1
9 декабря 2015

В Казахстане будут отслеживать грузы онлайн

Казахстанские грузоотправители смогут следить за перемещением грузов в реальном режиме времени. Это будет достигнуто благодаря внедрению электронных авианакладных. Авиакомпании будут использовать приложение «Е-Freight», которое поможет снизить бумажный документооборот.

Первую международную авианакладную в тестовом режиме получил аэропорт Алматы, сообщили в пресс-службе министерства по инвестициям и развитию.

«Документ был сгенерирован в электронной системе обработки грузов авиакомпании КЛМ и направлен в пункт назначения авиарейса ― аэропорт южной столицы», — говорится в сообщении.

В министерстве отмечают, что внедрение электронных авианакладных принесет немало преимуществ для развития авиационных грузоперевозок, позволит увеличить транзитный потенциал страны, а авиакомпании и грузоотправители могут в реальном времени отслеживать перемещение своих грузов.

E-freight – это инициатива, запущенная Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) в 2006 году, которая подразумевает полный переход с бумажного на электронное документальное сопровождение грузовых авиаперевозок. Проект IATA e-freight предполагает замену 20 из 30 бумажных документов, необходимых для оформления грузов, электронными сообщениями. Среди них – счет-фактура, упаковочный реестр, сертификат о происхождении товара и другие. В Казахстане инициатором внедрения стандарта e-freight выступил Союз транспортников Казахстана Kazlogistics совместно с авиакомпанией «Эйр Астана». Проект e-freight был включен в план совместных действий бывшего Министерства транспорта и коммуникаций РК и Союза транспортников Казахстана Kazlogistics.

Автор: Наталья Романенко

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир