1
19 ноября 2015

Дальнобойщики пытаются парализовать дороги по всей России своей акцией «Улитка»



Новую акцию протеста против системы «Платон» начали 19 ноября дальнобойщики по всей России. Она называется «Улитка». Смысл в том, чтобы все большегрузы двигались очень медленно, со скоростью не более 10 км/ч. О том, как проходит эта акция, рассказал в эфире Радио «Комсомольская Правда» председатель профсоюза водителей-дальнобойщиков Александр Котов.

Александр Котов — об акции «Улитка»
— Эту акцию поддерживают очень много регионов, перечислять их бессмысленно. Самая крупная акция происходит сейчас в Дагестане. Там стоит колонна грузовиков длиной более 50 км. Дагестанцы готовы двинуть эту колонну в Москву. К моему великому сожалению, общий контроль над этой акцией, сегодняшней, теряется. Люди перестали верить не только правителям, но и тем, кто призывает проводить акцию в соответствии с планом и оговоренных масштабах, в том числе и нашему профсоюзу. Люди самостоятельно, по своим планам, не в регионах, выходят на дороги. Причем, они выходили вчера, выходили позавчера и будут выходить дальше. Призывы идут к блокированию дорог. В Лебедяни колонна грузовиков устроила «Улитку» на расстоянии 100 км. Средствами массовой информации это не освещается. В Курской области уже появились летающие ломы и летающие кирпичи. В Дагестане колонна стоит и ни один автомобиль мимо этой колонны не может проехать. Там рассказывают, что надо ехать домой, к семье, или вставать рядом. Так они формируют колонну.

Напомним, с 15 ноября федеральные трассы стали платными для грузовиков массой больше 12 тонн. Каждый километр пути обойдется в полтора рубля. Как говорят дальнобойщики, если после акции 19 ноября система «Платон» продолжит своё существование, следующая «Улитка» состоится 24 ноября 2015 года.

А В ЭТО ВРЕМЯ
Фура протаранила колонну дальнобойщиков на трассе М-10, во время акции протеста в Тверской области ДТП с пострадавшими произошло утром в четверг, в районе 10:25 под Тверью на 166 километре трассы М-10 «Россия». Вдоль дороги выстроилась колонна дальнобойщиков, которые собрались здесь выразить своё недовольство ценами на проезд по платной трассе.

МЕЖДУ ТЕМ
Эксперт: Введение платы для грузовиков обернется ростом цен на продукты питания
Цены на продукты питания могут вырасти из-за введения системы «Платон». Это система взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам, которая начала работу 15 ноября. О том, почему стоит готовиться к росту цен, в эфире Радио «Комсомольская Правда» рассказал директор по развитию ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.

МНЕНИЕ
Автоэксперт: Дальнобойщики считают, что дороги принадлежат всем в России
В эфире Радио «Комсомольская Правда» обсудили акции протеста водителей большегрузов против платного проезда по федеральным трассам. О том, что акции протеста имеют смысл, сказал независимый автоэксперт Сергей Асланян

Фото: Комсомольская Правдасомольская Правда Источник: Комсомольская правда

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Евгений Анадымб
    Физ. лицо Табак

    Прикольно

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Максим Сафронов
    Физ. лицо

    Цена дешевле чем у газов, но и качество тоже заметно хуже! Я в салон заходил смотрел, там сварка ужасная, на раму смотреть страшно. Как то уаз не вызывает доверия.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Эльдар Кривоспицкий
    Физ. лицо

    За свое время на многих грузовых машинах успел поездить за свою жизнь, на газонах, газели нашей, на старых уазиках, разных иномарках, но так плохо дорогу, как ПРОФИ, никто из них не держал, машина руля совсем не слушается, задница постоянно хочет куда-то свернуть. При загрузке это не так сильно чувствуется, но раскачка все равно остается, машину качает, как на волнах, расплачиваемся за легковую раму с высоким центром тяжести. Самое странное и страшное, в нем, это люфт рулевой колонки (на новой машине), руль крутишь, а машина все равно едет прямо, так и до аварии недалеко. www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Максим Слепаков
    Физ. лицо

    Удивляюсь, как завод еще не закрыли, неужели их продукцию до сих пор покупают, с каждым разом качество все хуже и хуже. У моего знакомого был патриот, так у него рама лопнула через год использования и коробка навернулась, кузов вообще пришлось полностью перекрашивать, весь ржавчиной пошел. А ПРОФИ как раз таки собран на базе патриота и Карго, большинство запчастей идут от них, видать на заводе излишков много осталось, вот они и решили из них «новую» модель собрать. Он больше похож на рестайлинг КАРГО, но никак не самостоятельный отдельный грузовик. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир