1
16 ноября 2015

Введение платы с грузовых автомобилей приведет к уходу небольших транспортных компаний – мнение



Введение платы с грузовых автомобилей массой выше 12 тонн приведет к перераспределению сил на рынке, считают в компании «Транссертико».

«В краткосрочной перспективе – «мелкие» перевозчики и транспортные компании с кредитными и лизинговыми обязательства покинут рынок грузоперевозок. Они не смогут успешно конкурировать с крупными транспортными компаниями «без обременений», — говорит руководитель отдела российской логистики Александр Бондаренко.

По его мнению, рынку также стоит ожидать роста тарифов на автоперевозки, и увеличения сроков доставки, однако незначительно и на небольшой срок. «В России сейчас рынок клиента, поэтому транспортным компаниям не получится переложить расходы на заказчика», — отмечает эксперт. Компаниям придется в очередной раз «ужаться» и компенсировать рост расходов за свой счет.

Напомним, с 15 ноября на территории России заработала система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Фото: http://cargofon.ru Источник: РЖД-Партнер

2 комментария
Леша Кулешов 16 ноября 2015, 15:17 0
Малый бизнес душат. Конечно, выдержат только крупные и подмазанные.
Паша 16 ноября 2015, 17:20 0
Поднимем цены — это 100%. Каждый по своим возможностям. Многие не выдержат, поскольку после санкций и так половина людей на ладан дышали, а тут еще и дороги платные

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Сидения в нем жутко не удобные, на скамейке, которые в буханке были, и то было комфортней сидеть, чем на сидушках ПРОФИ, паралона пожалели, еще и обтянули какими-то мешками, которые протираются очень быстро. Больше всего удивляет пассажирское сидение, как они тут двух человек рассадить собирались, это обычное одноместное, только слега длиннее. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Перед покупкой читал, что расход ПРОФИ в смешанном цикле составляет 12л. на 100 км. После покупки у меня расход был 25 литров, после обкатки снизился до 22, по трассе ниже 18 л. не опускался. Получается, что УАЗ заведомо обманывает своих покупателе, указывая другие данные, не красиво, ребята. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир