1
9 ноября 2015

В Алтайском крае по просьбе дальнобойщиков установили льготный тариф для перевозки тяжелых грузов



По просьбам региональных грузоотправителей и перевозчиков власти Алтайского края установили льготный тариф для перевозки тяжеловесных грузов по дорогам регионального или межмуниципального значения. Соответствующее постановление губернатор Александр Карлин подписал еще в июле.

В своих обращениях перевозчики и грузоотправители указывали на высокую стоимость разрешений на перевозку таких грузов. Учитывая их мнение, власти установили более лояльный тариф. За превышение допустимых осевых нагрузок в пределах 10% перевозчик должен будет заплатить 241 рубль за каждые 100 км; за превышение допустимой массы транспортного средства в этих же пределах — 330 рублей за каждые 100 км.
Кроме того, с 1 декабря по 15 марта будет действовать понижающий коэффициент 0,1 для тех, кто будет оплачивать возмещение вреда дорогам за перевозку грузов с перевесом до 30% от допустимого.

Напомним, новые размеры компенсаций действуют с начала 2015 года. Согласно им каждые 100 км пути с превышением допустимых осевых нагрузок на 10% до внедрения льготного тарифа стоили перевозчикам от 1963 до 3335 рублей. За аналогичное превышение в части допустимой массы они должны были заплатить 2269 рублей.

Сумма компенсации увеличивается прямопропорционально степени превышения допустимой нагрузки по любому из названных критериев. Денежные средства идут в краевой бюджет. В течение года в счет возмещения вреда дорогам региона от провоза тяжеловесных грузов в дорожный фонд Алтайского края поступает 20-25 млн. рублей.

За 9 месяцев 2015 года стационарные и передвижные пункты весового контроля «Алтайавтодора» проверили 250 тыс. грузовиков. Это в два раза больше, чем за те же месяцы 2014 года. Владельцам машин выписали более 2 тыс. актов о превышении установленных ограничений на сумму более 12 млн. рублей. Почти половина уже поступила в краевой бюджет.

Василий Мотуз, глава «Алтайавтодора»: Создаваемая система весового контроля предназначена не для получения прибыли, а прежде всего – для воспитания корректного отношения перевозчиков к соблюдению действующих весогабаритных ограничений. Мы хотим побудить грузоперевозчиков не превышать их, либо перевозить тяжеловесные или крупногабаритные грузы только при наличии специального разрешения, что в свою очередь даст возможность не только минимизировать вред, наносимый дорожному покрытию, но и снизить количество ДТП с участием грузовых автомобилей, а также увеличить скорость движения транспортных потоков и снизить нагрузку на основные транспортные магистрали.

Фото: bobr.by Источник: Алтапресс.ру

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    тут из того что получилось это с огромной натяжкой внешний вид и подогрев лобового, всё! www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI в остальном не то что для мелкого бизнеса, даже для бытовых нужд строго будешь в минус идти. выходит из строя всё, аппетиты что капец, и довершает всё отвратительное качество.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Петр Левушкин
    Физ. лицо

    ПРОФИ для коммерческих перевозок едва ли подойдет. Раму усилили недостаточно, ежедневные нагрузки ее быстро угробят, как и слабую ходовую, потом на ремонте разоришься. Смотрел недавно ролик от владельца ПРОФИ с пробегом, много интересного о нем рассказывал он. www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Сами представители гарантийного сервиса говорят что машина не предназначена для нормальной работы!!! Посмотрите, беспредел полный, тупо безосновательно отказывают в устранении любых косяков своих же www.youtube.com/watch?v=xqAzvfVp2BU

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Думал себе приобрести, но после просмотра нескольких роликов про него на ютубе, даже подходить к нему близко не хочется. Вот вам один из них, может кому полезен окажется. www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Люди уже грузили в него 1,5 тонны и уазик с этим весом не справился, так что пора бы уже в документации указывать, что максимальная грузоподъемность — 800 кг. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ объявил скидку на предзаказ нового УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир