1
23 декабря 2015

Дальнобойщики начнут бессрочную акцию протеста в пятницу



Водители грузовиков продолжат протестовать против введения системы платы за проезд по федеральным дорогам с большегрузных автомобилей «Платон», сообщила представитель лагеря дальнобойщиков Тася Никитенко. По ее словам, в пятницу дальнобойщики с 12 до 13 часов продолжат всероссийскую, но уже бессрочную акцию «ежедневная улитка» (передвижение с минимально разрешенной скоростью в правом ряду). «Начнем с часа в день», – уточнила она по итогам встречи координационной группы недовольных введением платы за проезд в размере 1,53 руб./км перевозчиков. К акции пообещали присоединиться перевозчики Волгоградской области.

Ранее президент Владимир Путин предложил отменить взамен «Платона» транспортный налог. Дальнобойщиков не устроила несоразмерность данного предложения: транспортный налог составляет 10 000–50 000 руб. в зависимости от региона и идет на строительство местных дорог. За прошлый год регионы получили от владельцев грузовиков массой более 12 т свыше 25 млрд руб. транспортного налога. Сборы от «Платона» в течение 2016 г. ожидаются в размере 39,9 млрд руб.

«Платон» запущен с 15 ноября, проезд 1 км федеральной трассы обходится грузовику (массой более 12 т) в 1,53 руб. до марта и 3,06 руб. до 2018 г. На 22 декабря система собрала уже 1,7 млрд руб., но стала причиной недовольства водителей по всей стране, выступления против нее прошли в 40 регионах. Уже три группы дальнобойщиков встали вблизи МКАД, протестуя против «Платона».

В середине декабря депутаты КПРФ Юрий Синельщиков и Вадим Соловьев от лица 92 депутатов направили в Конституционный суд запрос о соответствии Конституции законодательства о введении системы сбора платы с тяжелых грузовиков. Оспорены нормы КоАПа и законодательства об автомобильных дорогах, а также постановление правительства о введении платы.

Фото: https://s2.openrussia.org Источник: Ведомости

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы