1
21 мая 2013

ФАС просит Минстерство транспорта разрешить тахографы без сертификата ФСБ



Антимонопольная служба возбудила дело против Министерства транспорта и предлагает им согласиться разрешить использовать тахографы, которые произведены без сертификата ФСБ.

Напоминаем, что с апреля месяца этого года вышло постановление, согласно которому грузоперевозчики обязаны установить тахографы на машины грузоподъемностью более 3.5 тонн, на троллейбусы и автобусы. На первый взгляд, очень полезное устройство, которое обязательно снизит аварийность на дорогах и повысит безопасность. Но есть одно но, так вот, все тахографы обязательно должны быть оснащены особой системой криптографической защиты информации с сертификатом ФСБ. Получается, что новые устройства будут стоить гораздо дороже и цена за один прибор составит примерно 70-100 тысяч рублей, в то время как простые тахографы без защиты стоят всего только 20-35 тыс.рублей.

ФАС стало на сторону перевозчиков, поскольку тем придется не только установить приборы на все новые машины, но и заменить старые тахографы, так как там отсутствует криптографическая система защиты. Так вот получается, что новое требование к функциональной составляющей приборов повлечет и новые требования к его производству, так что без компании-монополиста здесь не обойтись, а это влечет за собой дополнительные затраты. Это и стало причиной для возбуждения дела против Минтранса.

В этом деле много вопросов. Зачем силовые структуры решили курировать этот вопрос? Почему Министерству транспорта не угодили обычные тахографы, которые уже стоят почти на всех грузовых автомобилях? Со слов Пузыревского С., начальника правового управления ФАС, осталось пождать 3 месяца и мы узнаем ответы.

BEETRANS.com

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир