1
22 декабря 2015

Как ваши конкуренты воруют у вас партнеров и почему на Cargolink.ru это невозможно



1. Защищенный протокол HTTPS

Все сайты, которые вы открываете в браузере через http протокол — передают ваши данные в открытом виде. Любой человек с помощью специальной программы сниффера (от английского sniff — нюхать, нюхач) может посмотреть, какие данные передаются между вами и сайтом.

Например, сайт ati.su использует протокол http, и ваш пароль при входе передается в открытом виде. А значит злоумышленник легко может «прочитать» ваш пароль с помощью сниффера и получить доступ в ваш личный кабинет. И далее этот мошенник может за считанные дни испортить вашу репутацию, которую вы нарабатывали годами.

Cargolink — уже полгода работает исключительно по шифрованному протоколу https.

Абсолютно все страницы сайта Cargolink.ru, все его формы и все таблицы шифруются. И никто, повторюсь, никто, не сможет узнать какие грузы вы возите, или с какими партнерами вы работаете.

Любознательные могут прочитать статью от Яндекса — Что такое протокол HTTPS, и как он защищает вас в интернете.

2. Авторизация с помощью SMS

Вам теперь больше не нужен пароль, чтобы войти на сайт. Не нужно придумывать сложную комбинацию символов. Мы сделали вход на сайт с помощью вашего мобильного телефона, который всегда при вас и в безопасности которого можно не сомневаться.

Как это работает:
  1. Вы вводите свой номер телефона в международном формате
  2. Вам приходит SMS с шестизначным кодом авторизации
  3. Вы вводите эту комбинацию в форму на сайте
  4. Все — вы вошли на сайт и можете работать с биржей.

Для того, чтобы реализовать услугу SMS-логин, мы использовали сервис компании Twitter, в чьей безопасности сомневаться не приходится.

ВНИМАНИЕ
Если вы вышли с сайта, то при следующем входе вы увидите такое окно



Далее вам нужно пройти процедуру привязки номера телефона к вашему профилю:
  • В окне вам нужно указать ваш номер мобильного телефона
  • Вы получите шестизначное число на указанный номер
  • Введите его и нажмите на кнопку «Войти»
  • Далее появится стандартное окно входа Сargolink
  • Введите ваш email и пароль — если вы забыли ваш пароль, нажмите кнопку «Забыли пароль?»
  • Готово! Теперь ваш номер телефона привязан к профилю, и вам более не нужно использовать для входа пароль

Автор: Артём Богданов Фото: goethe.de

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир