1
4 декабря 2015

Среди дальнобойщиков нет единого мнения о блокировании МКАД



Под Москвой скопилось около тысячи фур, дальнобойщики решают, как и когда они проведут свою акцию, но подробностей не разглашают. Единого мнения все еще нет. Некоторые активисты предлагают выехать на МКАД, перекрыть две первые полосы и двигаться со скоростью 20 километров в час. При этом выехать на кольцо планируется с разных сторон. Это «горячие головы» — так их охарактеризовал в беседе с Business FM председатель центра совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. У профсоюза другие планы, сказал он.

«У нас сегодня совершенно открытая часть этой акции, открытое профсоюзное собрание на стоянке грузоперевозчиков на трассе М-5. Там будут перевозчики из разных регионов. Мне удалось договориться, что 200 грузовых автомобилей из Дагестана в этой акции участие принимать не будут. Их представители приедут на эту стоянку. Чтобы беспорядки устраивать в таком мегаполисе, на МКАД, открытое противостояние сейчас никому не нужно. Дальнобойщики из разных регионов в сторону Москвы выдвигаются сегодня. Сегодня пойдет туда Дагестан, сегодня Ставрополье туда пойдет. Чуть позже пойдет Тула, чуть позже пойдет Курск. Вот то, что я знаю точно, что они пойдут, это будет 6-го числа. Дальнобойщики предварительно будут собираться на 92-м километре М-4, будем решать, что делать».

Дальнобойщики протестуют из-за внедрения в их работу системы «Платон», при помощи которой с них начали брать плату за проезд. В Кремле ситуацию не комментируют. При этом водители обиделись на главу государства за то, что он не стал говорить о них в послании Федеральному собранию.

В субботу дальнобойщики встретятся с депутатами-коммунистами. Госдума намерена снизить штрафы для большегрузов за проезд без оплаты по федеральным трассам, приняв сразу во втором и третьем чтениях соответствующий законопроект. Санкции снижаются многократно — с 500 тысяч рублей до 5-10 тысяч. Вводится и понятие однократности: не более одного штрафа в сутки при любом количестве фиксации нарушения.

Кроме того, Госдума по просьбе правительства не будет сегодня, 4 декабря, рассматривать законопроект, приравнивающий автопробеги к митингам. Документ не поддержало большинство фракций, и даже у «Единой России» есть к нему вопросы.

Фото: upload.wikimedia.org Источник: BFM.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир