1
4 декабря 2015

Среди дальнобойщиков нет единого мнения о блокировании МКАД



Под Москвой скопилось около тысячи фур, дальнобойщики решают, как и когда они проведут свою акцию, но подробностей не разглашают. Единого мнения все еще нет. Некоторые активисты предлагают выехать на МКАД, перекрыть две первые полосы и двигаться со скоростью 20 километров в час. При этом выехать на кольцо планируется с разных сторон. Это «горячие головы» — так их охарактеризовал в беседе с Business FM председатель центра совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. У профсоюза другие планы, сказал он.

«У нас сегодня совершенно открытая часть этой акции, открытое профсоюзное собрание на стоянке грузоперевозчиков на трассе М-5. Там будут перевозчики из разных регионов. Мне удалось договориться, что 200 грузовых автомобилей из Дагестана в этой акции участие принимать не будут. Их представители приедут на эту стоянку. Чтобы беспорядки устраивать в таком мегаполисе, на МКАД, открытое противостояние сейчас никому не нужно. Дальнобойщики из разных регионов в сторону Москвы выдвигаются сегодня. Сегодня пойдет туда Дагестан, сегодня Ставрополье туда пойдет. Чуть позже пойдет Тула, чуть позже пойдет Курск. Вот то, что я знаю точно, что они пойдут, это будет 6-го числа. Дальнобойщики предварительно будут собираться на 92-м километре М-4, будем решать, что делать».

Дальнобойщики протестуют из-за внедрения в их работу системы «Платон», при помощи которой с них начали брать плату за проезд. В Кремле ситуацию не комментируют. При этом водители обиделись на главу государства за то, что он не стал говорить о них в послании Федеральному собранию.

В субботу дальнобойщики встретятся с депутатами-коммунистами. Госдума намерена снизить штрафы для большегрузов за проезд без оплаты по федеральным трассам, приняв сразу во втором и третьем чтениях соответствующий законопроект. Санкции снижаются многократно — с 500 тысяч рублей до 5-10 тысяч. Вводится и понятие однократности: не более одного штрафа в сутки при любом количестве фиксации нарушения.

Кроме того, Госдума по просьбе правительства не будет сегодня, 4 декабря, рассматривать законопроект, приравнивающий автопробеги к митингам. Документ не поддержало большинство фракций, и даже у «Единой России» есть к нему вопросы.

Фото: upload.wikimedia.org Источник: BFM.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир