1
16 ноября 2015

Около 50 бастовавших белгородских дальнобойщиков отказались выходить на работу



Около 50 белгородских дальнобойщиков, участвовавших в забастовке против новой системы оплаты километража на федеральных дорогах «Платон», не вышли с 15 ноября на работу. Об этом нашему корреспонденту сообщил местный координатор забастовки Сергей Коротков. Как пояснил дальнобойщик, обещанную отсрочку по штрафам до мая им никто не дал.

— Все стоят, половина тех, кто тогда участвовал в забастовку, точно не вышли на работу — рассказал Коротков. — Отсрочку никакую по штрафам не сделали, так просто сказали, а документов официальных нет.

Напомним, после всероссийской забастовки водителей большегрузов Минтранс на своём официальном сайте опубликовал сообщение об отсрочке штрафов за неиспользование системы «Платон» до мая будущего года. Отсрочка должна была действовать на территории всех регионов страны, кроме Подмосковья. На момент публикации сообщение с сайта Минтранса было удалено.

Размер платы за километр будет составлять 1,53 рубля до 29 февраля, а с 1 марта увеличится в два раза и составит 3,06 рублей. Сбором будет заниматься компания «РТ-Инвест Транспортные Системы». Против системы взимания платы под Белгородом на забастовку вышли больше ста дальнобойщиков. Протестующие требовали отменить нововведение правительства, в противном случае они грозили с 15 ноября массово не выйти на работу, тем самым сорвав грузоперевозки по всей стране.

Фото: i.ytimg.com Источник: Go31.ru

2 комментария
Игорь 17 ноября 2015, 21:10 0
Поддерживаю ребят! Нельзя верить, пока официально не будет введен мораторий хотя бы! Публикации публикациями, однако где-то по-прежнему закрывают глаза, а где-то по полной уже штрафуют!
Антон Филатов 17 ноября 2015, 21:57 0
Будем надеяться…

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы