1
16 ноября 2015

Лидер дальнобойщиков: В Челябинске встало 30-40% грузового автотранспорта



В России проходят акции протеста водителей, выступающих против сборов за проезд по федеральным дорогам. Как рассказал корреспонденту «Росбалта» председатель южноуральского клуба дальнобойщиков «Братишка» Кирилл Карташков, протест заключается в демонстративном невыезде на магистрали.

По словам лидера дальнобойщиков, не выехали, в основном, индивидуальные предприниматели. Крупные компании, напротив, «втягиваются» в систему. «Машины массово поставлены на прикол, и люди остаются дома. Возможно, кто-то занимается употреблением спиртосодержащих жидкостей. По моим подсчетам, в Челябинске встало 30-40% грузового автотранспорта. Думаю, примерно такое же соотношение и в других регионах. Сейчас едут, в основном, корпоративные компании, которые по эксклюзивному обслуживанию получили приборы. Это машины „Магнита“, „Пятерочки“ или, например, „ДЛ-Транс“. Они едут, потому что у них стратегическое снабжение населения продуктами. Их, конечно, никто не останавливает», — сообщил Кирилл Карташков.

Фото: Лента.ru Источник: Росбалт

3 комментария
Игорь 17 ноября 2015, 21:11 0
Тоже самое, что и в Пермском крае. Никак не пойму, а где остальные 60-70%? Неужели все согласны с такими условиями?
Александр Филатов 17 ноября 2015, 21:27 0
И правильно ИП-шники сделали, что не вышли. Рискуют многим, но не всем же молчать!
Антон Филатов 17 ноября 2015, 21:57 0
Да, тут же проскакивала новость, что в Перми тоже ок. 40% бастует. Что с ними, есть информация? Продолжают акцию?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Эдуард Усов
    ИП Горобченко

    Жаль, что на тест-драйве я с разу не понял, что за ведро собираюсь купить. На цену повелся думал сэкономлю и на оставшиеся его до ума доведу. Началось все хорошо, но закончилось так себе пришлось избавляется от этого троглодита с расходом по городу под 20. Ужасно сваренную раму, которая от малейшего перегруза по шву может лопнуть, а тут и попасть можно ведь заявленную грузоподъемность он не тянет. Брал я его исходя из заявленных возможностей, а на деле он даже их потянуть не может.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы