1
21 мая 2013

Беларусь вводит ограничение на передвижение тяжеловесных фур



С 20 мая до 31 августа на автодорогах Беларуси будет введено ограничение нагрузок на ось транспортного средства, как говорится в сообщении департамента «Белавтодор».

Так вот, с 20 мая по 31 августа в дневное время суток (это значит с 11.00 до 21.00) при температуре воздуха более 25 градусов будет ограничиваться передвижение по республиканским автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием транспортных средств с нагрузкой на одиночную ось свыше 6 тонн. Указанный автотранспорт сможет воспользоваться дорогами только в ночное время с 21.00 вечера до 11.00 утра.

При этом временные ограничения не будут распространяться на перевозки пассажиров, цветов, живых животных, асфальтобетонных и бетонных смесей, грузов гуманитарной помощи, опасных грузов, зерна, комбикормов, скоропортящихся грузов, на перевозки, которые связаны с предотвращением или ликвидацией ЧС, и на транспортные средства, которые занимаются ремонтно-дорожными работами.

«Белавтодор» сообщает, на дорогах будут установлены специальные дорожные знаки для фур, которые попадают под ограничения, будут определены площадки и места для стоянки. За передвижением тяжелых фур будут постоянно наблюдать. За повреждения дорог вследствие нарушения ограничений виновных будут привлекать к ответственности в соответствии с белорусским законодательством.

Необходимость введения этого ограничения обусловлена тем, что асфальтобетонное покрытие летом при высоких плюсовых температурах под воздействием повышенных нагрузок деформируется, что приводит к появлению вмятин, наплывов, сдвигов, волн, впадин и бугров, колейности. В итоге народное хозяйство несет значительные потери. Создается реальная угроза безопасности на дороге. Именно это и вынуждает власти издавать ежегодные постановления об ограничении движения тяжеловесного транспорта.

lardi-trans.com

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Григорьева Ирина
    ООО Бриз

    Сначала регирстрации по сей день ни одной перевозки не могу найти где отписаться от рассылок

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    Вроде как он как альтернатива газели был задуман, но ГАЗ уже на два корпуса по технологиям и сборке вперед ушел, пока УАЗ топчется на месте и пытается во все свои машины воткнуть технологии 80х, пора бы уже поумнеть. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    На бензиновом транспорте, в наше время, грузоперевозками не выгодно заниматься, слишком дорого выходит, к тому же, у ПРОФИ расход оч высокий, 20 литров на 100 км — совсем не экономично, работать тупо на топливо придется. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    О защите от шакалов, которые любят поживиться халявным бензом, на заводе не подумали, слить бензин на ПРОФИ — минутное дело. А заодно и топливный насос прихватить можно, он как раз мин за 5 снимается без особых усилий. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир