1
22 декабря 2015

Как ваши конкуренты воруют у вас партнеров и почему на Cargolink.ru это невозможно



1. Защищенный протокол HTTPS

Все сайты, которые вы открываете в браузере через http протокол — передают ваши данные в открытом виде. Любой человек с помощью специальной программы сниффера (от английского sniff — нюхать, нюхач) может посмотреть, какие данные передаются между вами и сайтом.

Например, сайт ati.su использует протокол http, и ваш пароль при входе передается в открытом виде. А значит злоумышленник легко может «прочитать» ваш пароль с помощью сниффера и получить доступ в ваш личный кабинет. И далее этот мошенник может за считанные дни испортить вашу репутацию, которую вы нарабатывали годами.

Cargolink — уже полгода работает исключительно по шифрованному протоколу https.

Абсолютно все страницы сайта Cargolink.ru, все его формы и все таблицы шифруются. И никто, повторюсь, никто, не сможет узнать какие грузы вы возите, или с какими партнерами вы работаете.

Любознательные могут прочитать статью от Яндекса — Что такое протокол HTTPS, и как он защищает вас в интернете.

2. Авторизация с помощью SMS

Вам теперь больше не нужен пароль, чтобы войти на сайт. Не нужно придумывать сложную комбинацию символов. Мы сделали вход на сайт с помощью вашего мобильного телефона, который всегда при вас и в безопасности которого можно не сомневаться.

Как это работает:
  1. Вы вводите свой номер телефона в международном формате
  2. Вам приходит SMS с шестизначным кодом авторизации
  3. Вы вводите эту комбинацию в форму на сайте
  4. Все — вы вошли на сайт и можете работать с биржей.

Для того, чтобы реализовать услугу SMS-логин, мы использовали сервис компании Twitter, в чьей безопасности сомневаться не приходится.

ВНИМАНИЕ
Если вы вышли с сайта, то при следующем входе вы увидите такое окно



Далее вам нужно пройти процедуру привязки номера телефона к вашему профилю:
  • В окне вам нужно указать ваш номер мобильного телефона
  • Вы получите шестизначное число на указанный номер
  • Введите его и нажмите на кнопку «Войти»
  • Далее появится стандартное окно входа Сargolink
  • Введите ваш email и пароль — если вы забыли ваш пароль, нажмите кнопку «Забыли пароль?»
  • Готово! Теперь ваш номер телефона привязан к профилю, и вам более не нужно использовать для входа пароль

Автор: Артём Богданов Фото: goethe.de

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Денис Ливранов
    Физ. лицо

    Расходов особо и не было. Если машина есть, то и гараж, а если так, то грех не попробовать. Меня изначально друг попросил шмотье и инструмент перевезти в его новую мастерскую. Потом кризис на работе, зп задерживали, семья. Выставил на авито объяву, подхватили довольно быстро. Конечно, нужно и пдд соблюдать, и с людьми общаться, и понимать, что ты не картоху везешь. Но это наживное.

    Выгодно ли заниматься грузоперевозками?
    0
    Никита Винутинов
    Физ. лицо

    Начинал без опыта и без денег. Машина была и все. На авито бесплатно еще тогда подал объявление, вот и первые заказчики. На первых порах у меня была задача не бизнес сделать, а заработать просто. Уже потом прокачали и машину, и рекламу, и обслуживание. Ввели еще курьерские услуги — хорошо идут, рекомендую.

    Грузоперевозки: как открыть своё дело?
    0
    Игорь Чернаков
    ИП ChernakovIA

    Похоже на голову больной!!!

    Бельянинов: России не стоит развивать грузовые автоперевозки
    0
    Игорь Чернаков
    ИП ChernakovIA

    Менты в доле 100%

    Банда мошенников терроризирует перевозчиков Казахстана: грузы пропадают и в России
    0
    Геннадий Зеленый
    Физ. лицо

    Ну что-то сомнительно все звучит про 6л, про обычный Профи говорят 12л, а на деле 22, так что и с гибридом все равно литров на десять жрать больше будет. Да и вообще, мало того, что у профи база легковой машины, так еще и тяги не будет на гибриде.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир