1
22 декабря 2015

Как ваши конкуренты воруют у вас партнеров и почему на Cargolink.ru это невозможно



1. Защищенный протокол HTTPS

Все сайты, которые вы открываете в браузере через http протокол — передают ваши данные в открытом виде. Любой человек с помощью специальной программы сниффера (от английского sniff — нюхать, нюхач) может посмотреть, какие данные передаются между вами и сайтом.

Например, сайт ati.su использует протокол http, и ваш пароль при входе передается в открытом виде. А значит злоумышленник легко может «прочитать» ваш пароль с помощью сниффера и получить доступ в ваш личный кабинет. И далее этот мошенник может за считанные дни испортить вашу репутацию, которую вы нарабатывали годами.

Cargolink — уже полгода работает исключительно по шифрованному протоколу https.

Абсолютно все страницы сайта Cargolink.ru, все его формы и все таблицы шифруются. И никто, повторюсь, никто, не сможет узнать какие грузы вы возите, или с какими партнерами вы работаете.

Любознательные могут прочитать статью от Яндекса — Что такое протокол HTTPS, и как он защищает вас в интернете.

2. Авторизация с помощью SMS

Вам теперь больше не нужен пароль, чтобы войти на сайт. Не нужно придумывать сложную комбинацию символов. Мы сделали вход на сайт с помощью вашего мобильного телефона, который всегда при вас и в безопасности которого можно не сомневаться.

Как это работает:
  1. Вы вводите свой номер телефона в международном формате
  2. Вам приходит SMS с шестизначным кодом авторизации
  3. Вы вводите эту комбинацию в форму на сайте
  4. Все — вы вошли на сайт и можете работать с биржей.

Для того, чтобы реализовать услугу SMS-логин, мы использовали сервис компании Twitter, в чьей безопасности сомневаться не приходится.

ВНИМАНИЕ
Если вы вышли с сайта, то при следующем входе вы увидите такое окно



Далее вам нужно пройти процедуру привязки номера телефона к вашему профилю:
  • В окне вам нужно указать ваш номер мобильного телефона
  • Вы получите шестизначное число на указанный номер
  • Введите его и нажмите на кнопку «Войти»
  • Далее появится стандартное окно входа Сargolink
  • Введите ваш email и пароль — если вы забыли ваш пароль, нажмите кнопку «Забыли пароль?»
  • Готово! Теперь ваш номер телефона привязан к профилю, и вам более не нужно использовать для входа пароль

Автор: Артём Богданов Фото: goethe.de

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир