1
23 декабря 2015

Дальнобойщики начнут бессрочную акцию протеста в пятницу



Водители грузовиков продолжат протестовать против введения системы платы за проезд по федеральным дорогам с большегрузных автомобилей «Платон», сообщила представитель лагеря дальнобойщиков Тася Никитенко. По ее словам, в пятницу дальнобойщики с 12 до 13 часов продолжат всероссийскую, но уже бессрочную акцию «ежедневная улитка» (передвижение с минимально разрешенной скоростью в правом ряду). «Начнем с часа в день», – уточнила она по итогам встречи координационной группы недовольных введением платы за проезд в размере 1,53 руб./км перевозчиков. К акции пообещали присоединиться перевозчики Волгоградской области.

Ранее президент Владимир Путин предложил отменить взамен «Платона» транспортный налог. Дальнобойщиков не устроила несоразмерность данного предложения: транспортный налог составляет 10 000–50 000 руб. в зависимости от региона и идет на строительство местных дорог. За прошлый год регионы получили от владельцев грузовиков массой более 12 т свыше 25 млрд руб. транспортного налога. Сборы от «Платона» в течение 2016 г. ожидаются в размере 39,9 млрд руб.

«Платон» запущен с 15 ноября, проезд 1 км федеральной трассы обходится грузовику (массой более 12 т) в 1,53 руб. до марта и 3,06 руб. до 2018 г. На 22 декабря система собрала уже 1,7 млрд руб., но стала причиной недовольства водителей по всей стране, выступления против нее прошли в 40 регионах. Уже три группы дальнобойщиков встали вблизи МКАД, протестуя против «Платона».

В середине декабря депутаты КПРФ Юрий Синельщиков и Вадим Соловьев от лица 92 депутатов направили в Конституционный суд запрос о соответствии Конституции законодательства о введении системы сбора платы с тяжелых грузовиков. Оспорены нормы КоАПа и законодательства об автомобильных дорогах, а также постановление правительства о введении платы.

Фото: https://s2.openrussia.org Источник: Ведомости

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Евгений Анадымб
    Физ. лицо Табак

    Прикольно

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Максим Сафронов
    Физ. лицо

    Цена дешевле чем у газов, но и качество тоже заметно хуже! Я в салон заходил смотрел, там сварка ужасная, на раму смотреть страшно. Как то уаз не вызывает доверия.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Эльдар Кривоспицкий
    Физ. лицо

    За свое время на многих грузовых машинах успел поездить за свою жизнь, на газонах, газели нашей, на старых уазиках, разных иномарках, но так плохо дорогу, как ПРОФИ, никто из них не держал, машина руля совсем не слушается, задница постоянно хочет куда-то свернуть. При загрузке это не так сильно чувствуется, но раскачка все равно остается, машину качает, как на волнах, расплачиваемся за легковую раму с высоким центром тяжести. Самое странное и страшное, в нем, это люфт рулевой колонки (на новой машине), руль крутишь, а машина все равно едет прямо, так и до аварии недалеко. www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Максим Слепаков
    Физ. лицо

    Удивляюсь, как завод еще не закрыли, неужели их продукцию до сих пор покупают, с каждым разом качество все хуже и хуже. У моего знакомого был патриот, так у него рама лопнула через год использования и коробка навернулась, кузов вообще пришлось полностью перекрашивать, весь ржавчиной пошел. А ПРОФИ как раз таки собран на базе патриота и Карго, большинство запчастей идут от них, видать на заводе излишков много осталось, вот они и решили из них «новую» модель собрать. Он больше похож на рестайлинг КАРГО, но никак не самостоятельный отдельный грузовик. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир