1
22 декабря 2015

Как ваши конкуренты воруют у вас партнеров и почему на Cargolink.ru это невозможно



1. Защищенный протокол HTTPS

Все сайты, которые вы открываете в браузере через http протокол — передают ваши данные в открытом виде. Любой человек с помощью специальной программы сниффера (от английского sniff — нюхать, нюхач) может посмотреть, какие данные передаются между вами и сайтом.

Например, сайт ati.su использует протокол http, и ваш пароль при входе передается в открытом виде. А значит злоумышленник легко может «прочитать» ваш пароль с помощью сниффера и получить доступ в ваш личный кабинет. И далее этот мошенник может за считанные дни испортить вашу репутацию, которую вы нарабатывали годами.

Cargolink — уже полгода работает исключительно по шифрованному протоколу https.

Абсолютно все страницы сайта Cargolink.ru, все его формы и все таблицы шифруются. И никто, повторюсь, никто, не сможет узнать какие грузы вы возите, или с какими партнерами вы работаете.

Любознательные могут прочитать статью от Яндекса — Что такое протокол HTTPS, и как он защищает вас в интернете.

2. Авторизация с помощью SMS

Вам теперь больше не нужен пароль, чтобы войти на сайт. Не нужно придумывать сложную комбинацию символов. Мы сделали вход на сайт с помощью вашего мобильного телефона, который всегда при вас и в безопасности которого можно не сомневаться.

Как это работает:
  1. Вы вводите свой номер телефона в международном формате
  2. Вам приходит SMS с шестизначным кодом авторизации
  3. Вы вводите эту комбинацию в форму на сайте
  4. Все — вы вошли на сайт и можете работать с биржей.

Для того, чтобы реализовать услугу SMS-логин, мы использовали сервис компании Twitter, в чьей безопасности сомневаться не приходится.

ВНИМАНИЕ
Если вы вышли с сайта, то при следующем входе вы увидите такое окно



Далее вам нужно пройти процедуру привязки номера телефона к вашему профилю:
  • В окне вам нужно указать ваш номер мобильного телефона
  • Вы получите шестизначное число на указанный номер
  • Введите его и нажмите на кнопку «Войти»
  • Далее появится стандартное окно входа Сargolink
  • Введите ваш email и пароль — если вы забыли ваш пароль, нажмите кнопку «Забыли пароль?»
  • Готово! Теперь ваш номер телефона привязан к профилю, и вам более не нужно использовать для входа пароль

Автор: Артём Богданов Фото: goethe.de

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Григорий Смирнов
    ООО Сигнатура

    Пусть лучше зп чиновников зависят от качества дорог

    Минтранс хочет привязать скидки в "Платоне" к качеству дорог
    0
    Den Le
    ИП Dfvh

    давненько пора бы уже!!! и тут им бабла отвали *ля

    Сергей Бидонько: «Деление водителей на профессионалов и любителей - это масштабная реформа»
    0
    Николай Сырбу
    Физ. лицо

    Бред полный. Не знают что еще из законов выпустить и как разделить дальнобойщиков. Натурально херней страдают, а не думают как страну с колен поднимать…

    В водительские права впишут право на работу
    0
    Абдула Адусов
    Физ. лицо

    Я думаю и так % на 50 перевозки и тарифы на перевозки упали и так, подорожание топлива и платоны задушить народ

    СМИ: Кто-то выложил в сеть компромат на министра Соколова, имеющий отношение к системе «Платон»
    +1
    Владимир Снегирёв
    ООО Nord-Avto

    Цитата

    Со слов председателя совета директоров генподрядной организации ЗАО «Уралмостострой» Павла Рабухина, общая стоимость Затонского моста составила 5 млрд рублей, из которых1,5 миллиарда было выделено из бюджета РФ.

    Оригинал материала: ufa1.ru/text/gorod/218881276993536.html

    Кто-то опять врет!

    Первым мостом, построенным на средства от системы «Платон», стал Затонский мост в Уфе
    0
Прямой эфир