1
22 декабря 2015

В Курганской области ввели свой аналог "Платона"



На состоявшемся сегодня, 22 декабря, заседании Курганской областной думы были приняты изменения в закон «О регулировании отдельных отношений в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории Курганской области». В данном законе, введенном по инициативе губернатора Алексея Кокорина, речь идет о возмещении вреда автомобильным дорогам водителями большегрузных машин. Связано это, в первую очередь, с тем, что дальнобойщики, не желая соглашаться с нововведениями вроде федерального «Платона», начали искать «пути обхода», все больше используя трассы межрегионального значения. Теперь пользование региональными дорогами предполагает областной «оброк», передает корреспондент Накануне.RU.

Напомним, как сообщало Накануне.RU ранее, вводимая плата уже практиковалась в регионе, однако эта мера применялась только в весенний период времени, когда дорожное полотно наиболее подвержено деформации. Теперь плата предусмотрена на все сезоны.

Принятые изменения уточняют полномочия правительства области по определению размера вреда, причиняемого грузовыми транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения. Кроме того, уточняются полномочия главного управления автомобильных дорог области. В частности, законопроект предполагает уполномоченным исполнительным органом принятие решения по установлению публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

Парламентарии большинством голосов поддержали изменения в закон.

Фото: http://ura.ru Источник: Накануне.ru

4 комментария
Лео Е 17 октября 2016, 20:42 +1
Началось. Сейчас если в Кургане прокатит то не будет больше бесплатноых дорог
Денис Шаров 18 октября 2016, 17:46 0
да оно уже прокатило! Иванов официально заявил, что бесплатных дорог больше не будет. А вы чего хотели?
Игорь Аверин 23 мая 2017, 13:38 +1
А как поступать с теми кто напивается на строительстве и ремонте дорог? Почему по этому поводу ни где никаких решений не принимается
Николай Сырбу 21 ноября 2017, 15:34 0
Зачем? Проще лишние бабки с нас брать, чем коррупцию искоренять.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы