1
3 ноября 2015

Беларусь запретила въезд калининградским фурам



Таможня Белоруссии запретила транзит по своей территории калининградских фур, идущих порожняком на погрузку в Россию. Об этом сегодня, 2 ноября, корреспонденту ИА REGNUM сообщили калининградские предприниматели, занимающиеся грузоперевозчиками.
По словам предпринимателя Дмитрия Бочарова, сегодня ночью на белорусском пункте пропуска Котловка (литовско-белорусский участок границы) таможенники развернули тягач с прицепом, идущий в Москву на загрузку.

«Уже несколько лет наши грузовики, растаможенные «на область», имеют право следовать на основную часть Российской Федерации на основании временных разрешений, выдаваемых Калининградской областной таможней, — уточнил собеседник ИА REGNUM. — Всё это согласуется с законом об особой экономической зоне Калининградской области. Однако сегодня ночью водителю показали письмо, подписанное и.о. председателя Государственного таможенного комитета Белоруссии Ю. А. Сенько, в котором сказано, что «при прибытии в пункты пропуска порожних транспортных средств, зарегистрированных в Калининградской области РФ, в свидетельствах о регистрации которых имеются отметки об ограничениях по использованию за пределами Калининградской области, должностным лицам таможен приказано отказывать в завершении временного вывоза таких транспортных средства и не допускать их ввоз на таможенную территорию Евразийского экономического союза».



После того, как водитель калининградской фуры потребовал письменного разъяснения ситуации, белорусские таможенники написали «объяснительную» прямо на документе, выданном российской таможней на пункте пропуска Чернышевского.

По мнению калининградских предпринимателей, действия белорусской таможни создают предпосылки для «назревания глобального коллапса».

Фото: REGNUM Источник: REGNUM

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы