1
1 декабря 2015

Нашла коса на камень: Новосибирские дальнобойщики сняли нижнее белье, выступая против «Платона»



Новосибирские дальнобойщики сняли с себя нижнее белье, чтобы показать, что у них забирают последнее. Их главное требование — полная отмена платы за проезд по федеральным трассам.

Вторая акция протеста дальнобойщиков собрала не меньшее количество участников, чем первая. Участие приняли около 100 человек. Несколько десятков фур выстроились по обеим сторонам трассы. При этом большинство протестующих приехали на личных автомобилях.
Страсти накаляются. Если первая акция водителей прошла более-менее спокойно, то в этот раз эмоции зашкаливают. Протестующие сняли с себя нижнее белье прямо в кабинах грузовиков и вышли с ним на дорогу, чтобы показать – с введением платы за проезд по федеральным трассам они остаются ни с чем.

Систему «Платон» или «плати за тонну» по всей стране ввели с 15 ноября. Теперь водители большегрузов массой больше 12 тонн должны вносить 1 рубль 53 копейки за каждый километр пути по федеральным магистралям. С марта сумма вырастет до трех рублей. Эти деньги должны пойти на ремонт дорог.

— Мы платим единый налог, пенсионные накопления. Солярка в цене растет.

– Мы сами себе находим работу. У нас у каждого долги и кредиты и помощи от государства никакой.

«У нас последнее, деньги и так забирают. На запчасти, нам же на все надо. И ребенка прокормить, и семье, чтобы одеться. Куда уже последнее рвать-то, драть», — говорит дальнобойщик Евгений Кайгородов.
40 тысяч рублей транспортного налога, семь рублей акцизных сборов с каждого литра солярки. Дальнобойщики уверены – они и так платят слишком много. И не согласны с тем, что дорожное полотно разрушают только фуры.
— За что я должен платить? Еду я по дороге – колея, все разбито. Грузовой автомобиль не попадает в эту колею. Потому что колея выбита легковыми машинами.

За первую неделю действия «Платона», грузоперевозки сократились на 20%. Участники рынка уверены, что это только начало. А дальше – большинство водителей лишатся работы, а цены поднимутся буквально на все. По их подсчетам, пакет молока вырастет в цене на 12 рублей.

«3,73 рубля введут в марте. Это, считайте, дерево привести надо на целлюлозный, пакетики привезти надо, молоко привезти надо и когда это все сложится, получится дополнительно 12 рублей за пачку молока. В среднем. Строительство где-то процентов на девять подорожает», — считает индивидуальный предприниматель Светлана Каверзина.

После серии протестных акций правительство пошло на некоторые уступки – суммы штрафов были уменьшены. Только такие полумеры дальнобойщиков не устраивают. Они требуют полной отмены «Платона». Скорее всего, эта акция протеста не последняя.

Фото: http://atas.info Источник: Новосибирские новости

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Сколько можно уже собирать абы как, совести никакой нет. Что патриот откровенно убогий внедорожник, что Профи, недогрузовик, ни одного владельца ещё не встретил, который хвалил бы УАЗ новый. www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Вчера друг рассказывал, он на эвакуаторе работает. Забирал УАЗ Профи, машина посреди дороги умерла, ни с того ни с сего, тащили на сервис. Там предварительно сказали, что скорее всего движку хана, а машине и полугода нет. И это не первый случай, о котором я слышу, в инете на эту тему роликов куча. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Правильно было бы его не ПРОФИ назвать, а НЕДОПРОФИ, учитывая его реальные характеристики и качество сборки. www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Ершов
    ООО ГЛАВМАЗТОРГ

    Самый лучший тягач — МАЗ 5440E8 c Двигателем: Merсedes OM 457 LA.V/4

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Евгения Шафоростова
    ИП Шафоростова

    Через биржу ATI.SU уже получил не один десяток заказов. Всегда все проходило в штатном режиме, без нареканий. Но хочу сказать несколько слов о самом сервисе. Коллеги, насколько же он упрощает жизнь простому водителю! Здесь можно сделать предварительный расчет маршрута, посмотреть карты и даже получить сведения о состоянии дорог в нужном регионе. А еще здесь можно общаться с другими водителями через форум. Это очень полезная опция, так как таких настоящих и правдивых советов больше нигде нельзя получить. Что хочу сказать тем, что сомневается, стоит ли регистрироваться на АТИ. Дерзайте и у вас все получится.

    Пока не починят мост. Астрахань закрывает дороги для грузовиков
    0
Прямой эфир