1
16 ноября 2015

Введение платы с грузовых автомобилей приведет к уходу небольших транспортных компаний – мнение



Введение платы с грузовых автомобилей массой выше 12 тонн приведет к перераспределению сил на рынке, считают в компании «Транссертико».

«В краткосрочной перспективе – «мелкие» перевозчики и транспортные компании с кредитными и лизинговыми обязательства покинут рынок грузоперевозок. Они не смогут успешно конкурировать с крупными транспортными компаниями «без обременений», — говорит руководитель отдела российской логистики Александр Бондаренко.

По его мнению, рынку также стоит ожидать роста тарифов на автоперевозки, и увеличения сроков доставки, однако незначительно и на небольшой срок. «В России сейчас рынок клиента, поэтому транспортным компаниям не получится переложить расходы на заказчика», — отмечает эксперт. Компаниям придется в очередной раз «ужаться» и компенсировать рост расходов за свой счет.

Напомним, с 15 ноября на территории России заработала система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Фото: http://cargofon.ru Источник: РЖД-Партнер

2 комментария
Леша Кулешов 16 ноября 2015, 15:17 0
Малый бизнес душат. Конечно, выдержат только крупные и подмазанные.
Паша 16 ноября 2015, 17:20 0
Поднимем цены — это 100%. Каждый по своим возможностям. Многие не выдержат, поскольку после санкций и так половина людей на ладан дышали, а тут еще и дороги платные

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир