Все бы ничего, однако, как и у любого товара, у карты есть срок годности, по истечение которого она более не пригодна. Например, карта для тахографа с блоком СКЗИ действует 3 года.

Кроме того, в процессе эксплуатации можно столкнуться с различными техническими сложностями, банальной порчей или потерей карты. Именно в таких ситуациях как никогда важно оказать всесильную поддержку пользователю карты. У многих компаний просто нет опции долгосрочного сотрудничества с клиентом, что также является проблемой.
«Центр Модернизации Транспорта» гордится услугой сервисного абонентского обслуживания своих клиентов. Эта компания берет на себя не только обязательства по продаже качественного товара и гарантирует полное сопровождение клиента на протяжении всего времени эксплуатации, но и готовит индивидуальное предложение при обновлении или замене карты.

Консультационная правовая поддержка участников рынка автоперевозок

Партнерство начинается с общения. Не стыдно признаться, что порой одному в чем-то трудно разобраться. Транспортная отрасль в России довольно подвижна, а изменения, пусть и в лучшую сторону, временами провоцируют снижение уровня правовой грамотности граждан. В условиях, когда необходимо четкое понимание того, куда двигаться и как правильно поступить, могут помочь сотрудники «Центра модернизации транспорта».

Здесь не первый день изучают актуальные проблемы в области тахографии и готовы предложить наиболее легкое решение для возникшей проблемы. Причем, оно будет опираться не на сиюминутные последствия, а на законодательные нормы и долгосрочные перспективы.
«Центр Модернизации Транспорта» предполагает участие в процессе консультирования государственных деятелей, видных экспертов, общественников и бизнесменов.

Кроме всего прочего в Центре готовы предложить своим клиентам продукцию компаний-партнеров. Это в первую очередь относится к тем, кто желает установить на транспортное средство тахограф, контрольное устройство, приобрести к ним различные комплектующие или, скажем, оборудовать мастерскую по установке тахографов, оснащенных СКЗИ.
Двери компании открыты клиентам не только в крупных городах – Москве и Санкт-Петербурге. В различных регионах России работают пункты приема заявлений, где есть возможность не только оформить документы на получение карты тахографа, но и получить квалифицированную правовую помощь.

Помните, экономить на безопасности автоперевозок опасно, а переплачивать из-за недобросовестных продавцов неразумно. Обратитесь в «Центр Модернизации Транспорта» и убедитесь в том, что затраты на оборудование материально-технической базы могут быть вполне приемлемыми.

Фото: images.zakupka.com Источник: Центр Модернизации Транспорта

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир