1
18 мая 2013

Викинг с харизмой: Volvo FH



С весны 2013 года для заказа транспортникам России доступны грузовики нового Volvo FH с поставкой к началу осени, но интерес к нему огромен уже сейчас. Перевозчиков интересует, как ведет себя независимая подвеска передних колес и реечное рулевое управление, насколько более эффективны силовой привод I-Torque и система I-See.

«Эф-эйч» образца 2013 года представляет собой уже четвертое поколение модели. Он получился самым сложным с технической точки зрения и самым совершенным грузовиком. При его разработке был проведен опрос почти 3000 водителей.

Над его обликом работала бригада специалистов, которой руководил шеф-дизайнер Volvo Trucks Рикардо Орелл. Узнаваемость бренда обеспечена за счет еще больше заостренных трапециевидных фар. Новая модель очень практичная, есть много интересных дополнительных деталей, таких как потайные ступени, огромная решетка радиатора, аэродинамические щели и много другое.

Кабина нового «Эф-эйч» как всегда отличается практичностью и вариативностью. Изменения, направленные на достижение максимальной комфортности, затронули рулевое колесо грузовика, сиденье водителя, панель приборов, ветровое стекло, вещевые отделения и не только, увеличился размер внутренней кабины.

Разработчики этой модели как обычно тщательно позаботились о безопасности водителя: каркас кабины стал более прочным, был расширен выбор бортовых электронных систем. Ветровое стекло теперь вклеенное, и выдавить его невозможно, поэтому сделали аварийный выход в виде люка 50х70 см. Грузовик обладает встроенной фронтальной противоподкатной защитой FUPS, которая при ударе смещается на 20 см.

Фура сохранила моторы своего предшественника, включая самые мощные версии FH16 с отдачей в 540, 600, 700 и 750 л.с. Эта модель более экономично расходует топливо и имеет в распоряжении специальную электронику, позволяющую сократить простои.

На тест-драйве «Эф-эйч» с независимой передней подвеской IFS вела себя очень покладисто, порадовала высокой плавностью хода. В динамике машина дарит ощущение полной уверенности, не мешает посторонними скрипами и поглощает внешние шумы

Цена нового тягача станет известна ближе к началу продаж. В 2013-м классическая серия Volvo FH будет в приоритете продаж магистральных тягачей в России.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир