1
16 ноября 2015

В Перми около 40% дальнобойщиков в знак протеста прекратили грузоперевозки



15 ноября пермские перевозчики начали забастовку против повышения платы за проезд по трассам. По словам организатора акции Натальи Поляковой, порядка 40% дальнобойщиков в регионе в минувшее воскресенье прекратили грузоперевозки.

«Со вчерашнего дня мы стоим по гаражам. Сколько именно человек участвует в акции, сказать трудно. Очень много дальнобойщиков бастуют. Думаю, порядка 40% перевозчиков прекратили работу», – замечает г-жа Полякова.

Напомним, акция протеста дальнобойщиков продлится одну неделю. С 15 ноября дальнобойщики по всей России, возмущенные постановлением правительства, оставили свои транспортные средства в гаражах.

Грузоперевозчики недовольны повышением платы за проезд по трассам. Помимо этого, водителей не устраивает, что платить им придется предварительно, то есть перед самой поездкой, при этом маршрут должен быть согласован с авторизованным Минтрансом единым оператором.

Фото: http://img.tyt.by Источник: Аргументы и факты

4 комментария
Леша Кулешов 16 ноября 2015, 15:27 0
А остальные 60% что, разорились, или проглотили издевательство?
Darius Daukantas 16 ноября 2015, 15:42 0
Действительно, если 40% работает, то быстро самых прибыльных заказчиков себе подгребут. Тут нужна полная солидарность, а не частичная
Паша 16 ноября 2015, 17:23 0
Все равно надо работать, куда машины девать то?
Коля 16 ноября 2015, 18:59 0
Никто не подберет, бастуют те, кто может себе это позволить, не более того

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы