1
29 мая 2013

Особенности эвакуации автопоездов из кювета



Пожалуй, самая сложная эвакуация — это подъем перевернутой фуры из кювета и постановка его на колеса. Тут грузовой эвакуатор может помочь вернуть автопоезд обратно на колеса.

Чем больше габариты автопроезда, тем больше потенциальная опасность, которая исходит от него на дороге. Зачастую из-за перевернутой фуры на часы перекрывается движение на оживленных дорогах. И тут необходимо как можно быстрее достать автопоезд, чтобы он не создавал пробки на дорогах. Если причиной остановки стала неисправность машины, то можно отбуксировать грузовик в ближайшее СТО, но если он перевернут, сперва необходимо поставить его на колеса, а потом уже буксировать.

Однако эта операция не такая уж и простая, как может сперва показаться. Легковой автомобиль чаще всего можно как-то перевернуть самим, то в случае с фурой будет тяжело обойтись без бригады профессионалов, обладающей достаточными навыками и необходимым технической оснасткой для проведения этой операции. Сперва очень важно правильно выбрать точки зацепа, чтобы во время подъема дополнительно не повредить авто. Перед подъемом необходимо убедиться, что возле транспортного средства нет посторонних предметов, если есть, то необходимо расчистить пространство. Так вот, когда перевернутая фура становится причиной заторов на дорогах, то нет другого выхода, как срочно вызывать круглосуточный грузовой эвакуатор.

Очень удачное расположение столицы Беларуси способствует развитию грузоперевозок, так как именно в ней сосредоточен основной транспорт, занимающейся перевозками грузов каждый день. Поэтому без труда можно найти грузовой эвакуатор в Минске и вызвать его для эвакуации вашей фуры и буксировки на любое расстояние не только по Беларуси, но и за ее пределы.Такая услуга оказывается также для другой крупной техники – автобусов, лесовозов, грузовиков.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы