1
2 ноября 2015

Кабмин Украины запретил перевозки по автодорогам грузов весом более 40 тонн



Правительство запретило перевозки по автомобильным дорогам грузов весом более 40 тонн, сообщает Правительственный портал.

Так, уже опубликовано Постановление Кабинета Министров Украины № 869 от 21 октября 2015 г. о запрете движения для транспортных средств фактической массой более 40 тонн, или более 11 тонн на ось (для контейнеровозов — свыше 46 т) на автомобильных дорогах общего пользования при перевозке делящихся грузов.

Постановлением также вводится ограничение на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения для грузовиков фактической массой более 24 тонн (или более 7 тонн на ось).

В ближайшее время Укравтодор и Службы автомобильных дорогвесво всех областях Украины обнародуют информацию о новых ограничениях на официальных сайтах ведомств и установят соответствующие дорожные знаки.

«С 2016 года на дорогах заработает новая транспортная инспекция УкратрансБезпека, которая будет использовать современные средства видеофиксации и контроля веса „на ходу“ и таким образом обеспечит четкое соблюдение весовых норм, и сохранит наши дороги от разрушения», — сказал директор департамента стратегического развития автомобильных дорог и автотранспорта Роман Хмель.

Добавим, что по расчетам экспертов движение транспортных средств весом более 40 тонн приводит к уменьшению межремонтных сроков автомобильных дорог с 12 — 18 лет до 6 — 10 лет. Кроме того, происходит сокращение сроков службы мостовых сооружений с расчетных 100 лет до 30-40 лет.

Фото: kznportal.ru Источник: День.org

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Андрей Якимов
    ООО Фригат

    по поводу работы — многие работают, в яндекс такси грузовом видел их, но все жалуются, что с грузом сильно рыскает задняя ось на нем и в городе тяжеловато ездить так как дорогу не держит www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Якимов
    ООО Фригат

    перспективы у него есть, только не слышал ни разу чтобы кто то делал гибридный грузовик. вы представляете какие нужны мощности? чтобы нормально ездить как раз весь кузов нужно аккумуляторами заполнить, тогда поедет, только стоить это будет уже не 800 тысяч, а под 2 миллиона www.youtube.com/watch?v=8cQpYdTR32Q

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
    Тимур Сафаров
    Физ. лицо

    С таким агрегатом много не наработаешь и не заработаешь. Даже со ступенькой, ну вы гляньте www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ, обгадились.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Евгения Карпенко
    ИП Вечная память

    Надёжный ритуальный переводчик Груз 200. www.ritual-service.kz

    Как перевозят груз 200
    0
Прямой эфир