1
18 ноября 2015

19 ноября пермские дальнобойщики присоединятся к всероссийской акции «Улитка»



Большегрузы соберутся на Западном обходе города и начнут движение по дороге с минимальной скоростью. Эта акция – продолжение протеста против повышения платы за возмещения вреда дорогам, наносимого транспортными средствами весом более 12 тонн, и введения системы «Платон».

Водители грузовых автомобилей из Пермского края уже поддерживали всероссийскую акцию против повышения платы за возмещения вреда, наносимого транспортными средствами весом более 12 тонн. Напомним, правительство планировало существенно увеличить стоимость одного километра с 15 ноября.

Несмотря на протесты, оператор системы взимания платы «Платон» («Плати за тонну), продолжил выдачу бесплатных бортовых устройств, а с 15 ноября перевозчикам предложили новые условия работы. Теперь до 29 февраля 2016 года плата за километр будет рассчитываться исходя из фактического пробега транспортных средств по тарифу около 1,53 руб./км пути. В дальнейшем, до 31 декабря 2018 года, тариф будет увеличен до 3,06 руб./км. В случае проезда без оплаты физических лиц штрафуют на 40 тыс. руб., а юридических — на 450 тыс. руб. При этом система запускается без тестового периода, в ней регулярно происходят сбои, что тоже немало волнует дальнобойщиков.

Водители большегрузов и перевозчики намерены продолжать протест. Так, 19 ноября во многих городах России состоится акция «Улитка». Фуры займут дороги и будут двигаться с низкой скоростью. В Перми дальнобойщики соберутся на Западном обходе города перед Красавинским мостом, без лозунгов и листовок.

Участников мы не считаем, желающих много. С 9 до 10 стоим, ждём опоздавших. В 10 выдвигаемся по две-четыре машины в разные стороны. Через 10-15 минут ещё две-четыре машины. И так пока машины не закончатся. Скорость движения 40 км/час. Правила не нарушаем, рассказали «Новостям Перми» организаторы акции.

Какое количество времени дальнобойщики будут двигаться медленно, еще не известно.
Добавим, что многие пермские перевозчики грузов в знак протеста против введения системы «Платнон», которая по сообщению Росавтодора, только за первый день работы собрала 35 миллионов рублей, просто не вышли в рейс. По некоторым данным, до 40% фур остались в гаражах.

Отметим, что по информации «Коммерсант», подрядчиком «Платона» стали компании, связанные с совладельцами оператора системы «РТ-Инвест Транспортные системы» — бизнесменом Игорем Ротенбергом и «Ростехом». Инженерно-технологический центр «Сканэкс», который является подрядчиком по картографии ООО «РТ-Инвест Транспортные системы»(РТИТС), мог заработать несколько десятков миллионов рублей за подготовку карты российских дорог, а близкая «Ростеху» компания «Центрсвязьинформ» получила заказ на производство бортовых устройств стоимостью более миллиарда рублей.

Фото: http://ura.ru Источник: Новости Перми

2 комментария
Константин 18 ноября 2015, 16:52 0
Ждем завтра с нетерпением
Сергей 18 ноября 2015, 19:08 0
Плати за тонну — это не в бровь, а в глаз)) ПЛАти за ТОНну))

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Евгений Анадымб
    Физ. лицо Табак

    Прикольно

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Максим Сафронов
    Физ. лицо

    Цена дешевле чем у газов, но и качество тоже заметно хуже! Я в салон заходил смотрел, там сварка ужасная, на раму смотреть страшно. Как то уаз не вызывает доверия.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Эльдар Кривоспицкий
    Физ. лицо

    За свое время на многих грузовых машинах успел поездить за свою жизнь, на газонах, газели нашей, на старых уазиках, разных иномарках, но так плохо дорогу, как ПРОФИ, никто из них не держал, машина руля совсем не слушается, задница постоянно хочет куда-то свернуть. При загрузке это не так сильно чувствуется, но раскачка все равно остается, машину качает, как на волнах, расплачиваемся за легковую раму с высоким центром тяжести. Самое странное и страшное, в нем, это люфт рулевой колонки (на новой машине), руль крутишь, а машина все равно едет прямо, так и до аварии недалеко. www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Максим Слепаков
    Физ. лицо

    Удивляюсь, как завод еще не закрыли, неужели их продукцию до сих пор покупают, с каждым разом качество все хуже и хуже. У моего знакомого был патриот, так у него рама лопнула через год использования и коробка навернулась, кузов вообще пришлось полностью перекрашивать, весь ржавчиной пошел. А ПРОФИ как раз таки собран на базе патриота и Карго, большинство запчастей идут от них, видать на заводе излишков много осталось, вот они и решили из них «новую» модель собрать. Он больше похож на рестайлинг КАРГО, но никак не самостоятельный отдельный грузовик. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир