1
18 ноября 2015

19 ноября пермские дальнобойщики присоединятся к всероссийской акции «Улитка»



Большегрузы соберутся на Западном обходе города и начнут движение по дороге с минимальной скоростью. Эта акция – продолжение протеста против повышения платы за возмещения вреда дорогам, наносимого транспортными средствами весом более 12 тонн, и введения системы «Платон».

Водители грузовых автомобилей из Пермского края уже поддерживали всероссийскую акцию против повышения платы за возмещения вреда, наносимого транспортными средствами весом более 12 тонн. Напомним, правительство планировало существенно увеличить стоимость одного километра с 15 ноября.

Несмотря на протесты, оператор системы взимания платы «Платон» («Плати за тонну), продолжил выдачу бесплатных бортовых устройств, а с 15 ноября перевозчикам предложили новые условия работы. Теперь до 29 февраля 2016 года плата за километр будет рассчитываться исходя из фактического пробега транспортных средств по тарифу около 1,53 руб./км пути. В дальнейшем, до 31 декабря 2018 года, тариф будет увеличен до 3,06 руб./км. В случае проезда без оплаты физических лиц штрафуют на 40 тыс. руб., а юридических — на 450 тыс. руб. При этом система запускается без тестового периода, в ней регулярно происходят сбои, что тоже немало волнует дальнобойщиков.

Водители большегрузов и перевозчики намерены продолжать протест. Так, 19 ноября во многих городах России состоится акция «Улитка». Фуры займут дороги и будут двигаться с низкой скоростью. В Перми дальнобойщики соберутся на Западном обходе города перед Красавинским мостом, без лозунгов и листовок.

Участников мы не считаем, желающих много. С 9 до 10 стоим, ждём опоздавших. В 10 выдвигаемся по две-четыре машины в разные стороны. Через 10-15 минут ещё две-четыре машины. И так пока машины не закончатся. Скорость движения 40 км/час. Правила не нарушаем, рассказали «Новостям Перми» организаторы акции.

Какое количество времени дальнобойщики будут двигаться медленно, еще не известно.
Добавим, что многие пермские перевозчики грузов в знак протеста против введения системы «Платнон», которая по сообщению Росавтодора, только за первый день работы собрала 35 миллионов рублей, просто не вышли в рейс. По некоторым данным, до 40% фур остались в гаражах.

Отметим, что по информации «Коммерсант», подрядчиком «Платона» стали компании, связанные с совладельцами оператора системы «РТ-Инвест Транспортные системы» — бизнесменом Игорем Ротенбергом и «Ростехом». Инженерно-технологический центр «Сканэкс», который является подрядчиком по картографии ООО «РТ-Инвест Транспортные системы»(РТИТС), мог заработать несколько десятков миллионов рублей за подготовку карты российских дорог, а близкая «Ростеху» компания «Центрсвязьинформ» получила заказ на производство бортовых устройств стоимостью более миллиарда рублей.

Фото: http://ura.ru Источник: Новости Перми

2 комментария
Константин 18 ноября 2015, 16:52 0
Ждем завтра с нетерпением
Сергей 18 ноября 2015, 19:08 0
Плати за тонну — это не в бровь, а в глаз)) ПЛАти за ТОНну))

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы