1
16 ноября 2015

Около 50 бастовавших белгородских дальнобойщиков отказались выходить на работу



Около 50 белгородских дальнобойщиков, участвовавших в забастовке против новой системы оплаты километража на федеральных дорогах «Платон», не вышли с 15 ноября на работу. Об этом нашему корреспонденту сообщил местный координатор забастовки Сергей Коротков. Как пояснил дальнобойщик, обещанную отсрочку по штрафам до мая им никто не дал.

— Все стоят, половина тех, кто тогда участвовал в забастовку, точно не вышли на работу — рассказал Коротков. — Отсрочку никакую по штрафам не сделали, так просто сказали, а документов официальных нет.

Напомним, после всероссийской забастовки водителей большегрузов Минтранс на своём официальном сайте опубликовал сообщение об отсрочке штрафов за неиспользование системы «Платон» до мая будущего года. Отсрочка должна была действовать на территории всех регионов страны, кроме Подмосковья. На момент публикации сообщение с сайта Минтранса было удалено.

Размер платы за километр будет составлять 1,53 рубля до 29 февраля, а с 1 марта увеличится в два раза и составит 3,06 рублей. Сбором будет заниматься компания «РТ-Инвест Транспортные Системы». Против системы взимания платы под Белгородом на забастовку вышли больше ста дальнобойщиков. Протестующие требовали отменить нововведение правительства, в противном случае они грозили с 15 ноября массово не выйти на работу, тем самым сорвав грузоперевозки по всей стране.

Фото: i.ytimg.com Источник: Go31.ru

2 комментария
Игорь 17 ноября 2015, 21:10 0
Поддерживаю ребят! Нельзя верить, пока официально не будет введен мораторий хотя бы! Публикации публикациями, однако где-то по-прежнему закрывают глаза, а где-то по полной уже штрафуют!
Антон Филатов 17 ноября 2015, 21:57 0
Будем надеяться…

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Анатольев
    ИП Демченко

    Мотор довольно прожорливый змз-409 про. Тут особо претензий нет, так как для бизнеса надо газ всё равно ставить. Но это уже плюс к стоимости. А так у меня к другому совсем основная претензия, а именно к отвратительному качеству исполнения. Просто как будто слепили из того что было… если конечно кто-то в здравом уме захочет на этом корыте покататься — то вот поглядите для начала www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    тут из того что получилось это с огромной натяжкой внешний вид и подогрев лобового, всё! www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI в остальном не то что для мелкого бизнеса, даже для бытовых нужд строго будешь в минус идти. выходит из строя всё, аппетиты что капец, и довершает всё отвратительное качество.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Петр Левушкин
    Физ. лицо

    ПРОФИ для коммерческих перевозок едва ли подойдет. Раму усилили недостаточно, ежедневные нагрузки ее быстро угробят, как и слабую ходовую, потом на ремонте разоришься. Смотрел недавно ролик от владельца ПРОФИ с пробегом, много интересного о нем рассказывал он. www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Думал себе приобрести, но после просмотра нескольких роликов про него на ютубе, даже подходить к нему близко не хочется. Вот вам один из них, может кому полезен окажется. www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Люди уже грузили в него 1,5 тонны и уазик с этим весом не справился, так что пора бы уже в документации указывать, что максимальная грузоподъемность — 800 кг. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ объявил скидку на предзаказ нового УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы